The harbinger of a new generation of mass-produced Volkswagen electric vehicles on the MEB modular platform (Modularer Elektrobaukasten, also known as Modular Electric Drive Kit in English) debuted in Paris.

vwpress.co.uk

Volkswagen presented at the Paris Motor Show the ID debutant concept electric hatchback, created on the new MEB (modular electric-drive toolkit) platform, is being transformed into a production car by 2020.

The concept received a body without a B-pillar, sliding rear doors, an autopilot, an electric power plant that produces 170 hp. (125 kW), and a keyless entry system Volkswagen I.D.

The ID concept turned out to be a hatchback with a very short hood. That is why, according to the creators, with external dimensions approximately the same as that of the Golf, it is as spacious inside as in the Passat.

vwpress.co.uk

According to representatives of the company, this show car is transformed into a production car in 2019-2020.

vwpress.co.uk

It is unlikely that the opening without the B-pillar and the sliding tailgate will reach the series even in 2020. Surely the conveyor incarnation will receive classic doors, but outwardly it will look like this show car.

vwpress.co.uk

In motion Volkswagen I.D. driven by an electric motor with a capacity of 125 kW (170 hp), and its traction battery is ready to provide a power reserve of 400-600 km on a single charge (under what conditions, the Germans did not specify).

vwpress.co.uk

The Germans propose using a smartphone with a special application to access the cabin and start the engine of the prototype. The car will recognize the driver by a unique identifier “Volkswagen ID”, and will automatically adjust the climate system, seat position, navigation system, etc. for him.

Like it or not, the future of the automotive industry will be all about self-driving technology and making it easier for owners to communicate with their cars. And presented concept Volkswagen I.D. already allows us to look at this future with one eye.

vwpress.co.uk

Take at least authorization technology. Each client of the company will be entered into a special Volkswagen database, which will contain data on his preferences in the temperature inside the cabin, navigation settings, mobile contacts, and so on.

vwpress.co.uk

A person will be able to upload all this data to the car system via their smartphone, which promises to simplify the process of individual settings for each owner.

vwpress.co.uk

Of course, the electric car concept shown at the Paris Motor Show Volkswagen I.D. looks more like a space shuttle than a production-ready copy.

vwpress.co.uk

The exterior, as well as the interior of the novelty, can be described as a kind of mixture of Apple aesthetics with light cycles from the movie Tron.

vwpress.co.uk

Interior Volkswagen I.D. embodies the concept of "Open Space", thanks to a new architecture with a rear-mounted electric motor and batteries in the floor, with dimensions inferior to the modern Golf, the interior of the ID is not inferior in space to the Volkswagen Passat. Additionally, a folding steering wheel helps to free up space in the cabin: when the autopilot is activated, it hides in the front panel.

There are no buttons and levers left in the cabin – almost all control is displayed on touch screens and surfaces.

vwpress.co.uk

At the corners of the roof there are retractable sensors for unmanned control. The manufacturer did not disclose details.

vwpress.co.uk

Presenting the concept, the developers emphasized that, despite the external futurism, this is a “real Volkswagen”, that is, a practical car for an ordinary family, and not some kind of abstract fantasy about the future.

vwpress.co.uk

This functionality is expected to be improved through a variety of "digital" innovations, such as the delivery of parcels to the trunk of a car, already tested by Daimler and Volvo.

vwpress.co.uk

In unmanned mode, the steering wheel retracts into the front panel.

vwpress.co.uk

At the presentation in the French capital, the Germans focused on content. For example, the ID Pilot autonomous control system. This brand intends to introduce on their machines by 2025.

vwpress.co.uk

From standstill to 100 km/h Volkswagen I.D. accelerates in 8 seconds, the maximum speed of the concept is 160 km/h, the maximum range is 600 km/h. Representatives of the brand promise that the serial version of the ID will cost about the same amount as a modern Golf with an engine of comparable power.

When a scandal broke out related to deception by the Volkswagen automaker of supervision commissions on the amount of harmful gases emitted by its diesel cars into the atmosphere (the concern underestimated the amount of harmful gases several times with the help of special software), the public greeted this news with surprise, anger and disappointment.

vwpress.co.uk

The automaker, in turn, responded to these accusations with the only right decision – he apologized and promised to improve. And it seems that the company is really going to pay more attention to cleaner products and electric vehicles. Volkswagen has promised to release 30 all-electric models over the next 10 years.

vwpress.co.uk

New Volkswagen I.D.  in the future, it can make not only General Motors worry with its new Chevrolet Bolt EV car, but also Tesla itself.

vwpress.co.uk

The power reserve on a single battery charge, according to the information of the German automaker, will be from 400 to 600 kilometers. Which, in turn, is more than the same Tesla Model 3 (346 km on a single charge) and Chevrolet Bolt EV (383 kilometers on a single charge) offer.

vwpress.co.uk

In general, the MEB platform has an important role to play in the implementation of the Together – Strategy 2025 plan. As part of this strategy, the concern intends to further optimize production and, of course, revise the brand lines.

vwpress.co.uk

In 2025, Volkswagen intends to sell at least a million electric cars, or even two or three. Within the entire group, vehicles with zero emissions will make up 10% of the model range (approximately 30 models out of 300), and in terms of production volume – a fifth.

vwpress.co.uk

Among these cars there will be an ID (the name of the hatchback may still change). It will not replace the Golf, but will become an independent passenger car. The current “seventh” Golf has an electric version, and the Golf 8, which will go on sale in 2018, will certainly have it. However, Matthias Müller, CEO of the Volkswagen Group, stressed at an exhibition in Paris that the concern does not refuse the further evolution of internal combustion engines, because for another twenty years classic engines will continue to play a leading role in transport.

vwpress.co.uk

Volkswagen promises that the price of this model "will be comparable to well-equipped Golf models."

vwpress.co.uk

The Volkswagen Group intends to become one of the leaders in the “new mobility”, which includes not only private car ownership, but also network services, carsharing, various forms of on-call taxis, including unmanned systems.

vwpress.co.uk

Компания Volkswagen представила концептуальный электрохэтчбек, который будет узнавать водителя по уникальному идентификатору, и будет автоматически настраиваться под него…

В Париже дебютировал предвестник нового поколения серийных электромобилей Фольксвагена на модульной платформе MEB (Modularer Elektrobaukasten, она же в английском написании Modular Electric Drive Kit).

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Компания Volkswagen представила на Парижском моторшоу концептуальный электрохэтчбек I.D. Дебютант, созданный на новой платформе MEB (Modular Electric Drive), трансформируется в серийную машину к 2020 году.

Концепт получил кузов без средней стойки, сдвижные задние двери, автопилот, электрическую силовую установку, выдающую 170 л. с. (125 кВт), и систему бесключевого доступа Volkswagen I.D.

Концепт по имени I.D. оказался хэтчбеком с весьма коротким капотом. Именно поэтому, по уверению создателей, при внешних размерах приблизительно как у Гольфа внутри в нём так же просторно, как в Пассате.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

По словам представителей фирмы, этот шоу-кар трансформируется в серийную машину в 2019−2020 годах.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Вряд ли проём без средней стойки и сдвижная задняя дверь доберутся до серии даже в 2020 году. Наверняка конвейерное воплощение получит классические створки, а вот внешне оно будет похоже на этот шоу-кар.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

В движение Volkswagen I.D. приводится электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л. с.), а его тяговая батарея готова обеспечить запас хода на одной зарядке в 400−600 км (в каких условиях, немцы не уточнили).

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Немцы предлагают использовать для доступа в салон и запуска двигателя прототипа смартфон со специальным приложением. Автомобиль будет узнавать водителя по уникальному идентификатору «Volkswagen ID», и будет автоматически настраивать под него климатическую установку, положение кресла, навигационную систему и т. д.

Нравится вам это или нет, но будущее автомобилестроения будет всецело связано с беспилотными технологиями и упрощением общения владельцев со своими авто. И представленный концепт Volkswagen I.D. уже позволяет нам взглянуть на это будущее одним глазком.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Взять хотя бы технологию авторизации. Каждый клиент компании будет занесён в специальную базу Volkswagen, где будут указаны данные о его предпочтениях в температуре внутри салона, настройках навигации, мобильных контактах и так далее.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Все эти данные человек сможет загружать в систему автомобиля через свой смартфон, что обещает упростить процесс индивидуальных настроек под каждого владельца.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Разумеется, показанный на парижском автосалоне концепт электромобиля Volkswagen I.D. больше походит на космический челнок, нежели на готовый к производству экземпляр.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Экстерьер, как и интерьер новинки, можно описать как эдакая смесь эстетики Apple с лайт-циклами из кинофильма «Трон».

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Интерьер Volkswagen I.D. воплощает концепцию «Открытого пространства», благодаря новой архитектуре с установленным сзади электромотором и аккумуляторными батареями в полу, при габаритах, уступающих современному Golf, салон I.D. по простору не уступает Volkswagen Passat. Дополнительно освободить место в салоне помогает складное рулевое колесо: при активации автопилота, оно прячется в передней панели.

В салоне не осталось кнопок и рычажков – практически всё управление выведено на сенсорные экраны и поверхности.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

По углам крыши — выдвижные сенсоры для беспилотного управления. Деталей производитель не раскрыл.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Представляя концепт, разработчики подчёркнули, что, несмотря на внешнюю футуристичность, это «реальный Volkswagen», то есть машина практичная, для обычной семьи, а не какая-то отвлечённая фантазия на тему будущего.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Эту функциональность предполагается повышать за счёт разнообразных «цифровых» новаций вроде опробованной уже Даймлером и Volvo доставки посылок в багажник автомобиля.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

В беспилотном режиме руль втягивается в переднюю панель.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

На презентации во французской столице немцы сделали упор на содержание. Например, систему автономного управления I.D. Pilot. Такую марка намерена внедрить на своих машинах к 2025 году.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

С места до 100 км/ч Volkswagen I.D. разгоняется за 8 секунд, максимальная скорость концепта – 160 км/ч, максимальный запас хода – 600 км/ч. Представители марки обещают, что серийная версия I.D. обойдётся примерно в ту же сумму, что и современный Golf с двигателем сопоставимой мощности.

Когда разгорелся скандал, связанный с обманом автоконцерном Volkswagen комиссий по надзору по количеству выбрасываемых её дизельными автомобилями вредных газов в атмосферу (концерн с помощью специального программного обеспечения в несколько раз занижал количество вредных газов), общественность встретила эти новости с удивлением, злостью и разочарованием.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Автопроизводитель в свою очередь отреагировал на эти обвинения единственным верным решением – он извинился и пообещал исправиться. И, кажется, компания действительно собирается уделить больше внимания более «чистым» продуктам и электромобилям. Volkswagen пообещала выпустить 30 полностью электрических моделей в течение ближайших 10 лет.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Новый Volkswagen I.D.  способен в перспективе заставить поволноваться не только General Motors с её новым автомобилем Chevrolet Bolt EV, но и саму Tesla.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Запас хода от одного заряда батареи, согласно информации немецкого автоконцерна, будет составлять от 400 до 600 километров. Что, в свою очередь, больше, чем предлагает та же Tesla Model 3 (346 км на одном заряде) и Chevrolet Bolt EV (383 километра на одном заряде).

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Вообще, платформе MEB отведена важная роль в выполнении плана Together – Strategy 2025. В рамках этой стратегии концерн намерен ещё больше оптимизировать производство и, конечно, пересмотреть линейки брендов.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

В 2025 году Volkswagen намерен продавать не менее миллиона электрокаров, а то и два–три. В рамках всей группы машины с нулевыми выбросами составят 10% от модельного ряда (ориентировочно 30 моделей из 300), а по объёму выпуска – пятую часть.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Среди этих машин будет и I.D. (название хэтчбека ещё может измениться). Он не заменит Golf, а станет самостоятельной легковушкой. У нынешнего «седьмого» Гольфа есть электрическая версия, наверняка будет она и у Гольфа 8, который поступит в продажу в 2018-м. Однако генеральный директор группы Volkswagen Маттиас Мюллер подчеркнул на выставке в Париже, что от дальнейшей эволюции ДВС концерн вовсе не отказывается, потому что ещё лет двадцать классические моторы продолжат играть ведущую роль в транспорте.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Volkswagen обещает, что цена на эту модель «будет сопоставима с хорошо оснащёнными моделями Golf».

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Группа Volkswagen намерена стать одним из лидеров «новой мобильности», которая подразумевает не только частное владение автомобилем, но и сетевые сервисы, каршеринг, разные формы такси по вызову, в том числе беспилотные системы.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

 

Видеообзор концептуального электрокара Volkswagen I.D.:

 

ИНТЕРЕСНОЕ