Rolls-Royce Motor Cars unveiled the future of luxury in London at the Roundouse, marking a turning point in automotive history. The new Rolls-Royce, codenamed 103EX, is the brand's first concept model.

rolls-roycemotorcars.com

BMW continues to celebrate its centenary and following the prototype BMW Vision Next 100, which debuted in March 2016 (read about it here), introduced two more concept cars in June under the subsidiaries Rolls-Royce and MINI. These prototypes show how, according to the designers and engineers of the company, the cars of the Bavarian concern will look like in the future.

In our previous article, we talked about the concept car MINI Vision Next 100. And today we will look at the concept car of the future Rolls-Royce Vision Next 100. The new Rolls-Royce, codenamed 103EX, is the brand's first concept model.

The BMW Group celebrates its centenary in 2016. In March, the Bavarians presented BMW Vision Next 100, and in June – two more prototypes under the subsidiaries Rolls-Royce and MINI. This cycle of looks into the "future BMW experience" will complete the concept bike, which will debut in Los Angeles this October.

rolls-roycemotorcars.com

Model developers tried to find answers to questions about the future of the British brand. What will luxury mean in the future? How to carry brand exclusivity into the future? How will the needs of brand customers change? How can Rolls-Royce exceed their expectations? Is it possible to set new standards for luxury in the future by combining Rolls-Royce's core values ​​of craftsmanship, pioneering spirit and commitment to excellence with new technology? How do you keep the Rolls-Royce experience unique?

According to the designers of the prototype, in the future, Rolls-Royce will use a lightweight platform with a powerful electric powertrain that allows you to vary the wheelbase and proportions of the car. The company's designers will develop the body of each car according to an individual project in accordance with the wishes of the client.

It seems that the designers took the long-wheelbase Phantom as a basis. From nose to tail, the concept measures 5,9 meters and is 1,6 meters wide. Wheel diameter – 28 inches

rolls-roycemotorcars.com

This is a completely autonomous electric car, devoid of a steering wheel and pedals, but utterly luxurious

rolls-roycemotorcars.com

Presenting Vision Next 100, the brand guarantees that it will certainly take into account the wishes of customers – both present and future. Concept car boldly confirms – Rolls-Royce rejects the concept of an impersonal and utilitarian transport of the future

rolls-roycemotorcars.com

The interior of the show car embodies the concept of the "Grand Sanctuary". The combination of lines, materials and lighting creates an atmosphere for relaxation. The interior is trimmed with ebony, the lining is made of silk, and on the floor of the car there is a hand-woven silk carpet. During the trips, passengers will be served by a virtual assistant: a digital embodiment of the company's mascot – the Spirit of Ecstasy. Her name is Eleanor, after Eleanor Thornton, who served as the prototype for the company's symbol. Eleanor will be displayed on a transparent OLED display and will act according to the passengers' voice commands.

In an effort to make the best car in the world, Rolls-Royce asked customers about their expectations for the brand in the coming decades. It turned out they wanted a unique, custom-made, handmade masterpiece. And so that without compromise

rolls-roycemotorcars.com

Based on an understanding of the needs of customers, the brand presents its impressive and ambitious concept – a self-driving, spacious and truly luxurious car, unique as the owner's fingerprint

rolls-roycemotorcars.com

The end of production of the seventh generation Phantom, which has earned connoisseurs the title of "best car in the world", marks the end of the first phase of the revival of the Rolls-Royce brand under the auspices of the BMW Group. The Phantom, Ghost, Wraith and the new Dawn convertible have shaped the marque's success, but it's time to turn the page

rolls-roycemotorcars.com

Rolls-Royce knows its customers well enough to guess what they can dream of and strive for decades later. We know that true luxury is always individual, and the key to the future of our brand is to be found in its past and present. Based on these findings, the designers invented four cornerstones on which not only the concept is based Rolls-Royce VISION NEXT 100, but in general the future of ultra-luxury cars

rolls-roycemotorcars.com

For management Rolls-Royce Vision Next 100 the autopilot answers, so the concept is devoid of a steering wheel, driver's seat and dashboard. The only instrument installed on the front panel is an analog chronometer, reminding passengers that time is of the highest value.

A brilliant era in the history of Rolls-Royce has passed under the sign of relentless striving forward. In keeping with this philosophy, Rolls-Royce has unveiled the Vision Next 100, a truly revolutionary and authentic vision of future luxury.

rolls-roycemotorcars.com

This model allows you to look a couple of decades ahead, getting an idea of ​​​​the tastes and desires of wealthy connoisseurs of luxury.

rolls-roycemotorcars.com

Comfortable travel in the new car will become truly impeccable thanks to the signature ride, comparable to flying on a magic carpet, which will be provided by a powerful, futuristic, environmentally friendly engine and high-tech suspension.

By creating Rolls-Royce Vision Next 100, the developers have discarded the popular belief that the personal transport of the future will become purely utilitarian and functional. They took a bold step and offered an uncompromising solution: a completely autonomous, personalized concept for those who value an emotional connection with the car.

rolls-roycemotorcars.com

The car is 5,9 meters long, and its long bonnet profile with separate front fenders evokes memories of the luxury coupes of the 1930s. The trunk is located in front, access to it is through a folding side wall. To give the process of disembarking from the car due solemnity, upon arrival, the concept opens a “suicidal” side door and raises part of the roof. The final touch is a special red backlight that imitates the red carpet.

“Today, Rolls-Royce is the epitome of elegance,” says Giles Taylor. “The secret of this elegance is in simplicity, under the cover of which modern technologies are hidden, filling the life of the owner of a Rolls-Royce with impeccable comfort.”

rolls-roycemotorcars.com

The innovative design makes the ride even quieter and more comfortable thanks to improved aerodynamics and reduced air resistance, but most importantly, it guarantees influential passengers admiring glances at the moment of solemn

rolls-roycemotorcars.com

«Rolls-Royce Vision Next 100 makes a great backdrop for the Grand Arrival of its high-profile passengers,” explains Giles Taylor. “This is how we imagine the possibilities of a truly luxury brand, and this is what we think our customers dream of.”

rolls-roycemotorcars.com

Rolls-Royce Vision Next 100 anticipates the demands of the luxury car of the future. Created after many months of research and discussions with brand loyalists, this car expresses a clear desire from customers – the Rolls-Royce of the future should embody all the key values ​​​​of the brand, which for more than a century, the most discerning and influential people in the world have chosen Rolls-Royce

rolls-roycemotorcars.com

Gilles Taylor, Director of Design at Rolls-Royce, had this to say:

“When working on this car, we tried very hard not to dwell on the past. We wanted to be as progressive as possible and tried to go beyond the brand's design history."

Rolls-Royce Vision Next 100 is a refined and lively beauty dream of what a luxury car will look like in the coming decades, starting from 2040: a unique unmanned car that surrounds its owner with impeccable comfort, whose magnificent appearance emphasizes the status and personality of a person who leaves the salon to meet admiring glances

rolls-roycemotorcars.com

Personal touch, Travel in comfort, Sanctuary of luxury and Grand arrival. All this is the Rolls-Royce of the new century. Rolls-Royce Vision Next 100 – a journey into the future of luxury!

 

And now, as usual, a video review of this concept car

Персональный подход, Комфортабельное путешествие, Святилище роскоши и Торжественное прибытие. Всё это – Rolls-Royce нового поколения. Rolls-Royce Vision Next 100 – путешествие в будущее роскоши…

В Лондоне в комплексе «Roundouse» состоялась торжественная церемония, в рамках которой компания Rolls-Royce Motor Cars представила миру будущее роскоши, ознаменовав поворотной момент в истории автомобилестроения.  Новый Rolls-Royce под кодовым названием 103EX – первая концептуальная модель марки

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Компания BMW продолжает праздновать своё столетие и вслед за прототипом BMW Vision Next 100, дебютировавшим в марте 2016 года, представила в июне ещё два концепт-кара под дочерними марками Rolls-Royce и MINI. Эти прототипы демонстрируют, как, по мнению дизайнеров и инженеров компании, будут выглядеть автомобили баварского концерна в будущем. В этой статье мы рассмотрим концептуальный автомобиль будущего Rolls-Royce Vision Next 100. Новый Rolls-Royce под кодовым названием 103EX – первая концептуальная модель марки.

Группа BMW в 2016 году отмечает своё столетие. В марте баварцы презентовали BMW Vision Next 100, а в июне – ещё два прототипа под дочерними марками Rolls-Royce и MINI. Этот цикл взглядов в «будущий опыт BMW» завершит концептуальный мотоцикл, который дебютирует в Лос-Анджелесе в октябре этого года

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Разработчики модели пытались найти ответы на вопросы о будущем британской марки. Что в будущем будет пониматься под роскошью. Как перенести эксклюзивность бренда в будущее? Как изменятся потребности клиентов марки? Как Rolls-Royce сможет превосходить их ожидания? Возможно ли установить новые стандарты роскоши в будущем, объединив ключевые особенности Rolls-Royce – качество изготовления, дух первопроходцев и стремление к совершенству – с новыми технологиями? Как сохранить уникальность ощущений от поездки в Rolls-Royce?

По мнению дизайнеров прототипа, в будущем Rolls-Royce будет использовать лёгкую платформу с мощным электрическим силовым агрегатом, позволяющую варьировать размеры колёсной базы и пропорции машины. Кузов каждого автомобиля дизайнеры компании будут разрабатывать по индивидуальному проекту в соответствии с пожеланиями клиента.

Похоже, за основу дизайнеры взяли длиннобазный Phantom. От носа до хвоста концепт насчитывает 5,9 метра, ширина – 1,6. Диаметр колёс – 28 дюймов

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Это совершенно автономный электромобиль, лишённый руля и педалей, но роскошный донельзя

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Представляя Vision Next 100, бренд гарантирует, что непременно учтёт пожелания клиентов – как настоящих, так и будущих. Концепт-кар смело подтверждает – Rolls-Royce отвергает концепцию обезличенного и утилитарного транспорта будущего

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Интерьер Rolls-Royce Vision Next 100 воплощает концепцию «Великого Святилища». Сочетание линий, материалов и подсветки образует атмосферу для релаксации. Салон отделан чёрным деревом, обшивка выполнена из шёлка, а на полу автомобиля лежит шёлковый ковёр ручной работы. Во время поездок пассажиров будет обслуживать виртуальный ассистент: цифровое воплощение маскота фирмы – Духа Экстаза. Её зовут Элеанор, в честь Элеанор Торнтон, послужившей прототипом для символа компании. Элеанор будет отображаться на прозрачном OLED-дисплее и будет действовать в соответствии с голосовыми командами пассажиров.

В стремлении сделать лучший автомобиль в мире Rolls-Royce расспросил клиентов об их ожиданиях от марки в ближайшие десятилетия. Оказалось, они хотят уникальный шедевр ручной работы, построенный по спецзаказу. И чтоб без компромиссов

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Исходя из понимания нужд заказчиков, марка представляет свой впечатляющий и амбициозный замысел – самоуправляемый, просторный и по-настоящему роскошный автомобиль, уникальный, как отпечаток пальцев владельца

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Снятие с производства автомобиля модели Phantom седьмого поколения, который заслужил у ценителей звание «лучшего автомобиля в мире», знаменует собой завершение первого этапа возрождения бренда Rolls-Royce под эгидой BMW Group. Модели Phantom, Ghost, Wraith и новый кабриолет Dawn сформировали успех марки, но настало время перевернуть страницу

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Компания Rolls-Royce достаточно хорошо знает своих клиентов, чтобы угадывать, о чём они могут мечтать и к чему стремиться спустя десятилетия.  Мы знаем, что подлинная роскошь всегда индивидуальна, а ключ к будущему нашего бренда надо искать в его прошлом и настоящем. Руководствуясь этими выводами, дизайнеры изобрели четыре краеугольных камня, на которых основывается не только концепция Rolls-Royce VISION NEXT 100, но и в целом будущее автомобилей класса «ультралюкс»

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

За управление Rolls-Royce Vision Next 100 отвечает автопилот, так что концепт лишён рулевого колеса, водительского сиденья и приборной панели. Единственный прибор, установленный на передней панели – это аналоговый хронометр, напоминающий пассажирам, что время – это высшая ценность.

Блестящая эпоха истории Rolls-Royce прошла под знаком неустанного стремления вперёд. Следуя этой философии, Rolls-Royce представила Vision Next 100 –  поистине революционное и подлинное видение роскоши будущего

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Эта модель позволяет заглянуть на пару десятилетий вперёд, получив представление о вкусах и желаниях состоятельных ценителей роскоши

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Комфортабельное путешествие в новом автомобиле станет поистине безупречным благодаря фирменной плавности хода, сравнимой с полётом на ковре-самолёте, которую обеспечат мощный, футуристичный, экологичный двигатель и высокотехнологичная подвеска.

Создавая Rolls-Royce Vision Next 100, разработчики отбросили популярное убеждение, что личный транспорт будущего станет сугубо утилитарным и функциональным. Они сделали смелый шаг и предложили бескомпромиссное решение: абсолютно автономный, персонализированный концепт для тех, кому важна эмоциональная связь со автомобилем

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Длина автомобиля составляет 5,9 метра, а его профиль с длинным капотом и отдельными передними крыльями воскрешает воспоминания о роскошных купе 1930-х годов. Багажник находится спереди, доступ в него осуществляется через откидную боковую стенку. Чтобы придать процессу высадки из автомобиля должную торжественность, по прибытию концепт открывает «суицидальную» боковую дверь и поднимает вверх часть крыши. Финальный штрих – специальная красная подсветка, имитирующая красную ковровую дорожку.

«Сегодня Rolls-Royce – это воплощение элегантности, – считает Джайлс Тэйлор. – Секрет этой элегантности в простоте, под покровом которой скрыты современные технологии, наполняющие жизнь владельца «Rolls-Royce» безупречным комфортом»

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Инновационный дизайн делает поездку ещё более бесшумной и комфортной благодаря улучшенной аэродинамике и пониженному коэффициенту сопротивления воздуха, но главное – он гарантирует влиятельным пассажирам восхищённые взгляды в момент торжественного

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

«Rolls-Royce Vision Next 100 создаёт великолепный фон для Торжественного прибытия своих влиятельных пассажиров, – поясняет Джайлс Тэйлор. – Такими мы представляем себе возможности по-настоящему роскошного бренда и именно об этом, как мы думаем, мечтают наши клиенты»

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Rolls-Royce Vision Next 100 предвосхищает требования к роскошному автомобилю будущего. Созданный после многих месяцев исследований и дискуссий с приверженцами бренда, этот автомобиль выражает чётко обозначенное пожелание клиентов – Rolls-Royce будущего должен воплощать все ключевые достоинства марки, благодаря которым на протяжении более столетия самые взыскательные и влиятельные персоны мира выбирали Rolls-Royce

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Как заявил Жиль Тейлор (Giles Taylor), директор по дизайну Rolls-Royce, «При работе над Vision Next 100 мы очень старались не зацикливаться на прошлом. Мы хотели быть настолько прогрессивными, насколько это возможно, и пытались выйти за границы истории дизайна марки».

Rolls-Royce Vision Next 100 – это изысканная и полная живой красоты мечта о том, как будет выглядеть роскошный автомобиль грядущих десятилетий, начиная с 2040 года: неповторимый, окружающий своего владельца безупречным комфортом беспилотный автомобиль, чей великолепный облик подчёркивает статус и индивидуальность персоны, выходящей из салона навстречу восхищённым взглядам

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Персональный подход, Комфортабельное путешествие, Святилище роскоши и Торжественное прибытие. Все это – Rolls-Royce нового столетия. Rolls-Royce Vision Next 100 – путешествие в будущее роскоши!

 

А теперь, как обычно, видеообзор этого концептуального автомобиля:

 

ИНТЕРЕСНОЕ