Misconceptions about vision

pixabay.com

Each of us wants to have beautiful and healthy teeth. But, unfortunately, we do not always know how to properly care for our teeth, besides, there are many misconceptions in this area, which we will talk about now.

It is also widely believed that if your teeth do not hurt, then there is no need to go to the dentist at all. This is a serious misconception. The fact is that all early diseases of the oral cavity are painless. Only a dentist can detect the first signs of the disease. In addition, it is at an early stage that treatment is most effective and takes place in the shortest possible time. Therefore, you need to visit the dentist at least twice a year.

Misconceptions about vision

pixabay.com

Sadly, most of us take our teeth too lightly. But the presence of foci of inflammation in the roots of teeth with caries, according to neurologists from the University of Heidelberg, doubles the risk of stroke. In addition, poor dental health can lead to numerous diseases of other internal organs (for example, a number of diseases of the kidneys and liver).

Many of us believe that the removal of even a few teeth is not yet a reason to visit an orthopedic dentist. In fact, such a visit will not be superfluous, even if you have lost one tooth. But if two or more teeth are missing in the mouth, you need to hurry. You should contact a prosthetist no later than 2-3 weeks after the loss of the second tooth. It is especially dangerous if both teeth are missing on one side of the jaw.

The absence of several teeth leads to the fact that the remaining teeth located next to the removed one begin to move towards each other, and the teeth located on the opposite jaw begin to move forward, forming a lock. Subsequently, this will cause difficulties in prosthetics. But that's not all: a person reflexively, without noticing it, loads the remaining teeth more intensively. Ideally, all 32 teeth should be involved in biting and chewing food – this is how nature intended, which created a unique apparatus, which doctors call the dentoalveolar system. Violation of the physiological relationships in this system threatens its restructuring and irreversible paralogical shifts.

It should also be noted that by removing teeth, we cause disturbances in the structure of the nervous system, even in the spinal cord and in the cerebral cortex. Neurons die and the regulation of the internal functions of the body changes, which can lead to stomach ulcers, gastritis or hypertension.

Many people think that dental health or disease is inherited. Therefore, preventive measures do not matter. Allegedly, if good teeth, then at least brush them, at least don’t clean them, they will remain good, but if they are bad, then preventive measures will not help, and caries cannot be avoided. In fact, the hereditary factor, although it plays a certain role in the condition of the teeth, but in diseases of the oral cavity, in particular with caries, its role is extremely insignificant. And therefore, according to experts, everything related to prevention is a real opportunity to prevent caries, regardless of what kind of teeth you have inherited.

Misconceptions about vision

pixabay.com

Many people think that such a disease as periodontal disease is treated by dentists. This is not entirely true. The cause of this disease is some disease of the internal organs, which must be treated in the first place. A dentist, of course, can also help with periodontal disease, but if the underlying disease is not treated, then the effect of this assistance will be short-term and purely cosmetic.

The widespread belief that a pregnant woman's teeth deteriorate due to the fact that this is facilitated by a growing fetus in her body is also not true. Careful studies have shown that even a thousandth of the calcium content cannot be extracted from a mature erupted tooth, even for such a “noble” cause as the formation of the bones of an unborn child.

Quite often, toothpastes for the whole family are advertised. But it should be borne in mind that it is better to choose a paste not because of advertising, but on the recommendation of a dentist, since there are actually no universal pastes for the whole family. At different ages, different pasta is needed. In addition, the choice of paste depends on the condition of the teeth, and even on the area of ​​​​residence. For example, in areas where there is a lot of fluoride in drinking water, fluoride toothpastes are contraindicated. And, on the contrary, in areas where there is little fluorine in the water, you need to use pastes with fluorine. Hence the conclusion: when choosing a toothpaste for each family member, it is better to consult a dentist.

Misconceptions about vision

pixabay.com

Those who, with a toothache, warm the sore spot from the outside, are also mistaken, wrapping themselves in a scarf or applying a scarf (it is also wrong to sleep on a sore cheek – overnight a pillow will build up an extra good third of your face). In fact, it is necessary to warm the sore spot from the inside with hot rinses, which are useful for exacerbations of any dental diseases. Experts note that it is not so important how you rinse your tooth, it is important how. First of all, rinsing should be hot and frequent – at least 5-10 times a day.

It should be especially noted that rinsing with alcohol, cognac and other strong drinks should not be classified as hot rinsing. Dentists note that you can rinse with any herbs – chamomile, sage, oak bark. If there is a problem with herbs, then tea, coffee, and a weak solution of potassium permanganate or soda will do. The latter disinfects even better than herbs, but with frequent use it can burn the mucous membrane (with periodontal disease, soda is generally harmful).

And one more misconception. Don't call dentists "dentists". Firstly, not doctors are “dental”, but pain, paste and brush. Secondly, the profession of a dentist does not “live” with teeth alone.

And finally, playful (but, nevertheless, effective) recommendations for the preservation of teeth.

There are three basic rules for keeping your teeth in good shape:

  1. Clean them twice a day.
  2. Visit the dentist at least twice a year.
  3. Don't poke your nose into other people's business.

Каждый из нас хочет иметь красивые и здоровые зубы. Но, к сожалению, не всегда мы знаем, как правильно ухаживать за зубами, к тому же в этой области существует немало заблуждений, о которых мы и поговорим в этой статье…

Заблуждения о зрении

pixabay.com

Каждый из нас хочет иметь красивые и здоровые зубы. Но, к сожалению, не всегда мы знаем, как правильно ухаживать за зубами, к тому же в этой области существует немало заблуждений, о которых мы сейчас и поговорим.

Довольно широко распространено и мнение о том, что если не болят зубы, то к стоматологу вообще ходить незачем. Это серьёзное заблуждение. Дело в том, что все ранние заболевания полости рта проходят безболезненно. Обнаружить первые признаки заболевания может только стоматолог. Кроме того, именно на ранней стадии лечение наиболее эффективно и проходит в кратчайший срок. Поэтому стоматолога необходимо посещать не реже двух раз в год.

Заблуждения о зрении

pixabay.com

Как это ни печально, но в большинстве своём мы относимся слишком легкомысленно к своим зубам. А ведь наличие очагов воспаления в корнях зубов, больных кариесом, по мнению неврологов из Гейдельбергского университета, вдвое увеличивает риск инсульта. Кроме того, плохое состояние зубов может привести к многочисленным заболеваниям других внутренних органов (к примеру, к ряду заболеваний почек и печени).

Многие из нас считают, что удаление даже нескольких зубов ещё не является поводом для обращения к стоматологу-ортопеду. На самом деле такой визит не будет лишним, даже если у вас потерян один зуб. Но вот если во рту не хватает двух зубов или больше, нужно поторопиться. К врачу-протезисту нужно обращаться не позднее чем через 2–3 недели после потери второго зуба. Особенно опасно, если обоих зубов не хватает на одной стороне челюсти.

Отсутствие нескольких зубов приводит к тому, что оставшиеся зубы, находящиеся рядом с удалённым, начинают сдвигаться друг к другу, а зубы, находящиеся на противоположной челюсти, – выдвигаться, образуя замок. Впоследствии это вызовет трудности при протезировании. Но и это ещё не всё: человек рефлекторно, сам того не замечая, более интенсивно нагружает оставшиеся зубы. В идеале же все 32 зуба должны участвовать в откусывании и пережёвывании пищи – так задумано природой, создавшей уникальный аппарат, который медики называют зубочелюстной системой. Нарушение физиологических соотношений в этой системе грозит её перестройкой и необратимыми паралогическими сдвигами.

Надо отметить и то, что, удаляя зубы, мы вызываем нарушения в структуре нервной системы, даже в стволе спинного мозга и в коре головного. Погибают нейроны и изменяется регуляция внутренних функций организма, что может привести к язве желудка, гастриту или к гипертонии.

Многие думают, что здоровье или болезни зубов передаются по наследству. А потому профилактические меры не имеют никакого значения. Якобы если хорошие зубы, то хоть чисти их, хоть не чисти – останутся хорошими, а вот если плохие, то профилактические меры не помогут, и кариеса не избежать. На самом деле наследственный фактор хоть и играет некоторую роль в состоянии зубов, но при заболеваниях полости рта, в частности при кариесе, его роль крайне незначительна. А потому, как считают специалисты, все, что связано с профилактикой, представляет реальную возможность предотвратить кариес, независимо от того, какие вам достались в наследство зубы.

Заблуждения о зрении

pixabay.com

Многие думают, что такое заболевание, как пародонтоз, лечат стоматологи. Это не совсем так. Причиной этой болезни является какое-либо заболевание внутренних органов, которое и нужно лечить в первую очередь. Стоматолог, конечно, тоже может помочь при пародонтозе, но если не лечить основное заболевание, то эффект от этой помощи будет кратковременный и чисто косметический.

Не соответствует действительности и широко распространённое мнение, что у беременной женщины портятся зубы из-за того, что этому способствует растущий плод в её теле. Тщательные исследования показали, что из зрелого прорезавшегося зуба невозможно извлечь и тысячную долю содержания кальция, даже для такого «благородного» дела, как формирование костей будущего ребёнка.

Довольно часто рекламируются зубные пасты для всей семьи. Но следует учитывать, что пасту лучше выбирать не благодаря рекламе, а по рекомендации стоматолога, так как универсальных паст – для всей семьи – на самом деле нет. В разном возрасте нужна разная паста. Кроме того, выбор пасты зависит и от состояния зубов, и даже от местности проживания. К примеру, в районах, где в питьевой воде много фтора, зубные пасты со фтором противопоказаны. И, напротив, в районах, где в воде фтора мало, нужно пользоваться пастами со фтором. Отсюда вывод: при выборе зубной пасты для каждого члена семьи лучше посоветоваться со стоматологом.

Заблуждения о зрении

pixabay.com

Заблуждаются и те, кто при зубной боли греет больное место снаружи, кутаясь в шарф или прикладывая платок (также неправильно спать на больной щеке – за ночь подушка нарастит вам лишнюю добрую треть лица). На самом деле больное место греть необходимо изнутри горячими полосканиями, которые полезны при обострениях любых стоматологических заболеваний. Специалисты отмечают, что не столь важно, чем вы будете полоскать свой зуб, важно – как. Прежде всего, полоскание должно быть горячим и частым – не менее 5–10 раз за день.

Следует особо отметить, что полоскания спиртом, коньяком и прочими горячительными напитками к горячим полосканиям относить не следует. Стоматологи отмечают, что полоскать можно любыми травами – ромашкой, шалфеем, корой дуба. Если с травами проблема, то подойдут и чай, и кофе, и слабый раствор марганцовки или соды. Последняя обеззараживает даже лучше трав, но при частом употреблении может сжечь слизистую (при пародонтозе сода вообще вредна).

И ещё об одном заблуждении. Не стоит называть стоматологов «зубными врачами». Во-первых, «зубными» бывают не врачи, а боль, паста и щётка. Во-вторых, не зубами едиными «живёт» профессия стоматолога.

И напоследок шутливые (но, тем не менее, действенные) рекомендации по сохранности зубов.

Существует три основных правила сохранения ваших зубов в хорошей форме:

  1. Чистите их два раза в день.
  2. Посещайте дантиста не реже двух раз в году.
  3. Не суйте свой нос не в свои дела.
 

ИНТЕРЕСНОЕ