Weltmeister Maven is the first electric concept sedan of the Chinese company WM Motor

Image enlarges when clicking on it | wm-motor.com

In May 2020, the first concept sedan of WM Motor was presented to the public. WM Motor says it is a growing leader in the Chinese auto market and the only emerging electric vehicle manufacturer in China. The company offers affordable, world-class battery electric vehicles under the Weltmeister brand. Let's see what they did this time.

Designers from WM Motor not only showed ingenuity, but also achieved an aerodynamic coefficient enviable for many models – 0,23. Together with him, Maven boasts a range of 800 km on the NEDC cycle and a third level autopilot, which reaches the fourth when driving on the highway and self-parking. There is a 5G connection on board.

Weltmeister Maven is the first electric concept sedan of the Chinese company WM Motor

Image enlarges when clicking on it | wm-motor.com

Weltmeister Maven is the first electric concept sedan of the Chinese company WM Motor

Image enlarges when clicking on it | wm-motor.com

The roof is assembled from transparent sections, smoothly turning into glass. Rear doors with retractable handles swing open against the move. There are no B-pillars, the rest are blackened for contrast with the body.

There are four seats in the cabin. The steering wheel, when the autopilot is on, folds up and hides in the bowels of the panel. The large head-up display moves horizontally. The touchscreen on the console shows data about the state of the owner: pulse, body temperature, pedometer calculations and something else.

Weltmeister Maven is the first electric concept sedan of the Chinese company WM Motor

Image enlarges when clicking on it | wm-motor.com

Weltmeister Maven is the first electric concept sedan of the Chinese company WM Motor

Image enlarges when clicking on it | wm-motor.com

Mass production of sedans based on the Maven concept car is expected from 2021. Not a word was said about the power plant of the show car, but the models already available to the Veltmeister can tell a lot. The EX5 SUV (recently renamed EX5-Z) and its stretched EX6 Plus version are equipped with a single 160 kW (218 hp, 315 N•m) electric motor and a 69 kW•h battery. The power reserve does not exceed 520 km in the NEDC cycle. The Living Pilot system (adaptive cruise control with lane monitoring) does not even pretend to the third level.

Дизайнеры WM Motor не только проявили изобретательность, но и добились завидного для многих моделей аэродинамического коэффициента – 0,23. Вместе с ним концепт-кар Weltmeister Maven хвастается запасом хода в 800 км и автопилотом третьего уровня …

Weltmeister Maven – первый электрический концептуальный седан китайской компании WM Motor

Изображение увеличивается при клике по нему | wm-motor.com

В мае 2020 года был представлен публике первый концептуальный седан компании WM Motor. По заявлениям фирмы WM Motor, она является растущим лидером на китайском авторынке и единственным развивающимся производителем электромобилей в Китае. Компания предлагает доступные по цене аккумуляторные электромобили мирового класса под маркой «Weltmeister». Давайте посмотрим, что у них получилось на этот раз.

Дизайнеры фирмы WM Motor не только проявили изобретательность, но и добились завидного для многих моделей аэродинамического коэффициента – 0,23. Вместе с ним Maven хвастается запасом хода в 800 км по циклу NEDC и автопилотом третьего уровня, который при движении по хайвею и самопарковке достигает четвёртого. На борту есть связь стандарта 5G.

Weltmeister Maven – первый электрический концептуальный седан китайской компании WM Motor

Изображение увеличивается при клике по нему | wm-motor.com

Weltmeister Maven – первый электрический концептуальный седан китайской компании WM Motor

Изображение увеличивается при клике по нему | wm-motor.com

Крыша собрана из прозрачных секций, плавно переходящих в стёкла. Задние двери с выдвижными ручками распахиваются против хода. Средних стоек нет, остальные зачернены для контраста с кузовом.

В салоне четыре места. Штурвал при включённом автопилоте складывается и прячется в недрах панели. Большой проекционный дисплей движется по горизонтали. Тачскрин на консоли показывает данные о состоянии владельца: пульс, температуру тела, подсчёты шагомера и что-то ещё.

Weltmeister Maven – первый электрический концептуальный седан китайской компании WM Motor

Изображение увеличивается при клике по нему | wm-motor.com

Weltmeister Maven – первый электрический концептуальный седан китайской компании WM Motor

Изображение увеличивается при клике по нему | wm-motor.com

Массовое производство седанов на основе концепт-кара Maven ожидается с 2021 года. О силовой установке шоу-кара не прозвучало ни слова, но многое могут рассказать уже имеющиеся у Вельтмайстера модели. Паркетник EX5 (недавно переименован в EX5-Z) и его растянутая версия EX6 Plus снабжены одним электромотором на 160 кВт (218 л. с., 315 Н•м) и батареей ёмкостью 69 кВт•ч. Запас хода не превышает 520 км в цикле NEDC. Система Living Pilot (адаптивный круиз-контроль с мониторингом рядности) на третий уровень даже не претендует.

Источник: drive.ru

 

1.

Откройте сайт FactUm-Info в одном из браузеров:

Google Chrome

Яндекс.Браузер

Opera

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Добавить на главный экран»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»