The Bugatti La Voiture Noire hypercar was built in a single copy by order of a wealthy fan of the brand. At the heart of the "Black Car" (as its name is translated from French) is the technology of the Chiron coupe. But the designer Etienne Salome painted the look in imitation of the historical Type 57 SC Atlantic model, which was released in 1936-1938 in the amount of only four pieces.

bugatti.com

Needless to say, Bugatti knows how to surprise. It would seem, what to strive for after Veyron? However, we were introduced to the Chiron. Okay, but where next? It turns out that there is no limit to perfection. More precisely, Bugatti once again managed to break through this limit, setting a new bar for everyone else. In Geneva, the company presented a one-of-a-kind hypercar – Bugatti La Voiture Noire.

This is a modern interpretation of Jean Bugatti's personal Type 57 SC Atlantic, which went missing during World War II, a stunning grand tourer built in Molsheim.

This car is a nod to La Voiture Noire, owned by Jean, the son of company founder Ettore Bugatti. Jean Bugatti took an active part in the activities of his father's company, being a talented constructor and designer. He helped create the famous Type 41 Royale, he also owns the authorship of the Type 57 model in several body types (including the Atlantic, one of which went to the developer himself).

bugatti.com

The Atlantic coupe is one of the most famous creations of Jean Bugatti, as well as an example of the creation of a family of models on the same basis with unusual bodies, which is followed by the modern Bugatti company.

bugatti.com

The current version is the most expensive new car ever sold. With a price tag of 11 million euros before taxes – who would doubt it. During the presentation of the car at the Geneva Motor Show, Bugatti President Stephan Winkelmann said the car was sold for 16,5 million euros including taxes.

Three examples of Type 57 SC Atlantic were sold to customers, and these machines have survived to this day. But traces of Jean Bugatti's personal car were lost after 1938. The firm writes that it is still unclear whether he sold this masterpiece to one of his acquaintances or simply moved it to some other region of France, further west, before the German troops occupied Alsace.

bugatti.com

With a handcrafted carbon fiber bodywork, La Voiture Noire remains on trend with recent Bugatti models like the Divo, but takes exclusivity to a whole new level. It has the same 8,0-liter W16 quad-turbo with 1500 horsepower and 1600 lb-ft of torque as the Chiron, Chiron Sport, and Divo.

According to experts, if that copy of the Atlantic Jean were found today, it would cost more than 100 million euros. Against this background, for a modern interpretation of La Voiture Noire, the company asked for a little – some 11 million euros. That, however, is more than double the price of another special model, limited to 40 units, the Bugatti Divo, and four times as much as the base Chiron.

bugatti.com

If there is a car brand in the world whose six exhaust pipes don't look over the top, it's Bugatti. An oversized LED brake light strip makes the unique hypercar appear wider than it really is, and under it is an illuminated 'BUGATTI' lettering in case you don't know what it is.

Chiron's two twin trapezoidal tailpipes "transformed" into four independent ones on the Sport versions (they are round) and Divo (there are square), and in La Voiture Noire there are already six of them. The creators of the model say that "six" is a hint at 16 cylinders. But 16 nozzles at the stern, apparently, were considered too much.

bugatti.com

The horseshoe-shaped grille protrudes more forward than ever, and the LED headlights sit atop the wheel arches.

It is not known who paid a small fortune to acquire the unique car – Stefan Winkelmann said only that it now belongs to "an ardent fan of Bugatti" (who would doubt it).

Oddly enough, the company did not show the interior of the hypercar during the premiere in Geneva, nor in the photos and renderings that you can see below. We can only assume that the interior of the exclusive hypercar is certainly significantly more luxurious than the Chiron and Divo.

It is interesting to compare the characteristics of an ancestor and an heir. The Type 57 SC Atlantic coupe was equipped with a 3.3 in-line 200 hp engine, which allowed the streamlined car to develop more than 200 km/h. Modification of the Atlantic GT with a redesigned body showed 220 at all. Eighty years ago, not many models could boast of such a maximum speed.

bugatti.com

The modern Bugatti La Voiture Noire is equipped with the same engine as a simple Chiron: a supercharged W16 8.0 with a return of 1500 hp. and 1600 N•m. Based on the original Chiron, you can predict acceleration to hundreds in 2,5 seconds and a top speed of 420 km/h. However, when describing Noir, the company does not indicate the dynamics.

bugatti.com

Will we ever see this car outside the walls of the pavilion of the Geneva Motor Show? We hope, but you should not count on it too much, given that the cost of a car will only grow every year.

The car, presented by the French luxury brand in Geneva, embodied the thesis that true luxury is individuality.

bugatti.com

One of a kind supercar Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

One of a kind supercar Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

One of a kind supercar Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

One of a kind supercar Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

One of a kind supercar Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

One of a kind supercar Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

One of a kind supercar Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

One of a kind supercar Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

On the basis of Chiron, in addition to La Voiture Noire and Divo, a Chiron Sport modification was created, and most recently, a 20 ans Bugatti limited to 110 copies was added to this family, dedicated, as it is easy to understand, to the 110th anniversary of the company. Meanwhile, January 15 marks the 110th anniversary of the birth of Jean Bugatti. So the new La Voiture Noire is a great way to celebrate both of these anniversaries.

bugatti.com

 

Bugatti La Voiture Noire at the Geneva Motor Show 2019

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron и Chiron? Оказывается, нет предела совершенству. Представляем единственный в своём роде – в память о легендарном Atlantic – гиперкар Bugatti La Voiture Noire …

Гиперкар Bugatti La Voiture Noire построен в единственном экземпляре по заказу некоего состоятельного поклонника марки. В основе «Чёрного автомобиля» (так переводится его имя с французского) лежит техника купе Chiron. А вот облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук.

bugatti.com

Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своём роде гиперкар – Bugatti La Voiture Noire.

Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме.

В этом автомобиле сделаны отсылки к La Voiture Noire, принадлежавшему Жану, сыну основателя компании Этторе Бугатти. Жан Бугатти принимал активное участие в деятельности фирмы отца, будучи талантливым конструктором и дизайнером. Он помог создать известный Type 41 Royale, ему же принадлежит авторство модели Type 57 в нескольких видах кузова (в том числе и Atlantic, один из которых достался самому разработчику).

bugatti.com

Купе Atlantic является одним из самых известных творений Жана Бугатти, а также примером создания семейства моделей на одной основе с необычными кузовами, которому следует и современная компания Bugatti.

bugatti.com

Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов – кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.

Три образца Type 57 SC Atlantic были проданы клиентам, и эти машины сохранились до наших дней. А вот следы личного автомобиля Жана Бугатти потерялись после 1938 года. Фирма пишет, что до сих пор неясно, продал ли он этот шедевр одному из своих знакомых или просто переместил в какой-то другой регион Франции, подальше на запад, перед тем, как немецкие войска заняли Эльзас.

bugatti.com

Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остаётся в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1500 лошадей и 1600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.

По оценке экспертов, если бы тот экземпляр Атлантика Жана нашёлся в наши дни, то стоил бы более ста миллионов евро. На этом фоне за современную интерпретацию La Voiture Noire компания попросила немного – каких-то одиннадцать миллионов евро. Это, впрочем, более чем в два раза дороже другой особой модели, ограниченной на уровне 40 экземпляров, – Bugatti Divo, а также вчетверо больше, чем стоит базовый Chiron.

bugatti.com

Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись «BUGATTI» с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.

Два сдвоенных трапециевидных выхлопных патрубка Широна «трансформировались» в четыре самостоятельных на версиях Sport (там они круглые) и Divo (квадратные), а в La Voiture Noire их уже шесть. Создатели модели говорят, что «шесть» является намёком на 16 цилиндров. Но 16 патрубков на корме, видимо, посчитали перебором.

bugatti.com

Подковообразная решётка радиатора ещё более выдаётся вперёд, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колёсных арок.

Неизвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль – Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит «пламенному поклоннику Bugatti» (кто бы сомневался).

Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидеть ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.

Интересно сравнить характеристики предка и наследника. Купе Type 57 SC Atlantic комплектовалось рядной «восьмёркой» 3.3 мощностью 200 л.с., которая позволяла обтекаемой машине развивать более 200 км/ч. Модификация Atlantic GT с переработанным кузовом и вовсе показывала 220. Восемьдесят лет назад не многие модели могли похвастать такой максималкой.

bugatti.com

Современный Bugatti La Voiture Noire оснащён тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Н•м. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон до сотни за 2,5 с и максималку в 420 км/ч. Впрочем, при описании Нуара компания динамику не указывает.

bugatti.com

Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.

Автомобиль, представленный французским люксовым брендом в Женеве, воплотил в себе тезис о том, что истинная роскошь – это индивидуальность.

bugatti.com

Единственный в своём роде суперкар Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

Единственный в своём роде суперкар Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

Единственный в своём роде суперкар Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

Единственный в своём роде суперкар Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

Единственный в своём роде суперкар Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

Единственный в своём роде суперкар Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

Единственный в своём роде суперкар Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

Единственный в своём роде суперкар Bugatti La Voiture Noire.

bugatti.com

На основе Широна, помимо La Voiture Noire и Divo, была создана модификация Chiron Sport, а совсем недавно в это семейство было добавлено лимитированное 20 экземплярами издание 110 ans Bugatti, посвящённое, как нетрудно понять, 110-летию компании. Между тем 15 января исполнилось 110 лет со дня рождения Жана Бугатти. Так что новый La Voiture Noire – прекрасный способ отпраздновать обе эти круглые даты.

bugatti.com

Источник: topgearrussia.ru

 

Bugatti La Voiture Noire на Женевском автосалоне 2019

ИНТЕРЕСНОЕ

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Google Chrome

или Opera

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Добавить на главный экран»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»