How to control your time?

Cartoon vector created by vectorjuice – www.freepik.com

Modern man is surrounded by technological opportunities that were not even dreamed of 50 years ago. The Internet allows you to find almost any information in the shortest possible time, stores deliver goods to your home, you can get an education without leaving your home. All this, it would seem, saves time, but modern man feels the lack of time much more than his predecessors. Why?

Known fact

Over the past 30 years, the speed of life has increased rapidly, and the amount of information falls on a modern person with an endless stream.

Our task is to learn how to maneuver in this avalanche of information, freeing up time for what is really important and necessary.

Today we are going to look at bundles of several resources, the main one being the time to start putting your life in order.

 

1. "Time-time"

The first principle of relation to time implies maximum concentration in the allotted time. And here we can distinguish two techniques of time management:

  1. The pomodoro technique (aka the "tomato technique") for short-term tasks. Do the task for a fixed amount of time, 25-30 minutes, then take a 5-10 minute break. Repeat 3-4 Pomodoros, alternating with breaks, and then take a long break.
  2. Timeboxing technique for long term tasks. Represents the inclusion of a to-do list in your calendar. This provides an understanding of how much time will be spent on work and in what sequence tasks should be performed.

 

2. "Time-space"

A cozy place can increase productivity, but at the same time, space can be oppressive and nullify all results. A favorable space meets the following criteria:

  • Make sure there is enough natural light in the room. Workers are able to stay focused on a task 15% longer in natural light compared to artificial light.
  • Ergonomic workplace, where you can adjust the height of the monitor and the seat, will allow you to feel comfortable and not be distracted for a long time. Read more about this in our article "How to organize your workspace".
  • Consciously use color in the room. Saturated bright colors are stimulating, while muted colors are relaxing and soothing. Read more about how different colors affect our emotional state and our mindset in our article "Color psychology".
  • Liven up the office with indoor plants. Plants not only purify the air, but also increase productivity and concentration. On this topic, we recommend our article "10 indoor plants that purify indoor air".
  • Use fragrances to improve performance. The British newspaper The Guardian reports that lemon reduces errors by 54%, jasmine by 33% and lavender by 20%.

 

3. "Time is a skill"

Skill is the ability to perform a particular task. Improving the skills for the implementation of various tasks allows you to reduce the time of their implementation.

What skills reduce your time? The ability to work in a team, the ability to think critically and logically, the ability to quickly find the right information and analyze it, the ability to highlight the main thing, the ability to type text blindly? Think about it.

 

4. "Time – personal qualities"

Personal qualities of a person also affect the efficiency of time use:

  • Organization is the planning of the day, discipline in the performance of tasks, compliance with the optimal mode of work and rest. If there is no internal discipline, then people either find themselves in captivity of others – stronger people, fulfilling their will, or in captivity of themselves, being unable to overcome their laziness, apathy and negative thoughts.
  • Ingenuity is another quality that saves a huge amount of time. Inventive people can come up with different options for using an existing thing, or, conversely, find options for which things can be used for the same purpose.
  • Sociability is a quality that allows you to establish contacts and cooperation with other people. The whole is greater than the sum of its parts, and therefore collaboration with others immediately results in increased productivity and time savings. In addition, when working together, a synergy effect is often achieved, which greatly increases the effectiveness of actions.

Synergy is the reinforcing effect of the interaction of two or more factors, characterized by the fact that the combined effect of these factors significantly exceeds the simple sum of the actions of each of them (emergence).

 

5. "Time – material resources"

We live in an age of consumption. If there is any need, the first reaction is to buy. There are not enough shelves for things, so you need to buy a wardrobe. There is not enough time to communicate with children, which means that you need to buy new toys. But there is another solution!

Maybe just get rid of things that have long been unnecessary? Then the time for cleaning, searching for the right item will be noticeably reduced, and simply moving around your apartment will become faster and more convenient. The more things, the more worries. Only what is really valuable should remain in the house. Yes, we are talking about the idea of ​​minimalism – about the conscious choice of everything that surrounds us.

How to control your time?

Calendar vector created by macrovector – www.freepik.com

We touched on things that at first glance have nothing to do with saving time, but following these tips will allow you to set aside time for additional tasks and rest. However, if you simultaneously use time management techniques and develop flexibility and proactivity, it will definitely change your life and make you a master of time management!

Современный человек ощущает нехватку времени намного больше, чем его предшественники. Сегодня мы рассмотрим связки нескольких ресурсов, главным из которых является время, чтобы начать наводить порядок в своей жизни …

Как контролировать своё время?

Cartoon vector created by vectorjuice - www.freepik.com

Современный человек окружён такими технологическими возможностями, о которых и не мечталось ещё 50 лет назад. Интернет позволяет найти почти любую информацию в кратчайшие сроки, магазины доставляют товары на дом, образование можно получить, не выходя из дома. Всё это, казалось бы, экономит время, но современный человек ощущает нехватку времени намного больше, чем его предшественники. Почему?

Известный факт

За последние 30 лет скорость жизни стремительно возросла, а объем информации обрушивается на современного человека нескончаемым потоком.

Наша задача – научиться маневрировать в этой лавине информации, освобождая время для действительно важного и нужного.

Сегодня мы рассмотрим связки нескольких ресурсов, главным из которых является время, чтобы начать наводить порядок в своей жизни.

 

1. «Время–время»

Первый принцип отношения ко времени предполагает максимальную концентрацию в отведённое время. И здесь можно выделить две техники тайм-менеджмента:

  1. Техника pomodoro (она же «техника помидора») для краткосрочных задач. Выполняйте задачу в течение фиксированного времени, 25–30 минут, затем сделайте перерыв на 5–10 минут. Повторите 3–4 «помидора», чередуя их с перерывами, а затем сделайте долгий перерыв.
  2. Техника timeboxing для долгосрочных задач. Представляет собой включение списка дел в свой календарь. Это обеспечивает понимание, сколько времени будет затрачено на работу и в какой последовательности следует выполнять задачи.

 

2. «Время–пространство»

Уютное место может повышать производительность, но в то же время пространство может угнетать и сводить все результаты на «нет». Благоприятное пространство соответствует следующим критериям:

  • Обеспечьте достаточное проникновение естественного света в помещении. Работники способны на 15 % дольше держать концентрацию на задаче в условиях естественного освещения по сравнению с искусственным.
  • Эргономичное рабочее место, где можно отрегулировать высоту монитора и сиденья, позволит чувствовать себя комфортно и долгое время не отвлекаться.
  • Осознанно используйте цвет в помещении. Насыщенные яркие цвета стимулируют, в то время как приглушённые цвета расслабляют и успокаивают.
  • Оживите офис комнатными растениями. Растения не только очищают воздух, но и способствуют увеличению производительности и концентрации.
  • Используйте ароматы для повышения производительности. Британская газета «The Guardian» сообщает, что аромат лимона уменьшает количество ошибок на 54 %, жасмина – на 33 %, лаванды – на 20 %.

 

3. «Время–умение»

Умение – это способность выполнять ту или иную задачу. Совершенствование умений по реализации разных задач позволяет сократить время их выполнения.

Какие умения сокращают ваше время? Умение работать в команде, умение мыслить критически и логически, умение быстро найти нужную информацию и проанализировать её, умение выделить главное, умение набирать текст вслепую? Подумайте об этом.

 

4. «Время–личные качества»

Личные качества человека также влияют на эффективность использования времени:

  • Организованность – это планирование дня, дисциплинированность в выполнении задач, соблюдение оптимального режима работы и отдыха. Если нет внутренней дисциплины, то люди либо оказываются в плену других – более сильных людей, выполняя их волю, либо в плену у самих себя, будучи не в силах преодолеть свою лень, апатию и негативные мысли.
  • Изобретательность – ещё одно качество, экономящее огромное количество времени. Изобретательные люди могут придумать различные варианты использования имеющейся вещи или, наоборот, найти варианты, какие вещи можно использовать с одной и той же целью.
  • Общительность – это качество, позволяющее налаживать контакты и сотрудничество с другими людьми. Целое – больше суммы его частей, и, следовательно, сотрудничество с другими сразу даёт увеличение производительности и экономию времени. К тому же при совместной работе зачастую достигается эффект синергии, многократно повышающий эффективность действий.

Синергия – усиливающий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что совместное действие этих факторов существенно превосходит простую сумму действий каждого из них (эмерджентность).

 

5. «Время–материальные ресурсы»

Мы живём в эпоху потребления. Если возникает какая-то потребность, первая реакция – это купить. Не хватает полок для вещей, значит, надо купить шкаф. Не хватает времени на общение с детьми, значит, надо купить новые игрушки. Но есть и другое решение!

Может, просто освободиться от давно ненужных вещей? Тогда заметно сократится время на уборку, поиск нужного предмета, да и просто перемещение по своей квартире станет быстрее и удобнее. Чем больше вещей, тем больше забот. В доме должно остаться только то, что действительно ценно. Да, речь идёт об идее минимализма – об осознанном выборе всего того, что нас окружает.

Как контролировать своё время?

Calendar vector created by macrovector - www.freepik.com
 

Мы коснулись вещей, на первый взгляд никак не связанных с экономией времени, но следование этим советам позволит выделять время на дополнительные задачи и отдых. Однако если вы будете одновременно использовать техники тайм-менеджмента и развивать гибкость и проактивность, это точно изменит вашу жизнь и сделает вас мастером управления временем!

1.

Откройте сайт FactUm-Info в одном из браузеров:

Google Chrome

Яндекс.Браузер

Opera

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Добавить на главный экран»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»