360º view | Powell – labyrinth lake in the USA

Powell is a reservoir on the Colorado River located in the US states of Utah and Arizona. This is the second largest reservoir in the United States of America, it contains 30 km³ of water at high water. The surface area of ​​the lake is 1627 km². It is a popular holiday destination, visited annually by about two million people.

We also invite you to go on a virtual journey with a 360º view and look from a bird's eye view at this "alien" lake, indented with many canyons – it's just an amazing natural labyrinth.

☛ Go straight to virtual panoramas

The lake was created by decision of the US Congress in the river valley. Construction began in 1956 with the construction of the Glen Canyon Dam, 178 meters high. Construction was completed in the 1960s, but it wasn't until 1980 that the blue-green waters of the Colorado River filled the entire lake. The resulting lake was named after Major John Wesley Powell, who first mapped the area in 1869.

They built a dam over the Glen Canyon for economic purposes to get a reservoir. They became Lake Powell – the second largest in the United States after Lake Mead. But the matter was not limited to solving economic issues. Since the man-made landscape turned out to be unexpectedly spectacular – in 1972 the lake and the surrounding territories became part of the Glen Canyon National Preserve, which included more than a million acres of incredibly beautiful and wild land.

360º view | Powell – labyrinth lake in the USA

airpano.com

The flooding of Glen Canyon, as one would expect, caused a wave of protests. Someone fought against the violation of the ecological balance, someone for the preservation of the remnants of ancient Indian settlements going under water, someone else for something...

Nevertheless, the flooding of Glen Canyon has led to the emergence of a landscape gem in the region that is completely unique not only for the United States, but for the whole world. The coastline of the lake is cut by hundreds of large and small canyons flowing into the main channel, some of which reach many kilometers in length, and other, smaller canyons, in turn, flow into them, creating an amazing labyrinth. Sheer red-orange walls topped with towers and spiers rise up from the water.

360º view | Powell – labyrinth lake in the USA

airpano.com

To support the construction of the dam, infrastructure was created that revitalized the entire region. After all, the place where the dam was built was previously located tens of miles from the nearest more or less passable roads. Road No. 89 was built between Flagstaff and Kanab, and the town of Page was built a few kilometers from the dam.

Listing only the most famous places that have become accessible due to the creation of infrastructure will take several lines. Upper and Lower Antelope Canyons, Horseshoe of the Colorado River, Rainbow Bridge, Coyote Butts and Wave, Bushkin Gulch, Pariah Canyon, Valley of the White Ghosts, Rim Rock Hoodus, Nipple Bench were previously practically inaccessible and, as a result, unknown. What can I say – the entire Glen Canyon was beyond the reach of an ordinary traveler and required the organization of special expeditions.

360º view | Powell – labyrinth lake in the USA

airpano.com

Today, Glen Canyon National Preserve is one of the most popular tourist destinations in the United States. Due to the huge area and the inaccessibility of remote corners, such a number of tourists does not prevent the reserve from remaining partially unexplored, because the total length of the zigzag shoreline of Lake Powell is 3200 kilometers and exceeds the length of the US west coast.

The potential for a landscape photographer is truly inexhaustible here. There are no roads along the shores of the lake, and huge sections of this unique labyrinth are only accessible by water or air, and sometimes only by air, which was the impetus for us to organize several specialized photo expeditions involving boats and helicopters.

We invite you to make virtual helicopter ride over Lake Powell, and then ride a jet ski through its labyrinths.

 

Lake Powell, Utah Arizona, USA

To switch to full screen mode on a mobile device, press the panorama and hold for 2 seconds

Source: airpano.com

 

Jet skiing through the labyrinths of Lake Powell

Озеро Пауэлл – популярное место отдыха, которое ежегодно посещают около 2 млн человек. Сегодня мы отправимся в виртуальное путешествие с обзором на 360º в этот удивительный природный лабиринт, изрезанный сотней каньонов …

Обзор на 360º | Пауэлл – озеро-лабиринт в США

Пауэлл – водохранилище на реке Колорадо, расположенное на территории американских штатов Юта и Аризона. Это второе по величине водохранилище в Соединённых Штатах Америки, оно содержит в себе 30 км³ воды при полноводье. Площадь поверхности озера составляет 1627 км². Это популярное место отдыха, ежегодно его посещают около двух миллионов человек.

Предлагаем и вам отправиться в виртуальное путешествие с обзором на 360º и посмотреть с высоты птичьего полёта на это «инопланетное» озеро, изрезанное множеством каньонов, – это просто удивительный природный лабиринт.

☛ Сразу перейти к виртуальным панорамам

Озеро было создано по решению Конгресса США в долине реки. Строительство началось в 1956-м году с возведения плотины Глен-Каньон Дэм высотой 178 метров. Завершилось строительство в 1960-х, но только к 1980 году сине-зелёные воды реки Колорадо заполнили озеро целиком. Образовавшееся озеро было названо в честь майора Джона Уэсли Пауэлла, который впервые нанёс эту территорию на карту в 1869 году.

Строили плотину над каньоном Глен в хозяйственных целях, чтобы получить водохранилище. Им и стало озеро Пауэлл – второе по величине в Штатах после озера Мид. Но решением хозяйственных вопросов дело не ограничилось. Поскольку рукотворный пейзаж получился неожиданно эффектным – в 1972 году озеро и окружающие его территории вошли в состав Национального заповедника «Глен-Каньон», включившего в себя более миллиона акров невероятно красивой и дикой земли.

Обзор на 360º | Пауэлл – озеро-лабиринт в США

airpano.ru

Затопление Глен-Каньона, как и следовало ожидать, вызвало волну протестов. Кто-то боролся против нарушения экологического баланса, кто-то за сохранение уходящих под воду остатков древних индейских поселений, кто-то ещё за что-то...

Тем не менее, затопление Глен-Каньона привело к появлению в регионе совершенно уникальной не только для США, но для всего мира, ландшафтной жемчужины. Береговая линия озера изрезана сотней впадающих в основное русло больших и малых каньонов, часть из которых достигает многих километров в длину, и в них, в свою очередь, впадают другие, более мелкие каньоны, создавая удивительный лабиринт. Из воды вверх поднимаются отвесные красно-оранжевые стены, увенчанные башнями и шпилями.

Обзор на 360º | Пауэлл – озеро-лабиринт в США

airpano.ru

Для обеспечения строительства дамбы была создана инфраструктура, оживившая весь регион. Ведь место, где строилась дамба, раньше находилось в десятках миль от ближайших мало-мальски проходимых дорог. Между Флагстафом и Канабом была проложена дорога № 89, а в нескольких километрах от дамбы построили городок Пэйдж.

Перечисление только самых известных мест, ставших доступными благодаря созданию инфраструктуры, займёт несколько строк. Верхний и Нижний Каньоны Антилопы, Подкова Реки Колорадо, Рейнбоу Бридж, Койот Бьютс и Вэйв, Бушкин Галч, Каньон Пария, Долина Белых Призраков, Рим Рок Худус, Ниппл Бенч раньше были практически недоступны и, как следствие, неизвестны. Да что там говорить – весь Глен-Каньон был за пределами досягаемости рядового путешественника и требовал организации специальных экспедиций.

Обзор на 360º | Пауэлл – озеро-лабиринт в США

airpano.ru

Сегодня Национальный заповедник «Глен-Каньон» является одним из самых популярных в США туристических направлений. Благодаря огромной площади и труднодоступности отдалённых уголков, такое количество туристов не мешает заповеднику оставаться частично неисследованным, ведь общая протяжённость зигзагообразной береговой линии озера Пауэлл составляет 3200 километров и превосходит по длине западное побережье США.

Потенциал для фотографа-пейзажиста тут воистину неисчерпаем. Дороги по берегам озера не проложены, и огромные участки этого уникального лабиринта достижимы только по воде или воздуху, а иногда – только по воздуху, что и послужило нам толчком к организации нескольких специализированных фото-экспедиций с привлечением плавсредств и вертолёта.

Предлагаем и вам совершить виртуальную прогулку на вертолёте над озером Пауэлл, а затем прокатиться на гидроцикле по его лабиринтам.

 

Озеро Пауэлл, Юта-Аризона, США

Источник: airpano.ru

 

На гидроциклах по лабиринтам озера Пауэлл

Оцените статью и поделитесь в соцсетях
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (Количество оценок: 1)
 

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Google Chrome

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Установить приложение»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»