At the Paris Motor Show 2016, the European premiere of the Toyota FCV Plus hydrogen concept car took place.

toyota.co.uk

Externally, the concept is more like a bathyscaphe or a helicopter cockpit than a classic compact hatchback. According to the manufacturer, FCV Plus is designed for an environmentally responsible society in which hydrogen energy sources are widely used.

Toyota FCV Plus is equipped with a hydrogen fuel cell power plant and electric motors – one for each wheel. The fuel cells are located between the front wheels, the hydrogen tank is behind the rear seat. Thanks to this scheme, the car can take four people on board.

Visitors to the Paris Motor Show at the Toyota booth could see an unusual FCV Plus concept car. The world premiere of the car took place a year ago at the Tokyo Motor Show, but the European public was only now lit up with it.

toyota.co.uk

The highlight of the car is not only its design. Although the latter is indeed original. What are the plump rear wheels made by separate modules.

toyota.co.uk

The Toyota FCV Plus is powered by a fuel cell power plant that powers four electric motor wheels.

toyota.co.uk

The concept has rather compact dimensions: length – 3,8 meters, width – 1,75 meters and height – 1,54 meters. Wheelbase – 3,0 meters.

The car body is made using 3D printing technology. The interior of the concept is also made in a futuristic style. So, for example, the standard dashboard is replaced by a large projection display.

Toyota FCV Plus is interesting not only from the outside, but also from the inside. The driver will not see the usual dashboard here. All the necessary information is projected onto the windshield.

toyota.co.uk

There are four chairs here. Although the rear seats are more suitable for short people or children.

toyota.co.uk

Despite the futuristic appearance, the Toyota FCV Plus hydrogen concept, it is possible that it will still go into the series, albeit in a slightly mundane form. Moreover, Toyota has already become a pioneer among manufacturers, having launched the production of the first mass-produced hydrogen car – Mirai.

toyota.co.uk

It is also interesting that the FCV Plus can work as a power plant, i.e. the concept is able to share excess energy by transferring the generated electricity to external power sources – for example, to power household appliances in a small house. Fuel in this case can be scooped both from the onboard tank and from an external, large capacity.

 

Video presenting the Toyota FCV Plus at the Paris Motor Show:

 

A video from the Japanese corporation Toyota titled "From an environmentally friendly car to an energy car":

Toyota FCV Plus оснащена силовой установкой на водородных топливных ячейках. Этот концепт-кар не только производит энергию для приведения в движение, но он также может делиться энергией с обществом…

На Парижском автосалоне 2016 года состоялась европейская премьера концептуального водородного автомобиля Toyota FCV Plus.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Внешне концепт напоминает скорее батискаф или кабину вертолёта, нежели классический компактный хэтчбек. По словам производителя, FCV Plus разработана для экологически ответственного общества, в котором широко используются водородные источники энергии.

Toyota FCV Plus оснащена силовой установкой на водородных топливных ячейках и электромоторами – по одному на каждое колесо. Топливные элементы размещены между передними колёсами, водородный бак – за задним сиденьем. Благодаря такой схеме автомобиль может взять на борт четырёх человек.

Посетители Парижского автосалона на стенде Toyota могли увидеть необычный концептуальный автомобиль FCV Plus. Мировая премьера машины прошла год назад на автосалоне в Токио, однако европейской общественности её засветили только сейчас.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Изюминка автомобиля – не только её дизайн. Хотя последний и впрямь оригинальный. Чего только стоят пухлые задние колеса, выполненные отдельными модулями.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

В движение Toyota FCV Plus приводит силовая установка на топливных элементах, которая питает четыре электромотор-колеса.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Концепт имеет довольно компактные размеры: длину – 3,8 м, ширину – 1,75 м и высоту – 1,54 м. Колёсная база – 3,0 м.

Кузов автомобиля изготовлен с применением технологии 3D-печати. Салон концепта также выполнен в футуристическом стиле. Так, к примеру, стандартную приборную панель заменяет большой проекционный дисплей.

Toyota FCV Plus интересна не только снаружи, но и внутри. Водитель не увидит здесь привычной приборной панели. Вся необходимая информация проецируется на лобовое стекло.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Здесь четыре кресла. Хотя задние места скорее подойдут невысоким людям или детям.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Несмотря на футуристический внешний вид, водородный концепт Toyota FCV Plus не исключено, что все-таки пойдёт в серию, пускай и немного в приземлённом виде. Тем более, что Toyota уже стала пионером среди производителей, начав выпуск первого серийного водородного автомобиля – Mirai.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Интересно и то, что FCV Plus может работать в качестве электростанции, т. е. концепт способен делиться излишками энергии, передавая генерируемое электричество внешним источникам питания – например, питать бытовые приборы небольшого дома. Топливо в данном случае может черпаться как из бортового резервуара, так и из наружного, большой ёмкости.

 

Видение экологически чистого будущего компании Toyota, воплощённое в прототипе FCV Plus:

 

Видеоролик, представляющий Toyota FCV Plus на Парижском Мотро Шоу:

 

Видеоролик от японской корпорации Toyota под названием «От экологически чистого автомобиля до энергии автомобиля»:

 

ИНТЕРЕСНОЕ