The meaning and use of walnuts

bigstockphoto.com

Walnuts have a wonderful taste and high nutritional value. In Eastern medicine, it was believed that the walnut contributes to the treatment of the brain, heart and liver.

Walnut kernels contain vitamins A, B1, B2, B3, B5, B6, B9, C, K, E, PP. Walnut fruits contain minerals of phosphorus, potassium, magnesium, calcium, sulfur, iron, aluminum, manganese, zinc. Walnuts are rich in vegetable protein, tannins, fiber, essential oil.

Walnut (also known as walnut, royal nut, walnut) is an effective remedy for restoring male potency. There are numerous recipes related to walnuts. One of the most useful recipes for men is walnuts with honey.

The meaning and use of walnuts

bigstockphoto.com

At the onset of maturity, the outer thick green peel of the walnut fruit dries up, cracks, separates from the stone, bursts and opens. In the process of sprinkling, the brown shell of the stone becomes hard and brittle. Under the shell is the core, usually consisting of two halves, separated by a partition. Peeled walnut kernels are coated with a thin brown shell containing antioxidants that protect the fat-rich kernels from atmospheric oxygen, thus preventing rancidity.

Walnut kernels are widely used after full ripening – they are eaten as a valuable food product containing proteins and essential fatty acids.

The meaning and use of walnuts

wikimedia.org

The meaning and use of walnuts

bigstockphoto.com

 

The meaning and use of walnuts

Walnut kernels (seeds, or simply nuts), which are eaten in abundance in their natural form, are used in the preparation of various dishes, halva, sweets, cakes, pastries and other sweets.

The walnut is especially popular in the Caucasus, where it has long been considered a sacred tree. In the Caucasus, there are many recipes for eating walnut fruits.

Walnut oil is eaten, used in the manufacture of varnishes for painting, special ink, soap, etc. After squeezing the oil, oil cake remains, which contains more than 40% protein and about 10% fat – this is a valuable food product and excellent food for pets, especially birds.

Unripe fruits are used to make vitamin concentrates and fortified products (for example, jam). Unripe fruits are highly nutritious, have a pleasant taste and are used for dietary nutrition and the preparation of confectionery.

However, for the production of vitamin preparations, it is more expedient to use not the fruits themselves, which have enormous nutritional value, but the pericarp (green peel of the fruit) after extracting the nuts, as well as the leaves, in which the content of vitamin C reaches 4500 milligrams per 100 grams. The powder from the pericarp was considered a hemostatic agent, they were sprinkled with ulcers and wounds. From the pericarp, the drug "Yuglon" was made for the treatment of skin tuberculosis.

Nut kernels are recommended for restorative nutrition after illness and to improve digestion. Fresh oil from them promotes the healing of ulcers and skin lesions. It is used to treat conjunctivitis and inflammation of the middle ear.

Peel nuts contain a lot of tannins. The pericarp can be used for tanning leather. Leaves, bark and pericarp were used to dye fabrics, wool, carpets, and hair.

There are successful experiences of shell utilization in the production of linoleum, roofing felt, grinding stones. The experience of using crushed walnut shells as an integral part of brake materials resistant to abrasion at high temperatures is known.

The meaning and use of walnuts

pixabay.com

The meaning and use of walnuts

pixabay.com

The meaning and use of walnuts

pixabay.com

The meaning and use of walnuts

pixabay.com

 

Growing walnuts

The cultivation of the walnut has begun since ancient times, and it has given rise to many varieties. The fruits ripen in September-October, they vary greatly in size, shape, taste, hardness of the shell, development of partitions, chemical composition and other indicators.

In the wild, the walnut grows in Transcaucasia, especially in the western part, as well as in the Talysh mountains.

The walnut grows in northern China, northern India, the Tien Shan, Iran, Asia Minor, the Balkans, Ukraine and Greece. In Western Europe, it is considered wild, but it is bred even before latitude 56 ° N.

It grows mainly on powerful, humus-rich soils, moderately moist, with good aeration. Thanks to a well-developed root system, reaching a depth of up to 4 meters and to the sides up to 20 meters, the walnut uses a huge amount of soil, which allows it to endure some dry periods. Does not withstand severe frosts, freezes at a temperature of -25... -28 °C.

The main walnut producers are China, the USA and Turkey. Of the republics of the former Soviet Union, a significant amount of walnut is grown in Ukraine and Moldova.

At the same time, walnut occupies the 4th place in the export structure of Moldova – after wine, textiles and wheat. Back in the 18th century, Dmitry Kantemir mentioned walnuts among the main wealth of the country. To this day, in Moldovan villages, the custom of planting a nut when a child is born in the family has been preserved from ancient times.

The walnut is bred almost exclusively by seeds. The walnut begins to bear fruit in the seventh or eighth year and retains this ability until the end of its life. Productivity can reach 25-30 centners per hectare.

Shelf life of nuts – no more than a year, peeled – no more than six months, subject to storage conditions.

Interesting fact

The Encyclopedic Dictionary of Brockhaus and Efron reports that at the church of the Georgian village of Kekhvi (Tskhinvali region of South Ossetia), 12 versts (12,8 km) from Tskhinval, a walnut grew 84 feet (25,6 meters) high, and in girth 28 feet (8,5 meters), up to 200 riders could hide in its shade. He gave annually up to 100 pounds (1,6 tons) of fruit. In many places of the Transcaucasian region there were similar trees.

The meaning and use of walnuts

wikimedia.org

The meaning and use of walnuts

pixabay.com

The meaning and use of walnuts

bigstockphoto.com

The meaning and use of walnuts

pixabay.com

The meaning and use of walnuts

bigstockphoto.com

Грецкие орехи обладают замечательным вкусом и высокой питательностью. Как имеют значение и где применяют грецкие орехи, где и как их выращивают, чем полезны и ценны грецкие орехи – об этом читайте в нашей статье …

Значение и применение грецких орехов

bigstockphoto.com

Грецкие орехи обладают замечательным вкусом и высокой питательностью. В восточной медицине считалось, что грецкий орех способствует лечению мозга, сердца и печени.

Ядра грецкого ореха содержат витамины A, B1, B2, В3, B5, B6, B9, С, К, Е, РР. В плодах ореха содержатся минералы фосфора, калия, магния, кальция, серы, железа, алюминия, марганца, цинка. Богаты грецкие орехи растительным белком, дубильными веществами, клетчаткой, эфирным маслом.

Грецкий орех (также имеет названия волошский орех, царский орех, греческий орех) – это эффективное средство для восстановления мужской потенции. Есть множество рецептов, связанных с грецкими орехами. Одним из наиболее полезных для мужчин рецептов являются грецкие орехи с мёдом.

Значение и применение грецких орехов

bigstockphoto.com

При наступлении зрелости внешняя толстая зелёная кожура плодов грецкого ореха подсыхает, трескается, отделяется от косточки, лопается и раскрывается. В процессе подсыпания коричневая скорлупа косточки становится жёсткой и хрупкой. Под скорлупой заключается ядро, обычно состоящее из двух половин, разделённых перегородкой. Очищенные ядра косточек грецкого ореха покрыты тонкой коричневой оболочкой, содержащей антиоксиданты, которые защищают богатые жирами ядра от воздействия атмосферного кислорода, предотвращая таким образом прогоркание.

Ядра грецких орехов широко используются после полного созревания – употребляются в пищу в качестве ценного продукта питания, содержащего белки и незаменимые жирные кислоты.

Значение и применение грецких орехов

wikimedia.org

Значение и применение грецких орехов

bigstockphoto.com

 

Значение и применение грецких орехов

Ядра грецкого ореха (семена, или просто орехи) повсюду в изобилии употребляемые в пищу в натуральном виде, идут на приготовление различных блюд, халвы, конфет, тортов, пирожных и других сладостей.

Особой популярностью орех пользуется на Кавказе, где он издавна считался священным деревом. На Кавказе существует множество рецептов употребления плодов грецкого ореха.

Масло из грецких орехов употребляют в пищу, используют при изготовлении лаков для живописи, особой туши, мыла и т. д. После отжимания масла остаётся жмых, который содержит более 40 % белковых веществ и около 10 % жира – это ценный пищевой продукт и прекрасный корм для домашних животных, особенно птиц.

Незрелые плоды используют для изготовления витаминных концентратов и витаминизированных продуктов (например, варенье). Незрелые плоды высокопитательны, обладают приятным вкусом и используются для диетического питания и приготовления кондитерских изделий.

Однако для производства витаминных препаратов целесообразнее использовать не сами плоды, имеющие громадную пищевую ценность, а околоплодники (зелёная кожура плодов) после извлечения орехов, а также листья, в которых содержание витамина С достигает 4500 мг на 100 г. Порошок из околоплодников считался кровоостанавливающим средством, им присыпали язвы и раны. Из околоплодников делали препарат «Юглон» для лечения туберкулёза кожи.

Ядра орехов рекомендуют для восстановительного питания после болезней и для улучшения пищеварения. Свежее масло из них способствует заживлению язв и поражений кожи. Его используют для лечения конъюнктивитов и воспаления среднего уха.

Кожура орехов содержит много дубильных веществ. Околоплодники можно использовать для дубления кожи. Листья, кору и околоплодники употребляли для окраски тканей, шерсти, ковров, а также волос.

Есть удачные опыты утилизации скорлупы в производстве линолеума, толя, шлифовальных камней. Известен опыт использования толчёной скорлупы грецких орехов как составной части тормозных материалов, устойчивых к истиранию при высоких температурах.

Значение и применение грецких орехов

pixabay.com

Значение и применение грецких орехов

pixabay.com

Значение и применение грецких орехов

pixabay.com

Значение и применение грецких орехов

pixabay.com

 

Выращивание грецких орехов

Выращивание грецкого ореха началась с древнейших времён, и он дал множество разновидностей. Плоды созревают в сентябре–октябре, сильно различаются по размерам, форме, вкусу, твёрдости скорлупы, развитости перегородок, химическому составу и другим показателям.

В диком состоянии грецкий орех растёт в Закавказье, особенно в западной части, а также в Талышских горах.

Грецкий орех растёт в северном Китае, в северной Индии, на Тянь-Шане, в Иране, в Малой Азии, на Балканах, Украине и Греции. В Западной Европе он считается одичалым, но разводится ещё до широты 56° с. ш.

Произрастает в основном на мощных, богатых гумусом почвах, умеренно влажных, с хорошей аэрацией. Благодаря хорошо развитой корневой системе, идущей в глубину до 4 метров и в стороны до 20 метров, орех использует огромный объём почвы, что позволяет ему переносить отдельные засушливые периоды. Не выдерживает больших морозов, при температуре −25…−28 °C вымерзает.

Основными производителями грецкого ореха являются Китай, США и Турция. Из республик бывшего Советского Союза значительное количество ореха выращивается на Украине и в Молдавии.

При этом в структуре экспорта Молдавии орех занимает 4-е место – после вина, текстиля и пшеницы. Ещё в XVIII веке Дмитрий Кантемир упоминал орех в числе главных богатств страны. До наших дней в молдавских сёлах сохранился идущий из глубокой старины обычай сажать орех, когда в семье родится ребёнок.

Грецкий орех разводится почти исключительно семенами. Грецкий орех начинает давать плоды на седьмой–восьмой год и сохраняет эту способность до конца жизни. Урожайность может достигать 25−30 центнеров с гектара.

Срок хранения орехов – не более года, очищенных – не более шести месяцев при соблюдении условий хранения.

Интересный факт! Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона приводит сообщение, что при церкви грузинского села Кехви (Цхинвальский район Южной Осетии), в 12 вёрстах (12,8 км) от Цхинвала, рос грецкий орех вышиной в 84 фута (25,6 м), а в обхвате 28 футов (8,5 м), в тени его могли укрыться до 200 всадников. Он давал ежегодно до 100 пудов (1,6 т) плодов. Во многих местах Закавказского края имелись подобные деревья.

Значение и применение грецких орехов

wikimedia.org

Значение и применение грецких орехов

pixabay.com

Значение и применение грецких орехов

bigstockphoto.com

Значение и применение грецких орехов

pixabay.com

Значение и применение грецких орехов

bigstockphoto.com

ИНТЕРЕСНОЕ

1.

Откройте сайт FactUm-Info в одном из браузеров:

Google Chrome

Яндекс.Браузер

Opera

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Добавить на главный экран»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»