Renault EZ-ULTIMO is a comfortable premium class vehicle.

renaultgroup.com

  • EZ-ULTIMO is a new stage in the field of car booking services for a specific trip, for one hour or for the whole day.
  • As a "personal mobile business lounge", EZ-ULTIMO can immerse the customer in the premium service of a hotel, vacation spot or airline.
  • EZ-ULTIMO completes a trio of concepts that showcase the future of urban public transport.
  • EZ-ULTIMO is completely changing the travel experience for passengers by providing any content on demand.
  • After the EZ-GO concept for everyday city driving and the EZ-PRO concept for delivery services, Renault is introducing the EZ-ULTIMO, the latest luxury vehicle concept of the future. It is an autonomous electric robotic vehicle with networking capabilities for mobile public transport services providing a premium passenger experience.

    Created to mark the 120th anniversary of Renault, the EZ-ULTIMO vividly embodies the brand's philosophy and its principles of French design and easy living.

    renaultgroup.com

    EZ-ULTIMO can be ordered for one trip, for one hour or for the whole day, the robotic car is designed for people who want to get an unforgettable experience from a personalized city tour, tourists who want to immerse themselves in an atmosphere of premium comfort, and companies who want to offer their customers premium passenger transportation services.

    “Consumer trends are changing and people are becoming more enamored with the idea of ​​car sharing and other car sharing services, leading to a paradigm shift in urban mobility. EZ-ULTIMO is the epitome of this revolution, offering a unique and premium on-board service that service providers can customize to suit their needs.” said Laurens van den Acker, Senior Vice President of Corporate Design at Renault Group. “Learning heavily from contemporary architecture and fully integrated into the smart cities of the future, the EZ-ULTIMO will be the exclusive vehicle for everyone. By developing autonomous electric vehicles with networking capabilities, we are ushering in an exciting new era in automotive design.”

    Length – 5700 mm, width – 2200 mm, height – 1350 mm, wheelbase – 3880 mm. The curb weight is 1800 kg. All four wheels turn in the 4Control chassis.

    renaultgroup.com

    The active suspension raises the body a few centimeters to overcome speed bumps.

    renaultgroup.com

     

    New concept of robocar

    Renault EZ-ULTIMO is an autonomous, interactive and 100% electric robotic car. Whether driving to a restaurant, airport to hotel, sightseeing or shopping, this premium vehicle provides users with an unrivaled experience. EZ-ULTIMO embodies the idea of ​​personal travel with top class comfort.

    Inside the EZ-ULTIMO concept, there are three passengers who can see the city in a new way, while remaining invisible from the outside. In the cabin, they will feel at home, and will be able to admire the sky through the panoramic roof.

    The almost six-meter prototype is equipped with a single electric motor that spins the front wheels. Level XNUMX autopilot eliminates the need for a steering wheel and pedals, so we're back to a living room on wheels.

    renaultgroup.com

     

    Attractive and sophisticated French design

    EZ-ULTIMO breaks new ground in Renault design. The passenger can fully enjoy the ride in the space of the robocar, designed as a personal business lounge with the appropriate level of comfort and services that will help both relax and concentrate on business.

    The EZ-ULTIMO comfort robocar lives up to the Renault brand promise of EASY LIFE, in particular with easy access through a wide automatic door and a movable swivel seat that invites the passenger to take their seat. The privacy of passengers is ensured by faceted glass in the upper part of the car. Inspired by interior architecture, the refined EZ-ULTIMO cabin can be custom made from premium materials such as wood, marble and leather to ensure a comfortable and enjoyable ride.

    EZ-ULTIMO uses Level 4 autonomous driving technology to provide a wide range of robo-car use. EZ-ULTIMO connects to various infrastructures and can be adapted for use in the city, on highways or as public transport on dedicated roads.

    Stylish, cozy, spacious and thoughtful interior meets the new concept of the luxury car of the future. With its elongated silhouette, two-tone bodywork and a height of 1,35 meters, this car fits perfectly into the urban environment.

    renaultgroup.com

    A modern, easy-to-access lounge, reminiscent of a living room on wheels, provides a comfortable and inviting personal space.

    renaultgroup.com

    The luxurious interior uses noble materials such as wood, marble and leather to create a beautiful neo-retro style – a tribute to the 120th anniversary of Renault.

    renaultgroup.com

     

    New experience on board

    As transport advances and autonomous, connected vehicles emerge, customers will look to expand their in-flight experiences, changing their travel habits for both personal and professional interests. To be part of this revolution, the Renault Group has invested in the Challenges Group and with them developed the first concept system, Augmented Editorial Experience, an immersive realistic environment that offers personalized multimedia content during the journey, allowing passengers of the future EZ-ULTIMO to use travel time, for example, for learning.

    The exclusivity of using the EZ-ULTIMO is not limited to travel. It all starts with booking a car thanks to a unique interface and concierge services.

    renaultgroup.com

    Car delivery and passenger greeting also make the service truly unique.

    renaultgroup.com

     

    3 EZ concepts

    EZ-ULTIMO is the third member of Renault's concept family, in which the company explores the possibilities of autonomous electric vehicles with networking capabilities and public transport services. At the heart of the EZ-ULTIMO is Renault's multifunctional platform, which is also used for the EZ-GO and EZ-PRO robotic vehicles. Inspired by the idea of ​​accessible mobility for all, this trio of connected, all-electric, autonomous vehicles represent an innovative vision for the future of public transport.

    • EZ-GO – Passenger transport of the future
    • EZ PRO – Commercial vehicles of the future
    • EZ-ULTIMO – The luxury transport of the future

    After the EZ-GO for everyday city driving and the EZ-PRO for delivery services, Renault is introducing the EZ-ULTIMO, the latest luxury vehicle concept of the future.

    renaultgroup.com

    The EZ-ULTIMO mobile living room has joined the EZ-GO robotic taxi and the EZ-PRO cargo carrier, so that a trio of EZ concepts on a common modular platform is formed.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

    Renault EZ-ULTIMO is a premium autonomous electric prototype.

    renaultgroup.com

     

    Renault EZ-ULTIMO – official video

Этот робокар создан, чтобы предложить своим клиентам услуги перевозки пассажиров премиум-класса. Как «персональный мобильный бизнес-зал» Renault EZ-ULTIMO может погружать клиента в атмосферу премиального сервиса отеля, места отдыха или авиакомпании …

Renault EZ-ULTIMO – комфортабельный транспорт премиум-класса.

group.renault.com
  • EZ-ULTIMO – это новый этап в области сервисов заказа автомобиля для конкретной поездки, на один час или на целый день.
  • В качестве «персонального мобильного бизнес-зала» EZ-ULTIMO может погружать клиента в атмосферу премиального сервиса отеля, места отдыха или авиакомпании.
  • EZ-ULTIMO завершает трио концептов, демонстрирующих будущее городского транспорта общего пользования.
  • EZ-ULTIMO полностью меняет времяпрепровождение пассажиров в поездке, предоставляя любой контент по запросу.

После EZ-GO, предназначенного для повседневных городских поездок, и EZ-PRO, созданного для служб доставки, Renault представляет EZ-ULTIMO – новейшую концепцию люксового транспортного средства будущего. Это автономный электрический робомобиль с сетевыми возможностями для мобильных сервисов транспорта общего пользования, предоставляющего премиальное обслуживание для пассажиров.

Созданный к 120-летию Renault, EZ-ULTIMO ярко воплощает философию бренда и его принципы французского дизайна и лёгкой жизни.

group.renault.com

EZ-ULTIMO можно заказать для одной поездки, на один час или на целый день, робомобиль предназначен для людей, которые хотят получить незабываемые впечатления от индивидуального тура по городу, туристов, желающих погрузиться в атмосферу премиального комфорта, и компаний, которые хотят предложить своим клиентам услуги перевозки пассажиров премиум-класса.

«Потребительские тенденции меняются, и люди всё больше проникаются идеей сервисов каршеринга и других служб, предоставляющих автомобили для общего пользования, что ведёт к смене всей парадигмы городской мобильности. EZ-ULTIMO является воплощением этой революции, предлагая уникальный и премиальный сервис на борту робомобиля, который поставщики услуг могут адаптировать под свои нужды.» – отметил Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент Группы Renault по корпоративному дизайну. – «EZ-ULTIMO, много заимствующий у современной архитектуры и полностью интегрированный в умные города будущего, станет эксклюзивным средством передвижения для всех. Разрабатывая автономные электрические автомобили с сетевыми возможностями, мы открываем новую захватывающую эру автомобильного дизайна.»

Длина – 5700 мм, ширина – 2200, высота – 1350, колёсная база – 3880 мм. Снаряжённая масса составляет 1800 кг. В шасси 4Control поворачиваются все четыре колеса.

group.renault.com

Активная подвеска приподнимает кузов на несколько сантиметров для преодоления «лежачих полицейских».

group.renault.com

 

Новая концепция робокара

Renault EZ-ULTIMO – это автономный, интерактивный и на 100 % электрический робокар. Этот автомобиль премиум-класса обеспечивает пользователям непревзойдённые ощущения, будь то поездка в ресторан, из аэропорта в отель, осмотр достопримечательностей или шоппинг. EZ-ULTIMO воплощает идею личных поездок с комфортом высшего класса.

Внутри концепта EZ-ULTIMO размещаются три пассажира, которые могут увидеть город по-новому, оставаясь невидимыми снаружи. В салоне они будут чувствовать себя, как дома, и смогут любоваться небом через панорамную крышу.

Почти шестиметровый прототип оборудован одним электромотором, который раскручивает передние колёса. Автопилот четвёртого уровня позволяет обойтись без руля и педалей, таким образом, мы снова имеем дело с гостиной на колёсах.

group.renault.com

 

Привлекательный и изысканный французский дизайн

EZ-ULTIMO открывает новые горизонты дизайна Renault. Пассажир может в полной мере насладиться поездкой в пространстве робомобиля, выполненном в виде персонального бизнес-зала с соответствующим уровнем комфорта и услуг, которые помогут как расслабиться, так и сконцентрироваться на делах.

Комфортный робомобиль EZ-ULTIMO воплощает обещание бренда Renault – EASY LIFE, в частности, за счёт удобного доступа через широкую автоматическую дверь и подвижного вращающегося сиденья, которое приглашает пассажира занять своё место. Приватность пассажиров обеспечивается фасеточными стёклами в верхней части автомобиля. Изысканный салон EZ-ULTIMO, вдохновлённый интерьерной архитектурой, может быть сделан под заказ из премиальных материалов, таких как дерево, мрамор и кожа, что гарантирует комфортную и приятную поездку.

В EZ-ULTIMO используется технология автономного вождения 4-го уровня, обеспечивающая широкий спектр использования робомобиля. EZ-ULTIMO подключается к различным инфраструктурам, может быть адаптирован для использования в городе, на трассах или в качестве маршрутного общественного транспорта на выделенных дорогах.

Стильный, уютный, просторный и продуманный салон отвечает новой концепции люксового автомобиля будущего. Благодаря удлинённому силуэту, двухцветной окраске кузова и высоте 1,35 м этот автомобиль идеально вписывается в городскую среду.

group.renault.com

Современный салон с удобным доступом, напоминающий гостиную на колёсах, обеспечивает комфортное и уютное личное пространство.

group.renault.com

В роскошном интерьере использованы благородные материалы, такие как дерево, мрамор и кожа, которые создают прекрасный стиль нео-ретро – посвящение 120-летию Renault.

group.renault.com

 

Новый опыт пребывания на борту

По мере развития транспорта и появления автономных автомобилей с сетевыми возможностями клиенты будут стремиться расширять свои возможности пребывания на борту, меняя привычное времяпрепровождение в дороге как с точки зрения личных, так и профессиональных интересов. Чтобы стать частью этой революции, Группа Renault инвестировала в Группу Challenges и вместе с ней разработала первую концептуальную систему – Augmented Editorial Experience – иммерсивную реалистичную среду, которая в процессе поездки предлагает персонализированный мультимедийный контент, позволяя пассажирам будущего EZ-ULTIMO использовать время в пути, например, для обучения.

Эксклюзивность использования EZ-ULTIMO не ограничивается поездками. Всё начинается с бронирования автомобиля благодаря уникальному интерфейсу и услугам консьержа.

group.renault.com

Подача автомобиля и приветствие пассажиров также делают сервис по-настоящему уникальным.

group.renault.com

 

Три концепта EZ

EZ-ULTIMO – это третий представитель семейства концептов Renault, в рамках которого компания исследует возможности автономных электрических автомобилей с сетевыми возможностями и сервисов городского транспорта общего пользования. В основе EZ-ULTIMO лежит многофункциональная платформа Renault, которая также используется для робомобилей EZ-GO и EZ-PRO. Разработчики этого трио вдохновлялись идеей доступной мобильности для всех, и эти полностью электрические автономные автомобили с сетевыми возможностями воплощают инновационный взгляд на будущую систему транспорта общего пользования.

  • EZ-GO – Пассажирский транспорт будущего
  • EZ-PRO – Коммерческий транспорт будущего
  • EZ-ULTIMO – Люксовый транспорт будущего

После EZ-GO, предназначенного для повседневных городских поездок, и EZ-PRO, созданного для служб доставки, Renault представляет EZ-ULTIMO – новейшую концепцию люксового транспортного средства будущего.

group.renault.com

Мобильная гостиная EZ-ULTIMO присоединилась к роботакси EZ-GO и грузоперевозчику EZ-PRO, так что трио EZ-концептов на общей модульной платформе сформировано.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Renault EZ-ULTIMO – автономный электрический прототип премиум-класса.

group.renault.com

Источник: group.renault.com

 

Renault EZ-ULTIMO – официальный видеоролик

ИНТЕРЕСНОЕ