We continue our journey around the world in search of the most unusual trees. To see them we will visit Mexico, Bahrain, Chile, Argentina and Brazil. In the article we will post photos and short information about these trees, and to get a better look at them, we will post short videos about them at the end of the article. Happy reading and viewing!

 

Tule tree | The thickest tree

Tule Tree (The Tree of Tule)

flickr.com

Tule Tree (The Tree of Tule)

flickr.com

Tule Tree (The Tree of Tule)

wikimedia.org

Tule Tree (The Tree of Tule)

wittmann-tours.de

Tule Tree (The Tree of Tule)

flickr.com

The Tree of Tule is known for having the thickest trunk of any tree in the world. This tree grows in Mexico in the state of Oaxaca, in the city of Santa Maria del Tule on the square next to the church. This tree is Taxodium mexican or Mexican cypress.

In 2005, the tree trunk was measured to have a circumference of 42 meters and a diameter of 14,05 meters, slightly larger than in 1982 (an increase in trunk diameter of almost 1,5 meters). That is, over time, the tree becomes thicker. The height of the tree is very difficult to measure due to its wide crown, but it is believed to be 35,4 meters, having become somewhat lower in recent decades.

Initially, due to the thickness of the tree, it was believed that these were several different fused trees, but then DNA tests confirmed the fact that it was still one tree.

The age of the tree is unknown and is, according to various estimates, from 1200 to 3000 years, and according to one of the hypotheses – about 6000 years.

The thickest tree has the unofficial nickname "tree of life" due to the images of various animals that can supposedly be distinguished on its trunk.

The Tule tree has been declared a natural monument by the Mexican government.

 

Tree of life | The loneliest tree

Tree of Life

wikimedia.org

Tree of Life

wikimedia.org

Tree of Life

wikimedia.org

Tree of Life

flickr.com

Tree of Life

flickr.com

The Tree of Life at first glance seems like an unremarkable tree. However, this tree native to Bahrain is a local tourist attraction with about 65000 visitors annually. The Bahrain Tree of Life is notable for being the only large tree growing on a barren hillside in the Arabian Desert. No vegetation is visible for miles around.

It is unknown how the tree survives. Bahrain has virtually no rain throughout the year. However, the loneliest tree is profusely covered in green leaves.

It is believed that the roots go to a depth of 50 meters, which may be enough to reach the water. It is also said that the tree has learned to extract moisture from grains of sand. And some people claim that the tree stands in what was once the Garden of Eden and therefore has a more mystical source of water.

This 10-meter tree is called Prosopis cineraria, also known as ghaf. These trees are distributed from India to Saudi Arabia, and are also found in Yemen and Indonesia. The yellow resin of the trees is used to make candles, fragrances, and chewing gum; tree beans are processed into flour, jam and wine.

In 2009, The Tree of Life was nominated for inclusion in the list of "New 7 wonders of nature", but did not pass the selection. In the 1991 film "Los Angeles Story" Steve Martin calls this tree one of the most mystical places on earth.

 

Chilean pine | Monkey puzzle tree

Chilean Araucaria, or Chilean pine (Chilean pine), or Monkey Puzzle Tree (monkey puzzle tree)

flickr.com

Chilean Araucaria, or Chilean pine (Chilean pine), or Monkey Puzzle Tree (monkey puzzle tree)

wikimedia.org

Chilean Araucaria, or Chilean pine (Chilean pine), or Monkey Puzzle Tree (monkey puzzle tree)

wikimedia.org

Chilean Araucaria, or Chilean pine (Chilean pine), or Monkey Puzzle Tree (monkey puzzle tree)

flickr.com

Chilean Araucaria, or Chilean pine (Chilean pine), or Monkey Puzzle Tree (monkey puzzle tree)

pxhere.com

Araucaria Chilean or Chilean pine (Chilean pine) is an unusual coniferous tree that has no analogues on the planet. The leaves of this tree are so hard and prickly that birds prefer not to sit on them. Even the trunk of a young tree is completely covered with thorns.

Why is it called the "puzzle for the monkey" (monkey puzzle tree)? This popular name originated in Great Britain around 1850, when this type of tree was still very rare and little known in the gardens of Europe. Once the owner of a young specimen of araucaria, who lived in Cornwall (in the south-west of Great Britain), showed the tree to his friends, one of them said: "Climbing this tree would be a real puzzle even for a monkey". Since this species did not have an existing popular name, the second name of the tree has taken root since then – "monkey puzzle".

This is a very large tree, some specimens reach a height of 60 meters, with a trunk diameter of up to 1,5 meters. His homeland is Chile and the western part of Argentina. As an ornamental tree, the Chilean pine is common in Western Europe.

The crown of young trees is pyramidal, and its lower branches lie directly on the ground. With age, the lower branches usually fall off. The lateral branches of mature trees are horizontal, and the crown becomes flat-umbrella, located only at the top of the trunk.

 

Cashew Piranji | Tree grove

Cashew of Pirangi

This is not a grove, but one tree | wikimedia.org

 
Cashew of Pirangi

shutterstock.com

Cashew of Pirangi

wikimedia.org

Cashew of Pirangi

wikimedia.org

Cashew of Pirangi

shutterstock.com

The giant cashew tree Piranji is known throughout the world as the world's largest cashew tree. It covers an area of ​​about 8500 square meters (0,85 hectares), and the circumference of the tree is 488 meters. Its size is equivalent to 70 ordinary cashew trees. This giant tree yields 70000-80,000 cashew nuts annually, which is approximately 2,5 tons.

Cashew Piranji grows in the east of Brazil, on the beach of Piranji, near the city of Natal. The tree looks like a whole grove.

Instead of growing upwards, the branches of this tree grow laterally and curve downwards over time due to the weight. When the branches touch the ground, they begin to take root, and then begin to grow again, as if they were the trunks of another tree.

Interesting fact

In 1994, the Piranji cashew tree entered the Guinness Book of Records as the largest cashew tree in the world.

Because of its enormous size, this tree is a popular tourist attraction in Brazil. Paths for tourists are laid between the branches of the tree, and near the tree there is a viewing platform popular among tourists.

We talked about this amazing tree in detail in separate article. It should be noted that another cashew tree from Brazil also claims the title of “the largest cashew tree in the world”. We also talked about this in detail in the same article.

 

Tule tree (Mexico)

 

Tree of Life (Bahrain)

 

Monkey puzzle tree

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

In the video player, you can turn on subtitles and select their translation into any language in the settings

Встречайте очередную подборку самых необычных деревьев. Чтобы увидеть их мы отправимся в Мексику, Бахрейн, Чили, Аргентину и Бразилию

Продолжаем наше путешествие по миру в поисках самых необычных деревьев. Чтобы увидеть их мы посетим Мексику, Бахрейн, Чили, Аргентину и Бразилию. В статье мы разместим фото и короткую информацию об этих деревьях, а чтобы рассмотреть их получше, в конце статьи мы разместим короткие видео о них. Приятного чтения и просмотра!

 

Дерево Туле | Самое толстое дерево

Дерево Туле (The Tree of Tule)
flickr.com
Дерево Туле (The Tree of Tule)
flickr.com
Дерево Туле (The Tree of Tule)
wikimedia.org
Дерево Туле (The Tree of Tule)
wittmann-tours.de
Дерево Туле (The Tree of Tule)
flickr.com

Дерево Туле (The Tree of Tule) известно тем, что имеет самый толстый ствол среди всех деревьев в мире. Растёт это дерево в Мексике в штате Оахака, в городе Санта-Мария-дель-Туле на площади рядом с церковью. Это дерево – Таксодиум мексиканский или Мексиканский кипарис.

В 2005 году ствол дерева, согласно измерениям, имел окружность 42 метра и диаметр 14,05 метра, что несколько больше по сравнению с данными измерений 1982 года (диаметр ствола увеличился почти на 1,5 метра). То есть со временем дерево становится толще. Высоту дерева очень трудно измерить из-за широкой кроны, но считается, что она составляет 35,4 метра, став за последние десятилетия несколько ниже.

Первоначально, ввиду толщины дерева, считалось, что это несколько различных сросшихся деревьев, но затем тесты на ДНК подтвердили факт, что всё-таки это одно дерево.

Возраст дерева неизвестен и составляет, по различным оценкам, от 1200 до 3000 лет, а по одной из гипотез – около 6000 лет.

Самое толстое дерево имеет неофициальное прозвище «древо жизни» из-за изображений различных животных, которые якобы можно различить на его стволе.

Дерево Туле объявлено правительством Мексики памятником природы.

 

Древо жизни | Самое одинокое дерево

Древо жизни (Tree of Life)
wikimedia.org
Древо жизни (Tree of Life)
wikimedia.org
Древо жизни (Tree of Life)
wikimedia.org
Древо жизни (Tree of Life)
flickr.com
Древо жизни (Tree of Life)
flickr.com

Древо жизни (Tree of Life) на первый взгляд кажется ничем не примечательным деревом. Однако это дерево, произрастающее в Бахрейне, является местной туристической достопримечательностью, и его ежегодно посещают около 65 тысяч человек. Древо жизни Бахрейна примечательно тем, что это единственное крупное дерево, растущее на холме бесплодной местности в Аравийской пустыне. Никакой растительности не видно на многие мили вокруг.

Неизвестно, как дерево выживает. В Бахрейне практически нет дождей в течение всего года. Тем не менее, самое одинокое дерево обильно покрыто зелёными листьями.

Считается, что корни уходят в глубину на 50 метров, чего может быть достаточно, чтобы достать до воды. Также говорят, что дерево научилось извлекать влагу из песчинок. А некоторые люди утверждают, что дерево стоит в месте, которое когда-то было Эдемским садом, и поэтому имеет более мистический источник воды.

Это 10-метровое дерево называется Prosopis cineraria, также известное как гаф (ghaf). Эти деревья распространены от Индии до Саудовской Аравии, также встречаются в Йемене и Индонезии. Жёлтая смола деревьев используется для изготовления свечей, ароматических веществ и жевательной резинки; бобы деревьев перерабатываются в муку, варенье и вино.

В 2009 году Древо жизни было номинировано на включение в список «Новые 7 чудес природы», но не прошло отбор. В фильме 1991 года «История Лос-Анджелеса» Стив Мартин называет это дерево одним из самых мистических мест на земле.

 

Чилийская сосна | Дерево-головоломка для обезьяны

Араукария чилийская, или чилийская сосна (Chilean pine), или Дерево-головоломка для обезьяны (monkey puzzle tree)
flickr.com
Араукария чилийская, или чилийская сосна (Chilean pine), или Дерево-головоломка для обезьяны (monkey puzzle tree)
wikimedia.org
Араукария чилийская, или чилийская сосна (Chilean pine), или Дерево-головоломка для обезьяны (monkey puzzle tree)
wikimedia.org
Араукария чилийская, или чилийская сосна (Chilean pine), или Дерево-головоломка для обезьяны (monkey puzzle tree)
flickr.com
Араукария чилийская, или чилийская сосна (Chilean pine), или Дерево-головоломка для обезьяны (monkey puzzle tree)
pxhere.com

Араукария чилийская или чилийская сосна (Chilean pine) – необычное хвойное дерево, не имеющее аналогов на планете. Листья этого дерева настолько жёсткие и колючие, что птицы предпочитают на них не садиться. Даже ствол молодого дерева всплошную покрыт колючками.

Почему же его называют «головоломкой для обезьяны» (monkey puzzle tree)? Возникло это популярное название в Великобритании примерно в 1850 году, когда этот вид деревьев был ещё очень редким и малоизвестным в садах Европы. Когда-то владелец молодого экземпляра араукарии, проживший в Корнуолле (на юго-западе Великобритании), показывал дерево своим друзьям, один из них сказал: «Забраться на это дерево было бы настоящей головоломкой даже для обезьяны». Поскольку у этого вида не было существующего популярного названия, с той поры и прижилось второе название дерева – «monkey puzzle».

Это очень крупное дерево, некоторые экземпляры достигают высоты 60 метров, при диаметре ствола до 1,5 метра. Родина его – Чили и западная часть Аргентины. Как декоративное дерево чилийская сосна распространена в Западной Европе.

Крона молодых деревьев пирамидальная, причём нижние её ветви лежат прямо на земле. С возрастом нижние ветви обычно опадают. Боковые ветви взрослых деревьев расположены горизонтально, а крона становится плоско-зонтиковидной, расположенной лишь на вершине ствола.

 

Кешью Пиранжи | Дерево-роща

Кешью Пиранжи
Это не роща, а одно дерево | wikimedia.org
 
Кешью Пиранжи
shutterstock.com
Кешью Пиранжи
wikimedia.org
Кешью Пиранжи
wikimedia.org
Кешью Пиранжи
shutterstock.com

Гигантское дерево Кешью Пиранжи известно на весь мир как самое большое в мире дерево кешью. Оно занимает площадь около 8500 квадратных метров (0,85 гектара), окружность дерева составляет 488 метров. Его размер эквивалентен 70 обычным деревьям кешью. Ежегодно это гигантское дерево даёт урожай 70–80 тысяч орехов кешью, что примерно составляет 2,5 тонны.

Кешью Пиранжи произрастает на востоке Бразилии, на пляже Пиранжи, недалеко от города Натал. Выглядит дерево как целая роща.

Вместо того, чтобы расти вверх, ветви этого дерева растут в стороны и со временем изгибаются вниз из-за веса. Когда ветви касаются земли, они начинают укореняться, а затем снова начинают расти, словно это стволы уже другого дерева.

Интересный факт

В 1994 году дерево Кешью Пиранжи вошло в Книгу рекордов Гиннесса как самое большое дерево кешью в мире.

Из-за своих огромных размеров это дерево является популярной туристической достопримечательностью Бразилии. Между ветвями дерева проложены дорожки для туристов, а возле дерева находится популярная среди туристов смотровая площадка.

Подробно об этом удивительном дереве мы рассказывали в отдельной статье. Следует отметить, что на титул «самое большое дерево кешью в мире» претендует и другое дерево кешью из Бразилии. Подробно об этом мы тоже рассказывали той же статье.

 

Дерево Туле (Мексика)

 

Древо жизни (Бахрейн)

 

Дерево-головоломка для обезьяны

В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык
В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык
В видеоплеере можно включить субтитры и в настройках выбрать их перевод на любой язык
Оцените статью и поделитесь в соцсетях
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (Количество оценок: 3)
 

FactUm-Info Интересные факты

Подпишитесь на наш Telegram-канал

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Google Chrome

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Установить приложение»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»