Experts believe that it is enough to regularly include certain foods in your diet so that your appearance does not depend so much on various adverse factors and everyday troubles. We will talk about the most useful food in this sense today.

Life does not indulge a modern woman with special emotional comfort and carelessness. Fatigue, troubles at work, misunderstandings in the family and various ailments immediately affect the condition of the hair and skin. And I want to look prosperous and attractive!

In many ways, the situation can be corrected by a well-chosen diet. Experts believe that it is enough to regularly include certain foods in your diet so that your appearance does not depend so much on various adverse factors and everyday troubles. We will talk about the most useful food in this sense today.

 

1. Avocado fruit

7 healthy foods for hair and skin
stock.adobe.com

South Americans call this fruit “butter of the forest” for a reason: the ripe fruit tastes like butter with a pleasant hint of nuts and greens.

Avocado pulp is very high in calories. It contains a large amount of fats, proteins and carbohydrates, rich in vitamin E, trace elements and polyunsaturated fatty acids, which are perfectly absorbed by the body. This combination of nutrients allows avocado to optimize the elasticity and oiliness of the skin. Eating this fruit helps reduce wrinkles in older women and acne in teenagers. No less beneficial fruits act on the skin locally when included in masks for the face and décolleté.

In addition, avocados are useful for certain diseases of the gastrointestinal tract, diabetes, cataracts. It is recommended to eat for people experiencing heavy physical exertion or recovering from operations or infectious diseases.

Avocado does not have a traditional fruit flavor, but goes very well with other foods (fish, nuts, shrimp, etc). Therefore, it is actively used in the preparation of snacks, salads, soups, sandwiches and even sushi. People on a vegetarian diet are happy to use avocados as a substitute for meat and eggs.

Avocado pulp has a fairly strong allergenic effect. In addition, pathogens such as listeriosis are often found in it. Therefore, the fruit should not be eaten by pregnant women, nursing mothers, small children and people with weakened immune systems.

We also recommend our article "Avocado benefits for health and longevity".

 

2. Flaxseed

7 healthy foods for hair and skin
stock.adobe.com

Flax seed is a recognized leader among plant products in terms of the content of polyunsaturated omega-3 and omega-6 fatty acids. It is rich in vitamins, minerals, fiber (especially its most useful variety – gel-forming, or water-soluble). In addition, golden seeds that taste good contain extremely important substances for humans – lignans, which can provide powerful protection of blood vessels from sclerosis.

The cosmetic effect of flaxseed is expressed in increased hair growth, weakening the symptoms of seborrhea, healing aging skin. Improvement in the condition of the hair can be achieved by eating about three tablespoons of crushed seeds per day. Experts say that the beneficial properties are preserved in cases where flaxseeds are subjected to heat treatment (for example, when added to baking flour).

The use of a large amount of flaxseed can provoke an exacerbation in diseases of the gastrointestinal tract, as well as in cholelithiasis and urolithiasis.

 

3. Carrot juice

7 healthy foods for hair and skin
stock.adobe.com

Freshly squeezed carrot juice contains a striking amount of beta-carotene, which is converted into vitamin A in the body. This substance is involved in the functioning of the thyroid gland and greatly affects the state of the hormonal background. Vitamin deficiency adversely affects the condition of vision, skin, hair, teeth and bones.

Carrot juice normalizes the condition of dry skin; it is useful in various dermatitis and other skin lesions. In nursing mothers, it improves the properties of milk, saturates it with substances useful for strengthening the immunity of babies. Pregnant women are advised to drink carrot juice for anemia and fatigue.

Vitamin A, which the body receives when drinking carrot juice, is fat soluble. This means that for a more complete absorption of the beneficial substance, juice intake should be combined with fatty foods.

Carrot juice has a slight diuretic and choleretic effect, which must be taken into account when taking it regularly. Long-term use of the juice can contribute to the appearance of a yellowish skin tone.

 

4. Raw egg yolk

7 healthy foods for hair and skin
stock.adobe.com

The yolk of a bird's egg is one of the natural formations most saturated with microelements, vitamins and nutrients. This is not surprising, because it is designed to provide the embryo with everything necessary during its development. From one yolk, a person can get the daily norm of many vitamins, phosphorus, magnesium, iron, potassium, sulfur and other trace elements. In addition, the yolk contains "good" cholesterol, phospholipids, cholein, which prevents the development of malignant neoplasms, and lecithin. The use of yolks in food has a beneficial effect on the condition of almost all systems and organs, including the skin and hair.

It is impossible not to note an unfortunate feature: yolks that have not undergone heat treatment have a similar effect, but all experts are unanimous that eating raw eggs is very dangerous, since they can be infected with salmonella. The problem is solved quite simply: you only need to eat raw quail egg yolks. In this case, the risk is minimal (salmonella is not found in quail eggs).

In cosmetology, egg yolks are actively used as part of masks that increase skin elasticity, mixtures to strengthen hair and eliminate dandruff, etc. When eating egg yolks, it should be remembered that they can cause an allergic reaction and exacerbate gallstone disease.

We also recommend our article "Egg is a health superfood".

 

5. Olives

7 healthy foods for hair and skin
stock.adobe.com

Fresh fruits of the olive tree contain up to 80% of healthy fats, including monounsaturated acids, necessary to strengthen the mucous membranes and cell membranes. Olive oil helps detoxify the body and slow down the aging process.

As a rule, trade offers exclusively canned (salted) green and black olives. Contrary to popular belief, black varieties are not more ripe; they are simply fruits with a specially fixed dark color. To fix the color, iron compounds are used, which in small concentrations do not harm the body. It is believed that moderate consumption of canned olives (3-5 per day) has an extremely beneficial effect. The use of these fruits for food has practically no contraindications.

In cosmetology, cold-pressed olive oil is used. For example, a mask of a tablespoon of olive oil and egg yolk tightens and tones the skin very quickly.

We also recommend our article "Interesting facts about olives".

 

6. Fatty fish

7 healthy foods for hair and skin
stock.adobe.com

Oleic, palmitic, polyunsaturated omega-3 and omega-6 fatty acids are vital for the body, but can only be obtained from food. Their main source is sea fish of fatty varieties. The use of such fish at least three times a week provides conditions for maintaining healthy hair and skin, elasticity of blood vessels, to reduce inflammation and reduce swelling.

Salmon, herring, mackerel, sardine, flounder and halibut are especially useful.

 

7. Nuts and seeds

7 healthy foods for hair and skin
stock.adobe.com

They contain useful oils, proteins and vitamin E. The use of any seeds has a beneficial effect on the condition of nails, hair and skin, helps to maintain health and youth, activate brain activity, and improve memory. To achieve the optimal effect, you need to eat 25-50 grams of nuts or seeds per day.

Preference should be given to seeds that have not undergone heat treatment: they have more nutrients. However, it must be remembered that many nuts have an allergenic effect.

We also recommend our article "Nuts – natural vitamin and mineral complexes".

 

Healthy skin and hair is ensured not only by a properly selected diet, but also by a healthy lifestyle. It is impossible to look good without getting enough sleep, without being outdoors and preferring sitting at the computer to physical activity. By combining moderate exercise, healthy nutrition and a normal daily routine, you can achieve good skin and hair without resorting to expensive cosmetic procedures.

Source: neboleem.net

 

7 Essential Products for Women's Beauty

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings
Rate the article and share on social networks
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating: 3.50 (Number of ratings: 3)
 

FactUm-Info Interesting Facts

Subscribe to our Telegram channel

1.

Open the site FactUm-Info in the browser Google Chrome

2.

Press menu browser

3.

Select item "Install the application"

1.

Open the site FactUm-Info in the browser Safari

2.

Click the "Send"

3.

Select item "To Screen Home"

Специалисты считают, что достаточно регулярно включать в свой рацион определённые продукты, чтобы внешность не так сильно зависела от разных неблагоприятных факторов и житейских передряг. О самой полезной в этом смысле пище мы поговорим сегодня

Жизнь не балует современную женщину особым эмоциональным комфортом и беззаботностью. Усталость, неприятности на работе, непонимание в семье и различные недуги немедленно сказываются на состоянии волос и кожи. А выглядеть благополучной и привлекательной так хочется!

Во многом положение может исправить грамотно подобранный режим питания. Специалисты считают, что достаточно регулярно включать в свой рацион определённые продукты, чтобы внешность не так сильно зависела от разных неблагоприятных факторов и житейских передряг. О самой полезной в этом смысле пище мы поговорим сегодня.

 

1. Плоды авокадо

7 полезных продуктов для здоровья волос и кожи
stock.adobe.com

Жители Южной Америки недаром называют этот фрукт «масло леса»: спелый плод на вкус напоминает сливочное масло с приятным оттенком орехов и зелени.

Мякоть авокадо очень калорийна. Она содержит большое количество жиров, белков и углеводов, богата витамином E, микроэлементами и полиненасыщенными жирными кислотами, которые прекрасно усваиваются организмом. Такое сочетание полезных веществ позволяет авокадо оптимизировать упругость и жирность кожи. Употребление этого фрукта в пищу помогает уменьшить количество морщин у женщин старшего возраста и угревую сыпь у подростков. Не менее благотворно плоды действуют на кожные покровы местно, когда включены в состав масок для лица и зоны декольте.

Кроме того, авокадо полезно при некоторых заболеваниях желудочно-кишечного тракта, сахарном диабете, катаракте. Его рекомендуют есть людям, испытывающим тяжёлые физические нагрузки либо восстанавливающимся после операций или инфекционных заболеваний.

Авокадо не обладает традиционным фруктовым вкусом, но очень удачно сочетается с другими продуктами (с рыбой, орехами, креветками и т. д.). Поэтому его активно используют в приготовлении закусок, салатов, супов, бутербродов и даже суши. Люди, придерживающиеся вегетарианской диеты, охотно используют авокадо в качестве замены мяса и яиц.

Мякоть авокадо обладает довольно сильным аллергенным действием. Кроме того, в ней часто встречаются возбудители такого заболевания, как листериоз. Поэтому фрукт не стоит есть беременным женщинам, кормящим мамам, маленьким детишкам и людям с ослабленным иммунитетом.

Также рекомендуем нашу статью «Польза авокадо для здоровья и долголетия».

 

2. Льняное семя

7 полезных продуктов для здоровья волос и кожи
stock.adobe.com

Семя льна – признанный лидер среди продуктов растительного происхождения по содержанию полиненасыщенных омега-3 и омега-6 жирных кислот. Оно богато витаминами, минералами, клетчаткой (в особенности её самой полезной разновидностью – гелеобразующей, или водорастворимой). Кроме того, приятные на вкус золотистые семечки содержат чрезвычайно важные для человека вещества – лигнаны, которые способны обеспечить мощную защиту кровеносных сосудов от склерозирования.

Косметический эффект льняного семени выражается в усилении роста волос, ослаблении симптомов себореи, оздоровлении увядающей кожи. Улучшения состояния волос можно добиться, съедая около трёх столовых ложек измельчённых семян в сутки. Специалисты утверждают, что полезные свойства сохраняются и в тех случаях, когда льняные семечки подвергаются тепловой обработке (например, при добавлении в муку для выпечки).

Употребление большого количества льняного семени может спровоцировать обострение при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, а также при желчнокаменной и мочекаменной болезнях.

 

3. Морковный сок

7 полезных продуктов для здоровья волос и кожи
stock.adobe.com

Свежевыжатый сок моркови содержит ударное количество бета-каротина, который в организме преобразуется в витамин A. Это вещество участвует в работе щитовидной железы и сильно влияет на состояние гормонального фона. Недостаток витамина отрицательно сказывается на состоянии зрения, кожных покровов, волос, зубов и костей.

Сок моркови нормализует состояние сухой кожи; он полезен при различных дерматитах и других кожных поражениях. У кормящих мам он улучшает свойства молока, насыщает его веществами, полезными для укрепления иммунитета малышей. Беременным женщинам морковный сок рекомендуют пить при анемии и быстрой утомляемости.

Витамин A, который организм получает при употреблении морковного сока, является жирорастворимым. Это значит, что для более полного усвоения полезного вещества приём сока следует совмещать с жирной пищей.

Морковный сок обладает небольшим мочегонным и желчегонным действием, что надо учитывать при его регулярном приёме. Долговременное применение сока может способствовать появлению желтоватого оттенка кожи.

 

4. Сырой яичный желток

7 полезных продуктов для здоровья волос и кожи
stock.adobe.com

Желток птичьего яйца – одно из природных образований, наиболее насыщенных микроэлементами, витаминами и питательными веществами. Это и неудивительно, ведь он предназначен для обеспечения эмбриона всем необходимым в период его развития. Из одного желтка человек может получить суточную норму многих витаминов, фосфора, магния, железа, калия, серы и других микроэлементов. Кроме того, желток содержит «хороший» холестерин, фосфолипиды, холеин, препятствующий развитию злокачественных новообразований, и лецитин. Употребление желтков в пищу благотворно влияет на состояние практически всех систем и органов, в том числе кожного покрова и волос.

Нельзя не отметить досадную особенность: подобное действие оказывают желтки, не подвергавшиеся тепловой обработке, но все специалисты единодушны в том, что есть сырые яйца очень опасно, так как они могут быть заражены сальмонеллами. Проблема решается довольно просто: употреблять сырыми нужно только желтки перепелиных яиц. В этом случае риск минимален (в перепелиных яйцах сальмонеллы не встречаются).

В косметологии яичные желтки активно применяются в составе масок, повышающих упругость кожи, смесях для укрепления волос и устранения перхоти и т. д. При употреблении желтков в пищу следует помнить, что они могут вызывать аллергическую реакцию и обострение желчнокаменной болезни.

Также рекомендуем нашу статью «Яйцо – суперпродукт, полезный для здоровья».

 

5. Маслины

7 полезных продуктов для здоровья волос и кожи
stock.adobe.com

Свежие плоды оливкового дерева содержат до 80 % полезных жиров, в том числе мононенасыщенных кислот, необходимых для укрепления слизистых оболочек и клеточных мембран. Масло, получаемое из оливок, помогает очищать организм от токсинов и замедлять процесс старения.

Как правлю, торговля предлагает исключительно консервированные (солёные) оливки зелёного и чёрного цветов. Вопреки распространённому мнению, чёрные разновидности не являются более спелыми: это просто плоды со специально закреплённой темной окраской. Для фиксации цвета используются соединения железа, которые в небольшой концентрации не наносят вреда организму. Считается, что умеренное употребление консервированных маслин (3–5 штук в день) оказывает исключительно благотворное действие. Использование этих плодов в пищу практически не имеет противопоказаний.

В косметологии применяется оливковое масло холодного отжима. Например, маска из столовой ложки оливкового масла и яичного желтка очень быстро подтягивает и тонизирует кожу.

Также рекомендуем нашу статью «Интересные факты об оливках».

 

6. Рыба жирных сортов

7 полезных продуктов для здоровья волос и кожи
stock.adobe.com

Олеиновая, пальмитиновая, полиненасыщенные омега-3 и омега-6 жирные кислоты жизненно необходимы организму, но могут быть получены только с пищей. Основным их источником является морская рыба жирных сортов. Употребление такой рыбы не менее трёх раз в неделю обеспечивает условия для поддержания здоровья волос и кожи, эластичности сосудов, для ослабления воспалительных процессов и снижения отёчности.

Особенно полезны семга, сельдь, скумбрия, сардина, камбала и палтус.

 

7. Орехи и семечки

7 полезных продуктов для здоровья волос и кожи
stock.adobe.com

Они содержат полезные масла, белки и витамин E. Употребление любых семян благотворно отражается на состоянии ногтей, волос и кожи, помогает сохранять здоровье и молодость, активизировать деятельность мозга, улучшить память. Для достижения оптимального эффекта нужно съедать 25–50 грамм орехов или семечек в сутки.

Следует отдавать предпочтение семенам, не прошедшим тепловую обработку: в них больше полезных веществ. Однако необходимо помнить о том, что многие орехи обладают аллергенным действием.

Также рекомендуем нашу статью «Орехи – натуральные витаминно-минеральные комплексы».

 

Здоровье кожи и волос обеспечивается не только правильно подобранным рационом, но и здоровым образом жизни. Невозможно хорошо выглядеть, не высыпаясь, не бывая на свежем воздухе и предпочитая сидение за компьютером физической активности. Совмещая умеренные занятия спортом, полезное питание и нормальный режим дня, можно добиться хорошего состояния кожи и волос, не прибегая к дорогостоящим косметическим процедурам.

Источник: neboleem.net

 

7 важных продуктов для женской красоты

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык
Оцените статью и поделитесь в соцсетях
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг: 3.50 (Количество оценок: 3)
 

FactUm-Info Интересные факты

Подпишитесь на наш Telegram-канал

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Google Chrome

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Установить приложение»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»