A bird that imitates any sound

wikipedia.org

Today we will get acquainted with a unique bird that lives in eastern Australia and Tasmania – this is a large lyre bird or a magnificent lyrebird. These birds are known for their ornate tails, but most importantly, they display some of the most complex vocal skills in the animal kingdom.

A large lyre bird copies the singing of other birds and the cries of animals that it hears around it. It turns out such a convincing imitation that even real birds, whose sounds she imitates, remain deceived. It is well known that the magnificent lyrebird can imitate the calls of at least 20 different animal species.

But the most interesting thing is that the bird can imitate almost any sound it hears in the forest! These can be the sounds of foresters working and their chainsaws, the sound of the shutter and the camera drive mechanism, the sounds of car alarms, and much more.

 

In the video player settings, you can enable subtitles, and then select their translation into Russian

 

 

In the video player settings, you can enable subtitles, and then select their translation into Russian

Большая птица-лира может имитировать любой звук, который услышит в лесу. Это могут быть звуки работающих лесников и их бензопил, звук затвора и механизма привода фотокамеры, звуки автомобильной сигнализации …

Птица, которая имитирует любые звуки

wikipedia.org

Сегодня мы познакомимся с уникальной птицей, обитающей в восточной Австралии и Тасмании – это большая птица-лира или великолепный лирохвост. Эти птицы известны своим богато украшенным хвостом, но самое главное – они демонстрируют самые сложные голосовые навыки в животном мире.

Большая птица-лира копирует пение других птиц и крики животных, которые слышит вокруг себя. Получается настолько убедительное подражание, что даже настоящие птицы, чьи звуки она имитирует, остаются обманутыми. Достоверно известно, что великолепный лирохвост может имитировать крики как минимум 20 разных видов животных.

Но самое интересное то, что птица может имитировать практически любой звук, который услышит в лесу! Это могут быть звуки работающих лесников и их бензопил, звук затвора и механизма привода фотокамеры, звуки автомобильной сигнализации и многое другое.

 

В настройках видеоплеера можно включить субтитры, а затем выбрать их перевод на русский язык

 

 

В настройках видеоплеера можно включить субтитры, а затем выбрать их перевод на русский язык
Оцените статью и поделитесь в соцсетях
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (Количество оценок: 1)
 

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Google Chrome

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Установить приложение»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»