Hyundai TIGER X-1 is an intelligent ground sightseeing transforming robot designed to carry various types of payloads while moving through difficult terrain.

Image enlarges when clicking on it | hyundai.news

Hyundai Motor Group introduced TIGER (Transforming Intelligent Ground Excursion Robot), an intelligent ground excursion transformer robot. It is designed to transport goods over remote and difficult terrain, as well as to work as an all-wheel drive vehicle or a four-legged walking machine.

Note that this is the second version of the Ultimate Mobility Vehicle (UMV). The first version of a car with similar characteristics – Elevate, presented at CES 2019 – is fundamentally different from TIGER in that Elevate can transport people, while TIGER cannot, it is designed to work without a crew on board.

The TIGER X-1 prototype (the "X" stands for experimental) combines a wide range of technology and design solutions and is envisaged as a mobile research platform for working in remote locations under extreme conditions, such as on the Moon.

Hyundai TIGER X-1 is an intelligent ground sightseeing transforming robot designed to carry various types of payloads while moving through difficult terrain.

Image enlarges when clicking on it | hyundai.news

TIGER is being developed by Hyundai subsidiary New Horizons Studio headquartered in Mountain View, California. The studio was founded in late 2020 to develop the UMV, drawing on the research and innovation leadership of Silicon Valley and other innovation hubs.

New Horizons built a small but functional TIGER X-1 prototype in partnership with other US firms: Autodesk (Fusion 360 software) and Sundberg-Ferar (design). The list of equipment includes eight ultrasonic sensors with a 360° view, the same number of cameras, GPS and 4G modules, as well as two georadar for reconnaissance.

“Machines like the TIGER and the technology behind them give us the opportunity to develop our imagination. We are constantly looking for ways to rethink vehicle design and development and redefine the future of transportation and mobility,” said Dr. John Suh, head of New Horizons Studio.

Hyundai TIGER X-1 is an intelligent ground sightseeing transforming robot designed to carry various types of payloads while moving through difficult terrain.

Image enlarges when clicking on it | hyundai.news

Hyundai TIGER X-1 is an intelligent ground sightseeing transforming robot designed to carry various types of payloads while moving through difficult terrain.

Image enlarges when clicking on it | hyundai.news

The exceptional capabilities of TIGER are designed to be used as a mobile research platform in extreme remote locations. Based on a modular platform architecture, the transforming robot includes a sophisticated leg and wheel movement system, 360-degree direction control, and a range of sensors for remote monitoring. It is also designed to connect to drones that can fully charge and take the TIGER to hard-to-reach areas.

The large cargo compartment located inside the hull means that the TIGER can carry a variety of cargo or be used to deliver emergency aid packages. Aligning the foot with the wheel allows the TIGER to handle a range of extreme situations while maintaining a higher payload level than a conventional land vehicle.

Hyundai TIGER X-1 is an intelligent ground sightseeing transforming robot designed to carry various types of payloads while moving through difficult terrain.

Image enlarges when clicking on it | hyundai.news

New Horizons worked closely with Autodesk, a leading engineering design software company, to create a lightweight yet incredibly strong structure, with carbon fiber additively printed legs and some chassis elements.

In collaboration with external concept design experts Sundberg-Ferar, New Horizons is developing the TIGER X-1 for critical cargo delivery and retrieval across difficult terrain. These capabilities make the concept vehicle ideal for 360-degree surface surveys in areas affected by natural disasters, navigating difficult terrain, or even exploring the surface of another planet.

Hyundai TIGER X-1 is an intelligent ground sightseeing transforming robot designed to carry various types of payloads while moving through difficult terrain.

Image enlarges when clicking on it | hyundai.news

Source: hyundai.news

TIGER Concept: Official Video

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

Hyundai TIGER X-1 – уникальный робот-трансформер, предназначенный для перевозки грузов по удалённой и труднодоступной местности, а также для работы в качестве полноприводного транспортного средства или четвероногой шагающей машины …

Hyundai TIGER X-1 – интеллектуальный наземный экскурсионный робот-трансформер предназначен для перевозки различных типов полезной нагрузки при перемещении по сложной местности

Изображение увеличивается при клике по нему | hyundai.news

Hyundai Motor Group представила TIGER (Transforming Intelligent Ground Excursion Robot) – интеллектуальный наземный экскурсионный робот-трансформер. Он предназначен для перевозки грузов по удалённой и труднодоступной местности, а также для работы в качестве полноприводного транспортного средства или четвероногой шагающей машины.

Заметим, что это уже вторая версия Автомобиля Повышенной Мобильности (Ultimate Mobility Vehicle или UMV). Первая версия автомобиля со схожими характеристиками – Elevate, представленная на выставке CES 2019 – принципиально отличается от TIGER тем, что Elevate может перевозить людей, а TIGER – нет, он предназначен для работы без экипажа на борту.

Прототип TIGER X-1 (литера «X» означает экспериментальный) объединяет в себе широкий спектр технологических и дизайнерских решений и рассматривается в качестве мобильной научно-исследовательской платформы для работы в удалённых местах при экстремальных условиях, например на Луне.

Hyundai TIGER X-1 – интеллектуальный наземный экскурсионный робот-трансформер предназначен для перевозки различных типов полезной нагрузки при перемещении по сложной местности

Изображение увеличивается при клике по нему | hyundai.news

TIGER разрабатывается дочерней компанией Hyundai – New Horizons Studio со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, Калифорния. Студия была основана в конце 2020 года для разработки UMV, опираясь на лидерство в исследованиях и инновациях Кремниевой долины и других инновационных центров.

Студия New Horizons построила маленький, но функциональный прототип TIGER X-1 в партнёрстве с другими фирмами из США: Autodesk (софт Fusion 360) и Sundberg-Ferar (дизайн). В перечень оборудования входят восемь ультразвуковых датчиков с обзором на 360°, столько же камер, модули GPS и 4G, а также два георадара для разведки.

«Такие машины, как TIGER, и лежащие в их основе технологии дают нам возможность развивать наше воображение. Мы постоянно ищем способы переосмыслить дизайн и разработку автомобилей и по-новому переопределить будущее транспорта и мобильности», – заявил глава New Horizons Studio Джон Су (Dr. John Suh).

Hyundai TIGER X-1 – интеллектуальный наземный экскурсионный робот-трансформер предназначен для перевозки различных типов полезной нагрузки при перемещении по сложной местности

Изображение увеличивается при клике по нему | hyundai.news

Hyundai TIGER X-1 – интеллектуальный наземный экскурсионный робот-трансформер предназначен для перевозки различных типов полезной нагрузки при перемещении по сложной местности

Изображение увеличивается при клике по нему | hyundai.news

Исключительные возможности TIGER предназначены для использования в качестве мобильной научно-исследовательской платформы в экстремальных удалённых местах. Основанный на модульной архитектуре платформы, робот-трансформер включает в себя сложную систему передвижения ног и колёс, управление направлением на 360 градусов и ряд датчиков для дистанционного наблюдения. Он также предназначен для подключения к беспилотным летательным аппаратам, которые могут полностью заряжать и доставлять TIGER в труднодоступные места.

Большой грузовой отсек, расположенный внутри корпуса, означает, что TIGER может перевозить различные грузы или использоваться для доставки пакетов помощи в чрезвычайных ситуациях. Совмещение ноги с колесом позволяет TIGER справляться с целым рядом экстремальных ситуаций, сохраняя при этом более высокий уровень полезной нагрузки, чем у обычного наземного транспортного средства.

Hyundai TIGER X-1 – интеллектуальный наземный экскурсионный робот-трансформер предназначен для перевозки различных типов полезной нагрузки при перемещении по сложной местности

Изображение увеличивается при клике по нему | hyundai.news

Студия New Horizons работала в тесном сотрудничестве с Autodesk, ведущей компанией по разработке программного обеспечения для инженерного проектирования, чтобы создать лёгкую, но невероятно прочную конструкцию, с ножками и некоторыми элементами шасси, созданными с использованием аддитивной печати из углеродного волокна.

В сотрудничестве с внешними экспертами по концептуальному дизайну Sundberg-Ferar студия New Horizons разрабатывает TIGER X-1 для доставки и извлечения критически важных грузов по труднодоступной местности. Эти возможности делают концептуальный автомобиль идеальным для оценки поверхности на 360º в районах, пострадавших от стихийных бедствий, с преодолением сложной местности или даже для исследования поверхности другой планеты.

Hyundai TIGER X-1 – интеллектуальный наземный экскурсионный робот-трансформер предназначен для перевозки различных типов полезной нагрузки при перемещении по сложной местности

Изображение увеличивается при клике по нему | hyundai.news

Источник: hyundai.news

Концепт TIGER: Официальный видео

В видеоплеере можно включить субтитры, а затем в настройках выбрать их перевод на русский язык

1.

Откройте сайт FactUm-Info в одном из браузеров:

Google Chrome

Яндекс.Браузер

Opera

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Добавить на главный экран»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»