Cashew of Pirangi: Grove Tree

wikimedia.org

The Giant Cashew Tree Pirangi (Cajueiro de Pirangi), also known as the world's largest cashew tree, is a cashew tree that grows in the east of Brazil, on Pirangi Beach, near the city of Natal. Cashew Piranji looks like a whole grove and covers an area of ​​​​almost a hectare.

Instead of growing upwards, the branches of this tree grow laterally and curve downwards over time due to the weight. When the branches touch the ground, they begin to take root, and then begin to grow again, as if they were the trunks of another tree.

Interesting fact

In 1994, the Piranji cashew tree entered the Guinness Book of Records as the largest cashew tree in the world.

Cashew of Pirangi: Grove Tree

wikimedia.org

Cashew of Pirangi: Grove Tree

wikimedia.org

The tree is said to have been planted in 1888. Cashew Piranji covers an area of ​​about 8500 square meters (0,85 hectares), the circumference of the tree, including all its branches, is 488 meters. Its size is equivalent to 70 ordinary cashew trees. It yields about 75000 cashew nuts annually, which is approximately 2,5 tons (read about cashew nuts in our article here ☛).

Today this tree serves as a tourist attraction. Paths for tourists are laid between the branches of the tree, and there is also an observation deck near the tree, which is very popular among tourists. From here you have a panoramic view of the cashew tree and the Praia de Piranji beach. Near the tree, traders have opened numerous tourist shops selling cashew nuts and other souvenirs. To see all this incredible spectacle, we picked up a couple of overview videos on YouTube, you will find them at the end of the article.

According to biologists, if the tree continues to grow unhindered, then it can grow to an area of ​​40,000 m². However, its growth has been limited to the surrounding streets for many years.

Cashew of Pirangi: Grove Tree

wikimedia.org

Cashew of Pirangi: Grove Tree

shutterstock.com

The growth of the tree is explained by a combination of two genetic anomalies.

  • First, instead of growing up, as we said above, the branches of the tree for some reason grow to the sides. Over time, due to their own weight, the branches bend down until they reach the ground.
  • Then a second anomaly is observed: upon contact with the ground, the branches begin to take root, and then begin to grow again, as if they were the trunks of another tree.

Repeating this process gives the impression that there are several cashew trees, but there are actually two. The largest tree suffering from the aforementioned anomaly occupies approximately 95% of the park area; but there is another cashew tree planted a few years earlier that does not suffer from the anomaly.

The main trunk is divided into five branches: four of these branches have undergone a genetic change and formed roots and trunks, which led to the gigantism of the tree. Only one of the branches behaved normally and stopped growing when it reached the ground; locals nicknamed this branch "minimum pay". As a rule, cashew roots go into the ground for 1-2 meters, but can reach up to 10 meters in depth. The roots of the main stem go into the ground for about 20-25 meters.

Cashew of Pirangi: Grove Tree

shutterstock.com

 

Controversial Issues on Pruning Cashew Piranji

The local population has a controversial issue on pruning cashews, which is shared by public opinion.

There are those who are in favour, with the main argument that after the cut has been made, traffic on the Rota do Sol highway (one of the exits to the south coast) will be better, as the cashew tree encroaches on the road and creates traffic jams during rush hours. In addition, residents whose houses are located near the cashew tree fear that the tree will continue to grow towards their homes.

There are those who are "against", as they argue that if pruned, the cashew tree can behave unexpectedly and die, damaging both nature and tourism in the state.

Cashew of Pirangi: Grove Tree

wikimedia.org

 

Title dispute

Currently, the title of the largest cashew tree in the world is a controversial issue. This is because the inhabitants of the city of Cajueiro da Praia (located on the coast of the state of Piauí in the northeast of Brazil) claim that in fact it is the largest cashew tree that grows in them.

A study published by Piaui's Secretary of State for Tourism in February 2016 states that the cashew tree from Piaui is over 200 years old and has an area of ​​8810 m², an increase of 310 m² from Cashew Piranji.

The cashew tree from Piaui was studied in the laboratory of the State University of Piaui and currently claims the title of "largest cashew tree in the world", but it has not yet entered the Guinness Book of Records.

Piauí's Secretary of State for Tourism, Flavio Nogueira, says that the cashew tree from Piauí will receive this title, it's only a matter of time.

“Research needs to be done to find out if these branches belong to the same tree. The next step after proof will be federal disclosure of cashew nuts through this study. The Institute of National Artistic Heritage (Instituto do Patrimônio Histórico e Artístico Nacional) must recognize this legacy of Piauí and then enter the measurements in the Book of Records,” said Flavio Nogueira.

The royal cashew tree of Piauí is protected by municipal law. Its fruits are used to make wine and juice, and the nuts are sold for roasting.

Even without proof that it is the largest cashew tree in the world, the Piauí tree is already hosting many tourists. You can see this huge tree right now, for this we also picked up a couple of video reports from Brazil (see below).

 

Cashew Piranji – the largest cashew tree in the world

To switch to full screen mode on a mobile device, press the panorama and hold for 2 seconds

To switch to full screen mode on a mobile device, press the panorama and hold for 2 seconds

 

Cashew from Piaui – a contender for the title of "the largest cashew tree in the world"

To switch to full screen mode on a mobile device, press the panorama and hold for 2 seconds

To switch to full screen mode on a mobile device, press the panorama and hold for 2 seconds

В Бразилии произрастает самое большое в мире дерево кешью. Выглядит это дерево как целая роща. Дерево-рекордсмен занимает площадь почти гектар, а его размер эквивалентен 70 обычным деревьям кешью

Кешью Пиранжи (Cashew of Pirangi): Дерево-роща
wikimedia.org

Гигантское дерево Кешью Пиранжи (Cajueiro de Pirangi), также известно как самое большое в мире дерево кешью, является деревом кешью и произрастает на востоке Бразилии, на пляже Пиранжи, недалеко от города Натал. Выглядит Кешью Пиранжи как целая роща и занимает площадь почти гектар.

Вместо того, чтобы расти вверх, ветви этого дерева растут в стороны и со временем изгибаются вниз из-за веса. Когда ветви касаются земли, они начинают укореняться, а затем снова начинают расти, словно это стволы уже другого дерева.

Интересный факт

В 1994 году дерево Кешью Пиранжи вошло в Книгу рекордов Гиннесса как самое большое дерево кешью в мире

Кешью Пиранжи (Cashew of Pirangi): Дерево-роща
wikimedia.org
Кешью Пиранжи (Cashew of Pirangi): Дерево-роща
wikimedia.org

Говорят, что дерево было посажено в 1888 году. Кешью Пиранжи занимает площадь около 8500 квадратных метров (0,85 гектара), окружность дерева, включая все его ветви, составляет 488 метров. Его размер эквивалентен 70 обычным деревьям кешью. Ежегодно оно даёт урожай 70–80 тысяч орехов кешью, что примерно составляет 2,5 тонны.

Сегодня это дерево служит туристической достопримечательностью. Между ветвями дерева проложены дорожки для туристов, также возле дерева есть смотровая площадка, которая очень популярна среди туристов. Отсюда открывается панорамный вид на дерево кешью и пляж Пиранджи (Praia de Piranji). Рядом с деревом торговцы открыли многочисленные туристические лавки, где продают орехи кешью и другие сувениры. Чтобы увидеть всё это невероятное зрелище, мы подобрали парочку обзорных видеороликов на YouTube, их вы найдёте в конце статьи.

По мнению биологов, если дерево продолжит расти беспрепятственно, то оно может разрастись до площади 30000–40000 м². Однако его рост в течение многих лет ограничивается окружающими улицами.

Кешью Пиранжи (Cashew of Pirangi): Дерево-роща
wikimedia.org
Кешью Пиранжи (Cashew of Pirangi): Дерево-роща
shutterstock.com

Рост дерева объясняется сочетанием двух генетических аномалий.

  • Во-первых, вместо того, чтобы расти вверх, как мы уже сказали выше, ветви дерева почему-то растут в стороны. Со временем из-за собственного веса ветки склоняются вниз, пока не достигнут земли.
  • Затем наблюдается вторая аномалия: при соприкосновении с землёй ветки начинают укореняться, а затем снова начинают расти, как если бы они были стволами другого дерева.

Повторение этого процесса создаёт впечатление, что деревьев кешью несколько, но на самом деле их два. Самое крупное дерево, страдающее от вышеупомянутой аномалии, занимает примерно 95 % площади парка; но есть ещё одно дерево кешью, посаженное несколькими годами ранее, которое не страдает от аномалии.

Основной ствол делится на пять ветвей: четыре из этих ветвей претерпели генетическое изменение и образовали корни и стволы, которые привели к гигантизму дерева. Только одна из веток вела себя нормально и перестала расти, достигнув земли; местные жители прозвали эту ветку «минималкой». Как правило, корни кешью уходят в землю на метр или два, но могут достигать и 10 метров в глубину. Корни главного стебля уходят в землю примерно на 20–25 метров.

Кешью Пиранжи (Cashew of Pirangi): Дерево-роща
shutterstock.com

 

Спорные вопросы по обрезке Кешью Пиранжи

У местного населения возник спорный вопрос по обрезке кешью, который разделяет общественное мнение.

Есть те, кто «за», с основным аргументом, что после проведённой обрезки движение по шоссе Рота-ду-Сол (один из выходов на южное побережье) будет лучше, поскольку дерево кешью вторгается на дорогу и создаёт пробки в часы пик. Кроме того, жители, чьи дома расположены рядом с деревом кешью, опасаются, что дерево продолжит расти к их домам.

Есть и те, кто «против», так как они утверждают, что, если провести обрезку, дерево кешью может повести себя неожиданно и погибнуть, нанеся ущерб как природе, так и туризму в штате.

Кешью Пиранжи (Cashew of Pirangi): Дерево-роща
wikimedia.org

 

Титульный спор

В настоящее время титул самого большого дерева кешью в мире – это спорный вопрос. Всё потому, что жители города Кажуэйру-да-Прая (расположен на побережье штата Пиауи на северо-востоке Бразилии) утверждают, что на самом деле является самое большое дерево кешью произрастает у них.

В исследовании, опубликованном государственным секретарём по туризму Пиауи в феврале 2016 года, говорится, что дереву кешью из Пиауи уже более 200 лет и оно имеет площадь 8810 м², что больше на 310 м² от Кешью Пиранжи.

Дерево кешью из Пиауи изучалось в лаборатории Государственного университета Пиауи и в данный момент претендует на титул «самое большое дерево кешью в мире», но в Книгу рекордов Гиннесса оно пока не вошло.

Государственный секретарь по туризму Пиауи Флавио Ногейра говорит, что дерево кешью из Пиауи получит этот титул, это только дело времени:

«Необходимо провести исследование, чтобы выяснить, принадлежат ли эти ветви одному и тому же дереву. Следующим шагом после доказательства будет раскрытие информации об орехах кешью на федеральном уровне с помощью этого исследования. Институт национального историко-художественного наследия (Instituto do Patrimônio Histórico e Artístico Nacional) должен признать это наследие Пиауи, а затем внести измерения в Книгу рекордов», – сказал секретарь.

Королевское дерево кешью из Пиауи находится под защитой муниципального закона. Его плоды используют для производства вина и сока, а орехи продают для обжаривания.

Даже без доказательств того, что это самое большое дерево кешью в мире, дерево из Пиауи уже принимает множество туристов. Увидеть это огромное дерево вы можете уже сейчас, для этого мы также подобрали парочку видеорепортажей из Бразилии (смотрите ниже).

 

Кешью Пиранжи – самое большое в мире дерево кешью

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык
В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык

 

Кешью из Пиауи – претендент на титул «самое большое дерево кешью в мире»

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык
В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык
Оцените статью и поделитесь в соцсетях
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (Количество оценок: 2)
 

FactUm-Info Интересные факты

Подпишитесь на наш Telegram-канал

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Google Chrome

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Установить приложение»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»