Interesting Wolverine Facts

pixabay.com

The wolverine, also called the glutton, is the largest terrestrial species of the mustelid family. It is a muscular predator and a solitary animal. Wolverine is renowned for his ferocity and strength beyond his size. It is capable of killing prey many times its size.

Wolverine is found mainly in the taiga, in the forest-tundra and partly in the tundra of Eurasia and North America. Wolverines are common in such countries: Canada, China, Estonia, Finland, Mongolia, Norway, Russian Federation, Sweden, United States of America.

Interesting fact

One of the US states, Michigan, is nicknamed "The Wolverine State" (The Wolverine State).

The wolverine population has been steadily declining since the 19th century due to trapping and habitat reduction. Currently, wolverines are virtually absent from the southern part of their range in both Europe and North America.

There are 2 subspecies of wolverine: North American and Eurasian.

Interesting Wolverine Facts

Geographic distribution of the wolverine | wikipedia.org

Interesting Wolverine Facts

pixabay.com

Outwardly, the wolverine resembles a bear or a badger: her body is squat and awkward. The legs are short, the hind legs are longer than the front ones, because of which the back of the wolverine is arched upwards.

An adult wolverine is about the size of an average dog, with a body length of 65 to 113 cm. Males weigh from 11 to 27,5 kg, and females from 7 to 19 kg. Males are often 10–15% larger than females in linear measurements and can be 30–40% larger in weight. According to some sources, Eurasian wolverines are larger and heavier than North American wolverines, with an average weight of over 20 kg.

The feet are disproportionately large – 10 cm wide and 9 cm long, which allows the wolverine to easily move through deep, loose snow. Claws are large, hooked. Wolverine is a plantigrade animal, that is, when moving, it puts its paw on the entire foot, which is the reason for its characteristic clubfoot when moving.

The teeth are powerful, have sharp edges. The fur of the wolverine is thick, long and coarse, brown or brown-black in color with a yellow or golden stripe running from the top of the head and down the shoulders and back.

Interesting fact

The thick, oily wolverine fur is highly hydrophobic, making it resistant to frost. This has led to its traditional popularity among hunters and fishers as a lining for jackets and parkas in arctic conditions.

Interesting Wolverine Facts

wikimedia.org

The wolverine spends most of its life alone, actively defending the boundaries of its territory from individuals of its own sex. For habitation, it may build a rough bed of grass or leaves in a cave or in a gorge between rocks, or in a burrow built by other animals or under fallen trees.

As a rule, the wolverine goes out to feed at dusk. She climbs trees as easily as she moves on the ground. Possesses sharp eyesight, hearing and intuition. Makes sounds similar to fox yapping.

Unlike most mustelids, leading a sedentary lifestyle, the wolverine constantly roams in search of prey in its hunting area, the total area of ​​​​which can reach 2000 km².

The wolverine is not picky: it often eats the remains of the prey of wolves and bears, catches white grouse, black grouse, hazel grouse, mouse-like rodents. Less often it hunts large ungulates: it can attack deer, roe deer, musk deer, elk, mountain sheep. In this case, usually young calves, injured, weakened or sick animals become its victims. The prey is pursued by running: the wolverine does not run fast, but is very hardy and takes its prey to starvation.

In summer, the wolverine eats bird eggs, wasp larvae, berries and honey. Fishing. It hunts birds, grabbing them on the ground when they sleep or sit on nests.

Due to the fact that the wolverine feeds on both live prey and carrion, its feeding style seems voracious, which has led to the nickname "glutton". However, this style of feeding is believed to be an adaptation to food shortages, especially in winter and early spring (during this period, carrion makes up the majority of the wolverine's diet).

Interesting Wolverine Facts

pixabay.com

Interesting Wolverine Facts

pixabay.com

Armed with powerful jaws, sharp claws, and thick hides, wolverines are remarkably strong for their size. They may defend themselves against larger or more numerous predators such as wolves or bears, and may also drive bears and cougars away from their prey.

Wolverine is able to kill prey 5 times larger than itself, however, on condition of a sufficiently deep snow cover, where large animals get stuck.

Wolverine can also attack a person, but only if cornered.

The enemies of wolverines are primarily wolves, cougars, as well as black and brown bears. They are able to kill a wolverine, especially a young and inexperienced one. Nevertheless, the wolverine is a rather fearless and dangerous animal, so even a bear, when meeting with a wolverine, tries to bypass it.

The lifespan of a wolverine in captivity is 15 to 17 years. In the wild, the average lifespan is 8 to 10 years.

To learn more interesting facts about the wolverine, the following videos that we have selected for you on YouTube will help you.

 

Fight with Wolverine | The deadliest animal in Alaska

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

 

Wolf vs wolverine. Who is stronger?

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

 

Wolverine against dogs, wolves, cougars and even a bear

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

 

Wolverine against wolves, cougars, deer

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

Вооружённые мощными челюстями, острыми когтями и толстой шкурой, росомахи удивительно сильны для своего размера. Они могут защищаться от более крупных или многочисленных хищников, а также могут отгонять медведей и пум от их добычи

Интересные факты о росомахе
pixabay.com

Росомаха, также называемая обжорой, является крупнейшим наземным видом семейства куньих. Это мускулистый хищник и одиночное животное. Росомаха славится свирепостью и силой, несоизмеримой с её размером. Она способна убивать добычу, во много раз превышающую её размер.

Росомаха встречается в основном в тайге, в лесотундре и отчасти в тундре Евразии и Северной Америки. Росомахи распространены в таких странах: Канада, Китай, Эстония, Финляндия, Монголия, Норвегия, Российская Федерация, Швеция, Соединённые Штаты Америки.

Интересный факт

Один из штатов США, Мичиган, носит прозвище «Штат Росомах» (The Wolverine State).

Популяция росомах неуклонно сокращается с 19-го века из-за отлова и сокращения мест обитания. В настоящее время росомахи практически отсутствуют в южной части своего ареала как в Европе, так и в Северной Америке.

Различают 2 подвида росомахи: североамериканский и евразийский.

Интересные факты о росомахе
Географическое распространение росомахи | wikipedia.org
Интересные факты о росомахе
pixabay.com

Внешне росомаха напоминает медведя или барсука: тело у неё приземистое и неуклюжее. Ноги короткие, задние длиннее передних, из-за чего спина росомахи дугообразно изогнута кверху.

Взрослая росомаха размером со среднюю собаку, с длиной тела от 65 до 113 см. Самцы весят от 11 до 27,5 кг, а самки – от 7 до 19 кг. Самцы часто на 10–15 % крупнее самок в линейных измерениях и могут быть на 30–40 % больше по весу. Согласно некоторым источникам, евразийские росомахи крупнее и тяжелее североамериканских, их средний вес превышает 20 кг.

Ступни ног несоразмерно велики – 10 см в ширину и 9 см в длину, что позволяет росомахе легко передвигаться по глубокому, рыхлому снегу. Когти большие, крючковатые. Росомаха – стопоходящий зверь, то есть при движении ставит лапу на всю стопу, чем и обусловлена характерная для него косолапость при движении.

Зубы мощные, имеют острые грани. Мех у росомахи густой, длинный и грубый, имеет коричневый или коричнево-чёрный окрас с жёлтой или золотистой полосой, проходящей от макушки и далее по плечам и спине.

Интересный факт

Густой маслянистый мех росомах обладает высокой гидрофобностью, что делает его устойчивым к морозу. Это обусловило его традиционную популярность среди охотников и промысловиков в качестве подкладки курток и парок в арктических условиях.

Интересные факты о росомахе
wikimedia.org

Большую часть жизни росомаха проводит в одиночестве, активно защищая границы своей территории от особей своего пола. Для жилья может построить грубое ложе из травы или листьев в пещере или в ущелье между камнями или в норе, построенной другими животными или под упавшими деревьями.

Как правило, кормиться росомаха выходит в сумерки. По деревьям она лазает так же легко, как и передвигается по земле. Обладает острым зрением, слухом и чутьём. Издаёт звуки, похожие на лисье тявканье.

В отличие от большинства куньих, ведущих оседлый образ жизни, росомаха постоянно кочует в поисках добычи по своему охотничьему участку, общая площадь которого может достигать 2000 км².

Росомаха не привередлива: часто поедает остатки добычи волков и медведей, ловит беляков, тетеревов, рябчиков, мышевидных грызунов. Реже охотится на крупных копытных: может напасть на оленя, косулю, кабаргу, лося, горного барана. При этом обычно её жертвами становятся молодые телята, раненые, ослабевшие или больные животные. Добычу преследует бегом: росомаха бегает небыстро, но очень вынослива и берёт свою жертву измором.

Летом росомаха поедает птичьи яйца, личинок ос, ягоды и мёд. Ловит рыбу. Охотится на птиц, хватая их на земле, когда те спят или сидят на гнёздах.

Из-за того, что росомаха питается как живой добычей, так и падалью, её стиль питания кажется прожорливым, что и привело к прозвищу «обжора». Однако считается, что такой стиль питания является адаптацией к нехватке пищи, особенно зимой и ранней весной (в этот период большую часть рациона росомахи составляет падаль).

Интересные факты о росомахе
pixabay.com
Интересные факты о росомахе
pixabay.com

Вооружённые мощными челюстями, острыми когтями и толстой шкурой, росомахи удивительно сильны для своего размера. Они могут защищаться от более крупных или многочисленных хищников, таких как волки или медведи, а также могут отгонять медведей и пум от их добычи.

Росомаха способна убить добычу больше её самой в 5 раз, правда, при условии достаточно глубокого снежного покрова, где крупные животные вязнут.

Росомаха может нападать и на человека, но только если загнана в угол.

Врагами росомах являются прежде всего волки, пумы, а также чёрные и бурые медведи. Они способны убить росомаху, особенно молодую и неопытную. Тем не менее росомаха – довольно бесстрашный и опасный зверь, так что даже медведь при встрече с росомахой старается обойти её стороной.

Продолжительность жизни росомахи в неволе составляет от 15 до 17 лет. В дикой природе средняя продолжительность жизни составляет от 8 до 10 лет.

Узнать больше интересных фактов о росомахе вам помогут следующие видеоролики, которые мы подобрали для вас на YouTube.

 

Схватка с Росомахой | Самый смертоносный зверь на Аляске

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык

 

Волк против росомахи. Кто сильнее?

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык

 

Росомаха против собак, волков, пумы и даже медведя

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык

 

Росомаха против волков, пумы, оленя

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык
Оцените статью и поделитесь в соцсетях
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг: 3.67 (Количество оценок: 3)
 

FactUm-Info Интересные факты

Подпишитесь на наш Telegram-канал

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Google Chrome

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Установить приложение»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»