8 facts about the benefits of laughter

Woman photo created by cookie_studio – www.freepik.com

Have you heard that laughter prolongs life? Researchers have not yet been able to establish a direct link between longevity and sincere fun, but several facts confirming the beneficial effects of laughter on health have been clinically proven.

 

1. Salvation from depression

We live in an era of stress. Almost every person suffers from problems in the family or at work, fears, dissatisfaction or overwhelming responsibility. Against this background, neuroses, sleep disorders and depressive states develop. Many people are able to cope with this only by taking antidepressants regularly.

It has been established that laughter reduces the production of adrenaline and cortisone – hormones that accompany every stressful situation. And in order for the body to start releasing endorphins into the blood, even a “duty” smile is enough. The fact is that with characteristic loads on the muscles of the face, impulses are sent to the brain, activating the production of “happiness hormones”. Scientists say that just a minute of healthy laughter in terms of effects on the nervous system is comparable to a 40-minute relaxation session.

 

2. Skin rejuvenation

Contrary to popular belief, smiles have not yet added facial wrinkles to anyone. On the contrary, reflecting positive emotions, the muscles of the face do the work, which acts like a massage, increasing blood flow to the skin and increasing its hydration and nutrition.

In people prone to laughter, the skin of the face, even at a very advanced age, retains freshness, elasticity and a healthy color.

 

3. Strengthening immunity

It has been proven that laughter increases the level of immunoglobulin A in the blood, which plays an important role in protecting the mucous membranes from pathogens.

Doctors say that merry people are much less susceptible to seasonal infections and more easily than gloomy people cope with the most serious ailments, including cancer. It is not for nothing that clowns, both professional and specially trained volunteers, regularly perform in most children's hospitals in the world. Not only do they help deprived children feel less deprived. The consequence of this work is an improvement in the condition of young patients and an increase in the number of favorable prognoses.

8 facts about the benefits of laughter

People photo created by freepik – www.freepik.com

 

4. Treatment of the heart and blood vessels

It has long been noted that among patients suffering from pathologies of cardiac activity, people are overly irritable and even gloomy, not prone to laughter.

In terms of its effect on the cardiovascular system, laughter is similar to active physical exercises or walks in the fresh air. Just a few minutes of fun normalizes blood pressure, lowering or increasing it by 10-20 mmHg. In addition, laughter helps to preserve and restore endothelial cells – the tissue that lines the heart cavities and the inner surface of blood vessels.

 

5. Pain Relief

In this case, the beneficial effect of laughter is associated with increased production of endorphins that affect the nervous system like anesthetics. It has been clinically proven that sincere laughter can relieve even severe pain for almost two hours.

In addition, when laughing, a person uses a number of muscles, which is similar to active massage. Thus, the tension of the muscles of the neck and upper back is relieved, the increased tone of which often causes obsessive headaches. Laughter in this case, like a medicine, helps to get rid of unpleasant sensations.

 

6. Breathing training

In moments of fun, the lungs of a person do not function as usual: the so-called laughter type of breathing is realized, which is characterized by the alternation of a long breath and a short, energetic exhalation. As it turned out, such movements not only help to clear the respiratory organs of sputum, but also accelerate gas exchange in the lungs, making it more complete.

Laughter is a great exercise for the chest muscles. It relieves the state of indecision and timidity, characteristic of people who have a predominantly superficial type of breathing.

 

7. Improvement of the figure

Healthy laughter is similar to aerobics in the way it uses energy. It makes the muscles of the chest, neck, abdomen, back and even legs work. In 10–15 minutes of such “exercises”, as many calories as are contained in 100 g of chocolate are burned, and the presence of a well-known comedian at an hour-long concert is comparable to a running workout of the same time.

For a modern person suffering from a clear excess of absorbed calories and a lack of physical activity, laughter is no less useful than exercising in a pool or gym.

 

8. Mood boost

We laugh with positive emotions. But there is also a reverse process: a smile improves mood, increases vitality, increases efficiency. Psychotherapists often advise their patients to specifically smile in front of a mirror in order to reduce anxiety levels and learn to react less sharply to life's troubles.

8 facts about the benefits of laughter

People photo created by pressfoto – www.freepik.com

Do not forget that laughter is a powerful means of communication. It brings people together, reduces the level of aggression, promotes the development of tolerance.

The ability to laugh is what largely makes us human. No wonder such wonderful things as friendship, love, the joy of creativity make us smile. And given how useful laughter is, we can safely recommend it as the most harmless and pleasant remedy for many health problems.

Source: neboleem.net

 

Video related to the article

Вы слышали о том, что смех продлевает жизнь? Установить прямую связь долголетия с искренним весельем исследователям пока не удалось, но несколько фактов, подтверждающих благотворное влияние смешливости на состояние здоровья, клинически доказаны

8 фактов о пользе смеха

Woman photo created by cookie_studio - www.freepik.com

Вы слышали о том, что смех продлевает жизнь? Установить прямую связь долголетия с искренним весельем исследователям пока не удалось, но несколько фактов, подтверждающих благотворное влияние смешливости на состояние здоровья, клинически доказаны.

 

1. Спасение от депрессии

Мы живём в эпоху стрессов. Практически каждый человек страдает от проблем в семье или на работе, страхов, неудовлетворённости или непосильной ответственности. На этом фоне развиваются неврозы, нарушения сна и депрессивные состояния. Многие люди способны справляться с этим, только регулярно принимая антидепрессанты.

Установлено, что смех снижает выработку адреналина и кортизона – гормонов, сопровождающих каждую стрессовую ситуацию. А для того, чтобы организм начал выделять в кровь эндорфины, достаточно даже «дежурной» улыбки. Дело в том, что при характерных нагрузках на мышцы лица в мозг посылаются импульсы, активизирующие продуцирование «гормонов счастья». Учёные утверждают, что всего лишь минута здорового смеха по воздействию на нервную систему сравнима с 40-минутным сеансом релаксации.

 

2. Омоложение кожи

Вопреки распространённому мнению, улыбки ещё никому не добавили мимических морщин. Наоборот, отражая положительные эмоции, мышцы лица совершают работу, что действует как массаж, усиливая приток крови к коже и увеличивая её увлажнение и питание.

У людей, склонных к смешливости, кожа лица и в весьма преклонном возрасте сохраняет свежесть, упругость и здоровый цвет.

 

3. Укрепление иммунитета

Доказано, что смех увеличивает содержание в крови иммуноглобулина A, играющего важную роль в защите слизистых оболочек от болезнетворных микроорганизмов.

Врачи утверждают, что весельчаки гораздо меньше подвержены сезонным инфекциям и легче, чем хмурые люди, справляются с самыми тяжёлыми недугами, включая онкологические. Недаром в большинстве детских больниц мира регулярно выступают клоуны, как профессиональные, так и из числа специально подготовленных волонтёров. Они не только помогают детям, лишённым нормального общения, почувствовать себя менее обделёнными. Следствием этой работы является улучшение состояния маленьких пациентов и рост числа благоприятных прогнозов.

8 фактов о пользе смеха

People photo created by freepik - www.freepik.com

 

4. Лечение сердца и сосудов

Уже давно замечено, что среди пациентов, страдающих патологиями сердечной деятельности, преобладают люди чрезмерно раздражительные и даже мрачные, не склонные к смешливости.

По влиянию на сердечно-сосудистую систему смех подобен активным физическим упражнениям или прогулкам на свежем воздухе. Всего несколько минут веселья нормализуют артериальное давление, понижая или увеличивая его на 10–20 мм рт. ст. Кроме того, смех помогает сохранять и восстанавливать клетки эндотелия – ткани, которая выстилает полости сердца и внутреннюю поверхность сосудов.

 

5. Ослабление болевых ощущений

В данном случае благотворное влияние смеха связано с усиленной выработкой эндорфинов, влияющих на нервную систему подобно анестетикам. Клинически доказано, что искренний смех может почти на два часа снять даже сильную боль.

Кроме того, смеясь, человек задействует целый ряд мышц, что аналогично активному массажу. Таким образом снимается напряжение мускулатуры шеи и верхней части спины, повышенный тонус которых нередко становится причиной навязчивых головных болей. Смех в этом случае, подобно лекарству, помогает избавиться от неприятных ощущений.

 

6. Тренировка органов дыхания

В моменты веселья лёгкие человека функционируют не так, как обычно: реализуется так называемый смеховой тип дыхания, для которого характерно чередование длинного вдоха и короткого, энергичного выдоха. Как оказалось, такие движения не только помогают очищать органы дыхания от мокроты, но и ускоряют газообмен в лёгких, делая его более полным.

Смех является прекрасной тренировкой для мышц грудной клетки. Он избавляет от состояния нерешительности и робости, свойственных людям, имеющим преимущественно поверхностный тип дыхания.

 

7. Улучшение фигуры

Здоровый смех по способу использования энергии подобен аэробике. Он заставляет работать мышцы груди, шеи, живота, спины и даже ног. За 10–15 минут таких «упражнений» сгорает столько калорий, сколько содержится в 100 г шоколада, а присутствие на часовом концерте известного юмориста сравнимо с аналогичной по времени беговой тренировкой.

Для современного человека, страдающего от явного избытка поглощаемых калорий и дефицита физических нагрузок, смех не менее полезен, чем занятия в бассейне или спортзале.

 

8. Повышение настроения

Мы смеёмся, испытывая положительные эмоции. Но имеется и обратный процесс: улыбка улучшает настроение, повышает жизненный тонус, увеличивает работоспособность. Психотерапевты нередко советуют своим пациентам специально улыбаться перед зеркалом, чтобы снизить уровень тревожности и научиться менее резко реагировать на жизненные передряги.

8 фактов о пользе смеха

People photo created by pressfoto - www.freepik.com

Не стоит забывать и о том, что смех является мощнейшим средством коммуникации. Он сближает людей, снижает уровень агрессии, способствует развитию толерантности.

Умение смеяться – это то, что в значительной степени делает нас людьми. Недаром такие прекрасные вещи, как дружба, любовь, радость творчества, вызывают у нас улыбки. А если учесть, насколько смех полезен, можно смело рекомендовать его и как самое безвредное и приятное средство от многих проблем со здоровьем.

Источник: neboleem.net

 

Видео по теме статьи

Оцените статью и поделитесь в соцсетях
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (Количество оценок: 1)
 
FactUm-Info Интересные факты

Подпишитесь на наш Telegram-канал

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Google Chrome

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Установить приложение»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»