concept car BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

March 7, 2016, on the day of its centenary, BMW introduced a concept car BMW Vision Next 100. This car of the future shows where the design and functionality of the BMW lineup will move in the future.

Presentation of the car of the future from BMW

bmwgroup.com

Presentation of the car of the future from BMW

bmwgroup.com

Presentation of the car of the future from BMW

bmwgroup.com

In addition to the futuristic exterior, the novelty received a wide range of modern features, such as autopilot and a convertible interior.

The automatic steering system operates in two modes – Easy and Boost. Thus, the driver can switch from autopilot to manual control and vice versa. However, even in manual mode, the vehicle's intelligent systems help the driver choose the right trajectories and speed. We are talking about “digital intelligence”: artificial intelligence is able to predict future road events, tell a person how to act in difficult conditions, and independently solve problems.

Intelligent Vehicle Systems BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Body BMW Vision Next 100 made of carbon and plastic parts. An interesting design feature of the concept are the wheels hidden behind the body panels. In the designs of future cars, BMW is going to use lightweight composite materials that are similar in characteristics to carbon fiber, but have not even been invented yet. For the manufacture of parts, a hypothetical 4D printing technology will be used.

Concept body BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Concept body BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Concept body BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Concept body BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

The interior design of the coupe is made to match the appearance. Almost all interior design elements have nothing to do with the usual interior decoration of a production car. Instead of a steering wheel, a less bulky steering wheel is installed, which is removed when the autopilot is turned on, and the anatomical seats in the autopilot mode turn towards each other for more convenient communication between passengers and the driver.

Coupe interior BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Coupe interior BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Coupe interior BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

The front panel and center console have a minimum number of controls. Most of the functions are performed using gestures, which are read thanks to the many sensors on the dashboard. A lantern is located on the lower edge of the windshield. Its color indicates the selected driving mode (manual or autopilot) and even serves as a traffic light for pedestrians.

Concept car control panel BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Concept car control panel BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

An important innovation is Alive Geometry (“live geometry”). It consists of almost 800 movable triangular modules located on the wings and dashboard. The Bavarians report that the movements of these modules along three axes are more like gestures – they move forward, turn red and, like a flock of birds, tell the driver and other road users the chosen direction, warn of obstacles on the way.

Car of the future BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Car of the future BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Car of the future BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Car of the future BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Car of the future BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Car of the future BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Car of the future BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Car of the future BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Car of the future BMW Vision Next 100

bmwgroup.com

Specifications of the conceptual BMW Vision Next 100 are not disclosed. It is only known that this concept is fully running and driven by an electric drive on one axle. Representatives of the company emphasize that the shown car is more of a concept for the development of the automotive industry as a whole than a separate model of the brand.

BMW Group Chairman Harald Krüger said: "Individual mobility is at the start of an exciting new journey. Mobility is diversified, we will integrate all kinds of mobility. Our technology will learn from the person, our cars will be digital drivers, travel will be a delight. But the customer is still at the center."

Source: vedomosti.ru

 

And now we offer you to watch some short video reviews of this car of the future from BMW

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

На свой 100-летний юбилей баварский автопроизводитель анонсировал концептуальную модель BMW Vision Next 100, которая показывает, в какую сторону будет двигаться дизайн и функционал автомобилей модельного ряда BMW…

Концептуальный автомобиль BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

7 марта 2016 года, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100. Этот автомобиль будущего показывает, в какую сторону будет двигаться в дальнейшем дизайн и функционал автомобилей модельного ряда BMW.

Презентация автомобиля будущего от BMW

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Презентация автомобиля будущего от BMW

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Презентация автомобиля будущего от BMW

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Помимо футуристичного экстерьера новинка получила широкий список современных функций, таких как автопилот и трансформируемый салон.

Система автоматического вождения работает в двух режимах – Easy и Boost. Таким образом, водитель может переключаться с автопилота на ручное управление и обратно. Тем не менее, даже в ручном режиме интеллектуальные системы автомобиля помогают водителю выбирать правильные траектории и скорость. Речь идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.

Интеллектуальные системы автомобиля BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Кузов BMW Vision Next 100 выполнен из карбоновых и пластиковых деталей. Интересной конструктивной особенностью концепта являются спрятанные за кузовными панелями колёса. В конструкциях автомобилей будущего BMW собирается использовать облегчённые композитные материалы, схожие по характеристикам с углеволокном, но пока даже не придуманные. Для изготовления деталей будет применяться гипотетическая технология 4D-печати.

Кузов концепта BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Кузов концепта BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Кузов концепта BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Кузов концепта BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Дизайн интерьера купе выполнен под стать внешнему виду. Практически все элементы оформления салона не имеют ничего общего с привычным внутренним убранством серийного автомобиля. Вместо рулевого колеса установлен менее громоздкий штурвал, который убирается при включении автопилота, а анатомические сиденья в режиме автопилота разворачиваются друг к другу для более удобного общения пассажиров и водителя.

Интерьер купе BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Интерьер купе BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Интерьер купе BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

На передней панели и центральной консоли размещено минимальное количество органов управления. Большинство функций выполняются при помощи жестов, считывание которых осуществляется благодаря множеству сенсоров на торпедо. На нижней кромке лобового стекла размещён фонарь. Его цвет говорит о выбранном режиме движения (ручном или автопилоте) и даже служит светофором для пешеходов.

Панель управления концапт-кара BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Панель управления концапт-кара BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Важное новшество – Alive Geometry («живая геометрия»). Оно представляет собой почти 800 подвижных треугольных модулей, расположенных на крыльях и приборной панели. Баварцы сообщают, что движения этих модулей по трём осям больше похожи на жесты – они выдвигаются, загораются красным и, как стая птиц, подсказывают водителю и другим участникам движения выбранное направление, предупреждают о препятствиях на пути.

Автомобиль будущего BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Автомобиль будущего BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Автомобиль будущего BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Автомобиль будущего BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Автомобиль будущего BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Автомобиль будущего BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Автомобиль будущего BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Автомобиль будущего BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Автомобиль будущего BMW Vision Next 100

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Технические характеристики концептуального BMW Vision Next 100 не разглашаются. Известно только, что данный концепт полностью ходовой и приводится в движение электрическим приводом на одну ось. Представители компании делают акцент на том, что показанный автомобиль представляет скорее концепцию развития автомобилестроения в целом, чем отдельную модель марки.

«Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути», – констатировал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер. «Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент», – добавил он.

Источник: vedomosti.ru

 

А сейчас предлагаем посмотреть несколько коротких видеообзоров этого автомобиля будущего от BMW:

 

ИНТЕРЕСНОЕ