360º view | Namib Desert, Sossusvlei, Namibia

Namibia lies in the south of the African continent. This country is interesting and full of attractions. The main part of its territory is occupied by hills, the highest point itself (Mount Königstein or Brandberg) reaches 2606 meters. From the west, the central plateau is bounded by the Namib Desert, overlooking the Atlantic Ocean, from the south by the Orange River, in the east by the Kalahari Desert, and the extreme north of the country is covered with jungle.

Today we will go on a virtual journey to the extraordinary Namib Desert, whose area is over 100,000 km².

Go straight to virtual panoramas

The Namib Desert saw the extinction of the dinosaurs. Its age is estimated by scientists at 60-80 million years, so it is probably the oldest desert on the planet.

In the local dialect, the word "Namib" means "a place where there is nothing." This is only partly true: it’s really almost impossible to live here, but the desert amazes with the variety of its landscapes: weathered rocks, canyons of dried rivers, meandering dunes and vast rubble wastelands, which are interspersed with tiny oases.

360º view | Namib Desert, Sossusvlei, Namibia

airpano.com

360º view | Namib Desert, Sossusvlei, Namibia

airpano.com

360º view | Namib Desert, Sossusvlei, Namibia

airpano.com

Namib-Naukluft National Park (Namib-Naukluft) covers most of the Namib Desert and the Naukluft mountain range. The total area of ​​the park is almost 50,000 square kilometers, making it the fourth largest in the world.

The most famous object of Namib-Naukluft is the Sossusvlei clay plateau. Here are the world's largest (up to 325 meters) sand dunes. Their colors range from apricot and orange to red and burgundy, in dazzling contrast with the white salt marshes lying at the base. And strong winds blowing from different directions give the dunes bizarre shapes. During a short wet period, usually in February, the plateau is filled with the waters of the Tsauchab River.

Interesting fact

Almost all dunes in the Namib desert have their own name or at least a number. The highest dune is number 7, it reaches almost 380 meters in height. All other dunes are significantly lower. Dune number 45 is considered the most picturesque, and the most famous is Big daddy dune, which is located around the Dead Valley with the remains of dead trees. Read more about Dead Valley in our article ☞.

360º view | Namib Desert, Sossusvlei, Namibia

airpano.com

360º view | Namib Desert, Sossusvlei, Namibia

airpano.com

360º view | Namib Desert, Sossusvlei, Namibia

airpano.com

The Namib Desert includes another area with an ominous name – the Skeleton Coast. This is one of the oldest sections of the Earth's surface: the bedrocks of which it is composed are over 1,5 billion years old. The name was not given by chance: fog, large boulders, storms and the cold Benguela Current that occurs at the Cape of Good Hope create dangerous conditions for navigation. Many remains of wrecked ships are still preserved here.

360º view | Namib Desert, Sossusvlei, Namibia

airpano.com

360º view | Namib Desert, Sossusvlei, Namibia

airpano.com

360º view | Namib Desert, Sossusvlei, Namibia

airpano.com

One of the most interesting places in the Namib Desert is the Dead City of Kolmanskop. In 1908, diamonds began to be found in the sands of Namibia. The diamond rush swept the entire local population, but after sowing all the sand of the desert, the townspeople were forced to be disappointed – they never found anything. After that, living in Kolmanskop became completely pointless: it would still be possible to endure the lack of drinking water, but without precious stones, such sacrifices turned out to be completely in vain. So the locals hurriedly left the city, and it remained abandoned. Today, the Namibian authorities are trying to keep this museum city in good condition and accept tourists.

Read more about the ghost town of Kolmanskop in our article ☞.

The natural and cultural heritage of Namibia surprises and pleases the eye. See for yourself taking a virtual trip to the Namib Desert using virtual panoramas from the AirPano service.

Source: AirPano.com

 

Namib Desert, Sossusvlei, Namibia

To switch to full screen mode on a mobile device, press the panorama and hold for 2 seconds

Пустыня Намиб видела, как вымирали динозавры. Её возраст оценивается учёными в 60–80 миллионов лет, так что вероятно, это самая древняя пустыня на планете. Сегодня мы совершим виртуальную прогулку по этой пустыне с обзором на 360º

Обзор на 360º | Пустыня Намиб, Соссусфлей, Намибия

Намибия лежит на юге африканского континента. Эта страна интересна и полна достопримечательностей. Основную часть её территории занимают возвышенности, сама высокая точка (гора Кёнигштайн или Брандберг) достигает 2606 метров. С запада центральное плато ограничено пустыней Намиб, выходящей к Атлантическому океану, с юга – рекой Оранжевой, на востоке находится пустыня Калахари, а крайний север страны покрыт джунглями.

Сегодня мы отправимся в виртуальное путешествие в необыкновенную пустыню Намиб, площадь которой составляет свыше 100 тысяч км².

Сразу перейти к просмотру виртуальных панорам

Пустыня Намиб видела, как вымирали динозавры. Её возраст оценивается учёными в 60–80 миллионов лет, так что вероятно, это самая древняя пустыня на планете.

На местном наречии слово «Намиб» означает «место, где ничего нет». Это справедливо лишь отчасти: жить здесь и правда практически невозможно, но пустыня поражает разнообразием своих ландшафтов: выветренные скалы, каньоны высушенных рек, блуждающие дюны и обширные щебнистые пустоши, которые перемежаются крохотными оазисами.

Обзор на 360º | Пустыня Намиб, Соссусфлей, Намибия
airpano.com
Обзор на 360º | Пустыня Намиб, Соссусфлей, Намибия
airpano.com
Обзор на 360º | Пустыня Намиб, Соссусфлей, Намибия
airpano.com

Национальный парк Намиб-Науклуфт (Namib-Naukluft) охватывает большую часть пустыни Намиб и горного хребта Науклуфт. Общая площадь парка составляет почти 50 тысяч квадратных километров, что делает его четвертым в мире по величине.

Наиболее известный объектом Намиб-Науклуфта является глиняное плато Соссусфлей (Sossusvlei). Здесь находятся самые большие в мире (до 325 метров) песчаные дюны. Их цвета изменяются от абрикосового и оранжевого до красного и бордового, ослепительно контрастируя с лежащими у основания белыми солончаковыми впадинами. А сильные ветра, дующие с разных направлений, придают дюнам причудливые формы. Во время непродолжительного влажного периода, обычно приходящегося на февраль, плато наполняется водами реки Тсохаб (Tsauchab).

Интересный факт

Практически все дюны в пустыне Намиб имеют своё имя или хотя бы номер. Самая высокая дюна номер 7, она достигает почти 380 метров в высоту. Все остальные дюны существенно ниже. Самой живописной считается дюна номер 45, а самая знаменитая – дюна Big daddy, она располагается вокруг Мёртвой долины с остатками мёртвых деревьев. Подробнее о Мёртвой долине читайте в нашей статье

Обзор на 360º | Пустыня Намиб, Соссусфлей, Намибия
airpano.com
Обзор на 360º | Пустыня Намиб, Соссусфлей, Намибия
airpano.com
Обзор на 360º | Пустыня Намиб, Соссусфлей, Намибия
airpano.com

В состав пустыни Намиб входит ещё одна местность со зловещим названием – Берег Скелетов (Skeleton Coast). Это один из старейших участков поверхности Земли: коренные горные породы, из которых он состоит, имеют возраст свыше 1,5 миллиарда лет. Название дано не случайно: туман, большие валуны, штормы и холодное Бенгельское течение, возникающее у мыса Доброй надежды, создают опасные условия для судоходства. Здесь до сих пор сохранилось множество останков потерпевших крушение кораблей.

Обзор на 360º | Пустыня Намиб, Соссусфлей, Намибия
airpano.com
Обзор на 360º | Пустыня Намиб, Соссусфлей, Намибия
airpano.com
Обзор на 360º | Пустыня Намиб, Соссусфлей, Намибия
airpano.com

Одно из самых любопытных мест в пустыне Намиб – Мёртвый город Колманскоп (Kolmanskop). В 1908 году в песках Намибии начали находить алмазы. Алмазная лихорадка охватила всё местное население, однако пересеяв весь песок пустыни, горожане были вынуждены разочароваться – они так ничего и не нашли. После этого жить в Колманскопе стало совершенно бессмысленно: перетерпеть отсутствие питьевой воды ещё можно было бы, но без драгоценных камней такие жертвы оказались совершенно напрасными. Так что местные жители спешно покинули город, и он остался стоять заброшенным. Сегодня власти Намибии стараются поддерживать этот город-музей в приличном состоянии и принимают туристов.

Подробнее о городе-призраке Колманскоп читайте в нашей статье

Природное и культурное наследие Намибии удивляет и радует глаз. Убедитесь в этом сами, совершив виртуальное путешествие в пустыню Намиб с помощью виртуальных панорам от сервиса AirPano.

Источник: AirPano.com

 

Пустыня Намиб, Соссусфлей, Намибия

Чтобы перейти в полноэкранный режим на мобильном устройстве нажмите на панораму и держите 2 секунды
Оцените статью и поделитесь в соцсетях
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (Количество оценок: 2)
 

FactUm-Info Интересные факты

Подпишитесь на наш Telegram-канал

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Google Chrome

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Установить приложение»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»