Basil has a strong pleasant smell and a specific fresh taste, thanks to which it has firmly taken its place on the tables of most of us. Today we will talk about the therapeutic effect of basil on the human body.

6 healing properties of basil
pxhere.com

A few decades ago, basil (also known as raihan, rean, regan) was considered part of an exclusively Caucasian or oriental cuisine, but today it has firmly taken its place on the tables of most of our compatriots. The greens of this plant have a strong pleasant smell and a specific fresh taste, due to which it is included in almost all dry mixtures of herbs, and also served fresh with meat and fish dishes.

In India and the countries of the East, basil has long been revered as a plant that guards the family hearth and protects all family members from illness and trouble. The spice was valued not only for its taste, but also for its numerous healing properties, so it was widely used by folk healers. We will talk about the therapeutic effect of basil on the human body in this article. And after the article, we will post some useful videos about the basilica.

 

1. Help with colds and respiratory diseases

Raw basil herb has strong antimicrobial, antiviral, and antifungal activity. Among many Eastern peoples, the daily use of several stalks of raihan is considered one of the best ways to protect against colds and seasonal infections.

To reduce the severity of symptoms of influenza or SARS, it is recommended to take a decoction of dry grass. This tool reduces body temperature, increases sweating, helping to remove toxins from the body. Basil essential oil has a similar effect. At high temperatures, it is used to lightly massage the patient's upper back, and in the absence of heat, add a few drops to warm water to take a healing bath for the sick.

 

2. Improving breathing in lung diseases

Raihan herb contains cineol, camphene and evenol. These substances purify the air and help facilitate breathing, helping to rid the lungs of phlegm and mucus. In addition, they have a strong anti-inflammatory effect.

Patients suffering from respiratory diseases, bronchitis, tracheitis, inhalations with basil oil are recommended. When growing basil indoors, pots with it are advised to be placed in the rooms of patients with bronchial asthma to reduce the number and duration of attacks.

 

3. Salvation from caries and periodontal disease

The anti-inflammatory and antibacterial action of basil makes it possible to use it to maintain oral health. Chewing grass leaves, you can effectively clean the surface of the teeth from pathogenic microflora, plaque and calculus, strengthen the gums and reduce their bleeding. The pungent and delicate aroma of raikhan stays in the mouth for quite a long time, freshening the breath.

6 healing properties of basil
Food top photo created by timolina – www.freepik.com

 

4. Relief of the course of cardiovascular ailments

The leaves and stems of raihan contain a large amount of vitamin C. In combination with evengol, it helps to optimize the level of cholesterol in the blood. In addition, basil has a calming effect, reduces anxiety, and normalizes blood pressure. These qualities make the spice an indispensable tool for improving the condition of patients suffering from cardiovascular pathologies.

 

5. Help with skin lesions

Fresh basil leaves heal wounds, relieve skin itching, relieve redness. They help with bruises and bruises. In addition, raihan juice or oil, applied to the skin, repels blood-sucking insects.

 

6. Way to achieve longevity

Raihan grass stabilizes the immune system and contains antioxidants that help normalize blood composition and remove toxins from the body. In the Caucasus, basil is considered a product, the regular use of which tones up, helps to maintain physical and intellectual activity for a long time. Indeed, among people who constantly include this spice in their menu, there are centenarians who have crossed the centennial milestone.

6 healing properties of basil
Garlic photo created by gpointstudio – www.freepik.com

To regularly eat fresh basil, it is not necessary to have a summer cottage or buy grass in a store. Reyhan grows well in pots, and its seeds are sold in any specialized store. When grown indoors, basil usually "forgets" that it is an annual plant in our climate. It is unpretentious, feels good even in low light and forms lush bushes, the leaves of which can be plucked and eaten daily, enriching the family's diet with delicious and extremely healthy spicy greens.

Source: neboleem.net

 

5 Ways to Use Fresh Basil

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

 

5 Tips for Growing Big Bushy Basil Plants

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

 

How to prune basil so it grows forever

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings
Rate the article and share on social networks
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating: 4.75 (Number of ratings: 6)
 

FactUm-Info Interesting Facts

Subscribe to our Telegram-channel

1.

Open the site FactUm-Info in the browser Google Chrome

2.

Press menu browser

3.

Select item "Install the application"

1.

Open the site FactUm-Info in the browser Safari

2.

Click the "Send"

3.

Select item "To Screen Home"

Базилик обладает сильным приятным запахом и специфическим свежим вкусом, благодаря которым он прочно занял своё место на столах большинства из нас. Сегодня мы расскажем о терапевтическом воздействии базилика на организм человека

6 целебных свойств базилика
pxhere.com

Несколько десятилетий назад базилик (известен также как райхан, реан, реган) считался частью исключительно кавказской или восточной кухни, но сегодня он прочно занял своё место на столах большинства наших соотечественников. Зелень этого растения обладает сильным приятным запахом и специфическим свежим вкусом, благодаря которым её включают почти во все сухие смеси пряных трав, а также подают к мясным и рыбным блюдам в свежем виде.

В Индии и странах Востока базилик издревле почитался как растение, охраняющее семейный очаг и защищающее всех членов семьи от болезней и бед. Пряность ценили не только за вкусовые качества, но и за многочисленные целебные свойства, так что её широко использовали народные лекари. О терапевтическом воздействии базилика на организм человека мы расскажем в этой статье. А после статьи мы разместим несколько полезных видео о базилике.

 

1. Помощь при простуде и респираторных заболеваниях

Сырая трава базилика обладает сильной антимикробной, противовирусной и противогрибковой активностью. У многих восточных народов ежедневное употребление нескольких стебельков райхана считается одним из лучших способов предохранения от простудных заболеваний и сезонных инфекций.

Для снижения остроты симптомов гриппа или ОРВИ рекомендуется принимать отвар сухой травы. Данное средство снижает температуру тела, усиливает потоотделение, помогая выводить из организма токсины. Похожим действием обладает и эфирное масло базилика. При высокой температуре его применяют для лёгкого массажа верхней части спины пациента, а при отсутствии жара добавляют несколько капель в тёплую воду для принятия заболевшим целебной ванны.

 

2. Улучшение дыхания при болезнях лёгких

В состав травы райхана входят цинеол, камфен и эвенгол. Названные вещества очищают воздух и помогают облегчать дыхание, способствуя избавлению лёгких от мокроты и слизи. Кроме того, они обладают сильным противовоспалительным действием.

Пациентам, страдающим респираторными заболеваниями, бронхитами, трахеитами, рекомендуют ингаляции с маслом базилика. При выращивании базилика в помещениях горшки с ним советуют размещать в комнатах больных бронхиальной астмой для сокращения количества и длительности приступов.

 

3. Спасение от кариеса и пародонтоза

Противовоспалительное и антибактериальное действие базилика даёт возможность использовать его для сохранения здоровья полости рта. Пережёвывая листики травы, можно эффективно очистить поверхность зубов от патогенной микрофлоры, зубного налёта и камня, укрепить дёсны и уменьшить их кровоточивость. Острый и нежный аромат райхана довольно долго сохраняется во рту, освежая дыхание.

6 целебных свойств базилика
Food top photo created by timolina - www.freepik.com

 

4. Облегчение течения сердечно-сосудистых недугов

Листья и стебли райхана содержат большое количество витамина C. В сочетании с эвенголом он способствует оптимизации уровня холестерина в крови. Кроме того, базилик обладает успокаивающим действием, снижает тревожность, нормализует артериальное давление. Эти качества делают пряность незаменимым средством для улучшения состояния больных, страдающих сердечно-сосудистыми патологиями.

 

5. Помощь при поражениях кожи

Свежие листики базилика заживляют раны, облегчают кожный зуд, снимают покраснение. Они помогают при ушибах и гематомах. Кроме того, сок или масло райхана, нанесённые на кожу, отпугивают кровососущих насекомых.

 

6. Способ достичь долголетия

Трава райхана стабилизирует состояние иммунной системы и содержит антиоксиданты, способствующие нормализации состава крови и выводу токсинов из организма. На Кавказе базилик считается продуктом, регулярное употребление которого тонизирует, помогает долго сохранять физическую и интеллектуальную активность. Действительно, среди людей, постоянно включающих эту пряность в своё меню, встречаются долгожители, перешагнувшие столетний рубеж.

6 целебных свойств базилика
Garlic photo created by gpointstudio - www.freepik.com

Чтобы регулярно есть свежий базилик, не обязательно иметь дачный участок или покупать траву в магазине. Рейхан прекрасно растёт в горшках, а его семена продаются в любом специализированном магазине. При выращивании в помещении базилик обычно «забывает» о том, что в нашем климате является однолетним растением. Он неприхотлив, хорошо себя чувствует даже при невысокой освещённости и образует пышные кустики, листья которых можно срывать и употреблять в пищу ежедневно, обогащая рацион семьи вкусной и чрезвычайно полезной пряной зеленью.

Источник: neboleem.net

 

5 способов использования свежего базилика

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык

 

5 советов по выращиванию больших густых растений базилика

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык

 

Как обрезать базилик, чтобы он рос вечно

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык
Оцените статью и поделитесь в соцсетях
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.75 (Количество оценок: 6)
 

FactUm-Info Интересные факты

Подпишитесь на наш Telegram-канал

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Google Chrome

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Установить приложение»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»