The BMW Concept i4 pre-production prototype is unveiled as an electric Gran Coupe, ushering in a new era of driving pleasure. The era will open in 2021, when the production BMW i4 sedan will be put on the assembly line in Munich along with other representatives of the fourth series.

bmwgroup.com

The BMW Concept i4 is the first all-electric coupe and a great example of how BMW has adopted an electric drive system. Equipped with fifth-generation BMW eDrive technology, the BMW Concept i4 delivers impressive performance figures. Driver and passengers can look forward to a sporty driving experience that cannot be expressed in numbers. The almost silent dynamic development of strength is something to be experienced.

With a range of up to 600 kilometers, BMW's innovative electric vehicle sets new standards in terms of everyday convenience and range.

Consider briefly the features of the BMW Concept i4.

 

EXTERIOR: Electrifying on all sides

The main characteristics of the electric car: power – 390 kW (530 hp), power reserve – up to 600 km in the WLTP cycle, changing hundreds takes four seconds, top speed exceeds 200 km/h. The electric motor, power electronics, charger and "extremely thin" 80 kWh battery with fifth generation BMW eDrive technologies are "completely new developments".

bmwgroup.com

The design of the BMW Concept i4 combines electromobility with aesthetics, dynamism and sustainability. At the same time, the modern and elegant exterior provides an exciting contrast to the extremely dynamic driving experience. The perfectly balanced proportions of the Gran Coupé give it an authentic and confident look: the long wheelbase, fastback roofline and short overhangs create a profile rich in athleticism and elegance.

 

INTERIOR: Innovation and minimalism

The minimalist interior is focused on the driver. A large curved screen is turned towards it, combining a tidy and a central touchscreen. Almost all buttons are touch-sensitive, and they are assembled in the control unit on the tunnel, along with the “crystal” iDrive controller.

bmwgroup.com

The spacious interior of the BMW Concept i4 exudes contemporary elegance. At the front, with a new curved display, everything is centered on the driver. Conscious restraint in the layout of the controls creates a modern yet luxurious atmosphere. At the heart of the high-class interior are accent inserts in warm golden bronze, combined with chrome, and controls finished in crystal glass. The result is a clearly structured interior that creates a bright, modern and airy effect, emphasizing the calmness and power of the electric drive.

 

DYNAMICS AND RANGE

An electric car does not need a radiator grill, so the Bavarians consider the huge “kidney-nostrils” to be an “intellectual panel”, although it hides the usual sensors of security systems. Narrow headlights contain a pair of separate LED elements, called "complex".

bmwgroup.com

Equipped with fifth-generation BMW eDrive technology, the BMW Concept i4 delivers outstanding driving performance. The electric motor, specially developed for the BMW i4, generates a maximum power of up to 390 kW (530 hp), thus reaching the level of the V8 power plant in modern BMW combustion engine models. The car accelerates from 0 to 100 km/h in 4,0 seconds and top speed exceeds 200 km/h. Along with its sporting genes, the BMW Concept i4 also has the ability to travel long distances: the efficient driving concept allows you to travel up to 600 kilometers on a single charge.

 

INNOVATIVE CONTROL SYSTEM: Focus on the driver

Particular attention is paid to the sound: composer Hans Zimmer and his colleague Renzo Vitale have composed separate “sound worlds” for the BMW i4, which is why the opening door has its own soundtrack, for example.

bmwgroup.com

For the first time, the BMW Concept i4 features a new curved, driver-focused display that displays information blocks and the control display on a single screen.

 

RETHINKING THE BMW LOGO: Symbol of a new era

An important point: the appearance of the BMW i4 concept is the first presentation of a new corporate identity for the entire brand, its identity. The four-door shows an updated logo with letters on a transparent (instead of black) substrate

bmwgroup.com

The BMW Concept i4 features a 2D interpretation of the BMW logo for the first time.

 

BMW i4 design overview

The BMW Concept i4 marks the beginning of a new era of electric vehicles for the BMW Gran Coupe. The clean exterior design, fastback roofline and softly sculpted shape give the vehicle a sporty and elegant appearance, further enhanced by the contemporary Frozen Light Copper body color. Precise contours emphasize the outstanding dynamic potential of the electrical drive system. In addition, blue accents at the front, side and rear point to BMW i genes in this future-oriented Gran Coupe.

The cockpit of the BMW Concept i4 has a minimalistic design and is focused on the driver. The large curved display is the centerpiece of the car. At the same time, the light and airy interior design with a panoramic glass roof emphasizes the calmness and power of the electric drive.

“The design of the BMW Concept i4 inspires with its fantastic proportions, expressive character and, of course, great attention to detail.” – Domagoj Dukec, BMW Chief Designer.

The driver is offered a choice between three "experience modes" (Experience Modes) – Core, Sport, Efficient.

bmwgroup.com

Changing control modes affects the operation of the power plant, the information and graphics of the displays, as well as the ambient lighting.

bmwgroup.com

The large, closed double kidney grille and two LED elements on both sides give the front of the BMW Concept i4 a striking character. The rear of the BMW Concept i4 sits low off the pavement and has a wide horizontal accentuated shape.

Slim L-shaped taillights emphasize the calm and fatalistic design. The diffuser elements at the rear and the exceptional design of the discs not only optimize air resistance, but also emphasize the overall dynamic impression of the new car.

Inside, a curved driver-facing display and gear selector create a futuristic atmosphere with maximum driver focus. Elements such as the iDrive controller and seat memory buttons in the doors are finished in luxurious crystal glass. Completing the modern design are seats made from a combination of fabric and leather from specially selected sustainable materials.

In addition to the logo, the roof has also become completely transparent, under which an unexpectedly bright and glamorous salon is spread, as if assembled by order of the fair sex.

bmwgroup.com

The seats are not sporty even in quotation marks, although the integrated headrests with through cutouts should be reminiscent of BMW sports models.

bmwgroup.com

The BMW Concept i4 is not only distinguished by its individual design, but also by its own unique sound. It was developed under the brand name BMW IconicSounds Electric by world renowned composer Hans Zimmer together with BMW Sound designer René Vitale. BMW IconicSounds Electric aims to emotionally engage with BMW electric vehicles and make them audible using separate sound worlds.

The sound of the BMW Concept i4 achieves this perfection – it combines the past and the future of BMW. This gives the driver the feeling that there is no limit to self-expression. The sound is varied, surprising and provides a feeling of lightness and transparency. Here you can hear the electronic sounds of the BMW Concept i4, ranging from driving sounds in Core mode to more intense and distinct sounds in Sport mode. Also included are door opening sounds and a script when the car sets off.

The designers say they minimized the number of seams and tried to make on-board electronics "less automotive."

bmwgroup.com

The fabric/leather combination is trimmed with rose gold and bronze accents.

bmwgroup.com

From the BMW i Vision Dynamics show car, the newcomer got almost nothing. The body color of Frozen Light Copper repeats the color of the BMW Vision iNext SUV. Blue accents point to the BMW i range. The rims (light and aerodynamically optimized) are specially designed for the concept.

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – sporty and elegant concept car

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – sporty and elegant concept car

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – sporty and elegant concept car

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – sporty and elegant concept car

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – sporty and elegant concept car

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – sporty and elegant concept car

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – sporty and elegant concept car

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – sporty and elegant concept car

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – sporty and elegant concept car

bmwgroup.com

Source: bmw.ru

 

BMW Concept i4: Mirror to the future

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

BMW Concept i4, оснащённый технологией пятого поколения, демонстрирует потрясающую производительность. Благодаря запасу хода до 600 километров шоу-кар устанавливает новые стандарты в плане повседневного удобства и дальности передвижения …

Предсерийный прототип BMW Concept i4 представлен как электрическое Gran Coupe, открывающее новую эру в удовольствии от вождения. Эра откроется в 2021 году, когда серийный седан BMW i4 встанет на конвейер в Мюнхене вместе с другими представителями четвёртой серии.

bmwgroup.com

BMW Concept i4 является первым полностью электрическим купе и замечательным примером того, как в BMW установилась система электропривода. BMW Concept i4, оснащённый технологией BMW eDrive пятого поколения, обеспечивает потрясающие показатели производительности. Водитель и пассажиры могут рассчитывать на спортивные ощущения от вождения, которые невозможно выразить цифрами. Почти бесшумное динамическое развитие силы – это то, что нужно ощутить.

Благодаря запасу хода до 600 километров, инновационный электромобиль BMW устанавливает новые стандарты в плане повседневного удобства и дальности передвижения.

Рассмотрим кратко особенности BMW Concept i4.

 

ЭКСТЕРЬЕР: Электризующий со всех сторон

Основные характеристики электрокара: мощность – 390 кВт (530 л.с.), запас хода – до 600 км в цикле WLTP, размен сотни занимает четыре секунды, максималка превышает 200 км/ч. Электромотор, силовая электроника, зарядное устройство и «чрезвычайно тонкая» батарея на 80 кВт•ч с технологиями BMW eDrive пятого поколения – это «абсолютно новые разработки».

bmwgroup.com

В дизайне BMW Concept i4 электромобильность сочетается с эстетикой, динамикой и экологичностью. В то же время современный и элегантный экстерьер представляет собой захватывающий контраст с чрезвычайно динамичным вождением. Идеально сбалансированные пропорции Gran Coupe формируют аутентичный и уверенный в себе вид автомобиля: длинная колёсная база, линия крыши в стиле фастбэк и короткие свесы создают профиль, богатый атлетизмом и элегантностью.

 

ИНТЕРЬЕР: Инновации и минимализм

Интерьер в духе минимализма ориентирован на водителя. К нему повёрнут большой изогнутый экран, объединяющий в себе приборку и центральный тачскрин. Почти все кнопки сенсорные, и собраны они в блоке управления на тоннеле, вместе с «хрустальным» контроллером iDrive.

bmwgroup.com

Просторный салон BMW Concept i4 излучает современную элегантность. В передней части с новым изогнутым дисплеем все концентрируется на водителе. Сознательная сдержанность в расположении органов управления создаёт современную, но одновременно роскошную атмосферу. В основе высокого класса интерьера лежат акцентные вставки из тёплого золотисто-бронзового цвета, сочетающиеся с хромом, и элементы управления, отделанные хрустальным стеклом. В итоге получается чётко структурированный интерьер, который создаёт яркий, современный и воздушный эффект, подчёркивает спокойствие и силу электропривода.

 

ДИНАМИКА И ЗАПАС ХОДА

Радиаторная решётка электрокару не нужна, поэтому огромные «почки-ноздри» баварцы считают «интеллектуальной панелью», хотя она скрывает обычные датчики систем безопасности. Узкие фары содержат по паре отдельных светодиодных элементов, названных «сложными».

bmwgroup.com

BMW Concept i4, оснащённый технологией BMW eDrive пятого поколения, обеспечивает потрясающие ходовые качества. Электродвигатель, специально разработанный для BMW i4, генерирует максимальную мощность до 390 кВт (530 л. с.), таким образом, достигая уровня силовой установки V8 в современных моделях BMW с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Наряду со своими спортивными генами, BMW Concept i4 также обладает способностью передвигаться на дальние расстояния: концепция эффективного вождения позволяет проезжать до 600 километров на одном заряде.

 

ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ: Фокус на водителя

Особое внимание уделено звуку: композитор Ханс Циммер и его коллега Ренцо Витале сочинили для BMW i4 обособленные «звуковые миры», отчего свой саундтрек есть, например, у открывающейся двери.

bmwgroup.com

Впервые в BMW Concept i4 представлен новый изогнутый дисплей, ориентированный на водителя, в котором на едином экране отображаются блоки информации и дисплей управления.

 

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЛОГОТИПА BMW: Символ новой эры

Важный момент: внешний облик концепта BMW i4 – это первая презентация нового фирменного стиля всего бренда, его айдентики. Четырёхдверка демонстрирует обновлённый логотип с буквами на прозрачной (вместо чёрной) подложке

bmwgroup.com

BMW Concept i4 впервые демонстрирует двухмерную интерпретацию логотипа BMW.

 

Обзор дизайна BMW i4

BMW Concept i4 знаменует начало новой эры электромобилей для BMW Gran Coupe. Чёткий дизайн экстерьера, линия крыши в стиле фастбэк и мягкая скульптурная форма придают автомобилю спортивный и элегантный внешний вид, который ещё более усиливается благодаря современному цвету кузова Frozen Light Copper. Точные контуры подчёркивают выдающийся динамический потенциал электрической системы привода. Кроме того, синие элементы спереди, сбоку и сзади указывают на гены BMW i в этом Gran Coupe, ориентированном на будущее.

Кокпит BMW Concept i4 имеет минималистичный дизайн и ориентирован на водителя. Большой изогнутый дисплей является центральным элементом автомобиля. В то же время лёгкий и воздушный дизайн интерьера со стеклянной панорамной крышей подчёркивает спокойствие и мощь электропривода.

«Дизайн BMW Concept i4 вдохновляет своими фантастическими пропорциями, выразительным характером и, конечно же, большим вниманием к деталям» – Домагой Дукеч, Главный дизайнер BMW.

Водителю предложен выбор между тремя «режимами опыта» (Experience Modes) – Core, Sport, Efficient.

bmwgroup.com

Смена режимов управления влияет на работу силовой установки, информацию и графику дисплеев, а также окружающую подсветку.

bmwgroup.com

Большая закрытая двойная решётка радиатора и два светодиодных элемента с обеих сторон придают передней части BMW Concept i4 яркий характер. Задняя часть BMW Concept i4 расположена низко над асфальтом и имеет широкую горизонтальную подчёркнутую форму.

Тонкие L-образные задние фонари подчёркивают спокойствие и фаталистичный дизайн. Элементы диффузора в задней части и исключительный дизайн дисков не только оптимизируют сопротивление воздуху, но и подчёркивают общее динамическое впечатление о новом автомобиле.

Внутри изогнутый дисплей, развёрнутый к ​​водителю, и селектор переключения передач создают футуристическую атмосферу с максимальной ориентацией на водителя. Такие элементы, как контроллер iDrive и кнопки памяти сидений в дверях отделаны роскошным хрустальным стеклом. Завершают современный дизайн сиденья, сделанные из комбинации ткани и кожи из специально отобранных экологически чистых материалов.

Кроме логотипа полностью прозрачной стала и крыша, под которой раскинулся неожиданно светлый и гламурный салон, будто собранный по заказу представительницы прекрасного пола.

bmwgroup.com

Сиденья не назовёшь спортивными даже в кавычках, хотя интегрированные подголовники со сквозными вырезами должны напоминать именно о спортивных моделях BMW.

bmwgroup.com

BMW Concept i4 отличается не только индивидуальным дизайном, но и собственным уникальным звучанием. Он был разработан под торговой маркой BMW IconicSounds Electric всемирно известным композитором Хансом Циммером вместе с дизайнером BMW Sound Рене Витале. BMW IconicSounds Electric стремится эмоционально взаимодействовать с электромобилями BMW и сделать их слышимыми, используя отдельные звуковые миры.

Звук BMW Concept i4 достигает этого совершенства – он сочетает в себе прошлое и будущее BMW. Это даёт водителю ощущение, что нет предела самовыражению. Звук разнообразен, удивителен и обеспечивает ощущение лёгкости и прозрачности. Здесь можно услышать электронные звуки BMW Concept i4, начиная от звуков вождения в режиме «Core» до более интенсивных и отчётливых звуков в режиме «Sport». Также включены звуки открывания двери и сценарий, когда автомобиль отправляется в путь.

Дизайнеры говорят, что минимизировали количество швов и постарались сделать бортовую электронику «менее автомобильной».

bmwgroup.com

Комбинированная отделка тканью и натуральной кожей прорежена акцентами с оттенками розового золота и бронзы.

bmwgroup.com

От шоу-кара BMW i Vision Dynamics новичку почти ничего не перепало. Цвет кузова Frozen Light Copper повторяет окрас паркетника BMW Vision iNext. Голубые акценты указывают на линейку BMW i. Колёсные диски (лёгкие и аэродинамически оптимизированные) разработаны специально для концепта.

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – спортивный и элегантный концепт-кар

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – спортивный и элегантный концепт-кар

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – спортивный и элегантный концепт-кар

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – спортивный и элегантный концепт-кар

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – спортивный и элегантный концепт-кар

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – спортивный и элегантный концепт-кар

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – спортивный и элегантный концепт-кар

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – спортивный и элегантный концепт-кар

bmwgroup.com

BMW Concept i4 – спортивный и элегантный концепт-кар

bmwgroup.com

Источник: bmw.ru

 

BMW Concept i4: Зеркало в будущее

 

1.

Откройте сайт FactUm-Info в одном из браузеров:

Google Chrome

Яндекс.Браузер

Opera

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Добавить на главный экран»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»