Myth and truth: 8 myths about inventions and technology

In today's column, we will debunk popular myths about famous inventions and technology that often surround us in everyday life.

Myth and truth: 13 myths about the bodies and substances around us

In today's column, we will debunk popular myths about various bodies and substances that often surround us in everyday life.

Myth and truth: 12 myths about physics

In modern society, access to information is unlimited, but despite this, old myths continue to exist, and sometimes new misconceptions of mankind appear. We offer to dispel some popular myths about the laws of physics

Myth and truth: 9 myths about our planet

In modern society, access to information is unlimited, but despite this, old myths continue to exist, and sometimes new misconceptions of mankind appear. We offer to dispel some popular myths about our planet

Myth and truth: 10 myths about space

In modern society, access to information is unlimited, but despite this, old myths continue to exist, and sometimes new misconceptions of mankind appear. We offer to dispel some popular myths about space

Misconceptions about berries and nuts

We name many fruits incorrectly, because, according to botanical terms, they are not nuts or berries. Today we will look at popular misconceptions about berries and nuts.

Myths and facts about Thomas Edison and the incandescent lamp

It is a mistake to consider Thomas Edison the creator of the incandescent lamp, since his electric incandescent lamp was only a refinement of other options by scientists. We will tell about this and other interesting facts and myths about Edison in this article...

Cooking in a pressure cooker: pros and cons

Some believe that the high pressure and temperature in a pressure cooker destroys the nutrients in food, while others believe that the rapid cooking time under pressure protects the nutrients from being destroyed. Let's figure it out

All about teflon: application, benefits, harm

Teflon is a popular substance with rather interesting properties; today it is used in many areas of human activity. Today we will tell you how Teflon was invented, dispel a few myths and tell interesting facts about it...

What is the true color of water?

The usual answer to this question is that the water has no color, that it is "clear" or "transparent" and that the sea only appears blue because of the sky reflected in it. This is a misconception and in this article we will explain why...

Misconceptions about India

India is one of the most amazing countries in South Asia. Many people come here for enlightenment: away from the hustle and bustle of the West, here you begin to look at the world with different eyes. In this article, we will look at some of the myths about India…

The driest place on our planet

It is widely believed that the driest place on Earth is the Atacama Desert in Chile, where it has not rained for 400 years. However, there is a place on the planet where it has not seen rain for 2 million years...

Perforated glasses: myths and facts

Manufacturers and sellers of perforated glasses claim the possibility of using glasses to cure eye diseases and improve visual acuity. Is this really so, when and to whom can they be used? Let's take a look at this article...

World history of coffee recognition as a healthy drink

Since the advent of coffee in Europe, many myths have been created about it – for many years people, including doctors, considered this drink unhealthy. In this article, we will look at studies by scientists around the world that prove the opposite.

Myths about yoga

Since many people do not quite understand what yoga is, we propose to consider a number of the most common misconceptions associated with this wonderful system of self-healing...

The main myths about contact lenses

The number of people with vision problems is growing rapidly. According to statistics, only 20% of such patients prefer lenses to glasses. To a large extent, numerous misconceptions about contact lenses are “guilty” of this...

Misconceptions and Facts About the Hippocratic Oath

The legendary Greek physician Hippocrates went down in history as the "father of medicine". There is an opinion that it was this philosopher in the XNUMXrd century BC. compiled the world-famous Hippocratic Oath, which still exists today. In fact, this is not at all the case...

Myths about the jungle

In our view, it is impossible to walk through the jungle without running into any of the representatives of the wild fauna at every step: monkeys, snakes, spiders, birds, and even predatory animals. In fact, the rainforest looks a little different...

Misconceptions about trainers

Many people believe that exercise equipment is a kind of miracle that can not only make your body beautiful, but also improve your health. In this article, we will consider whether it is mandatory for you to go to the gym or buy any kind of exercise machine for your home.

Is the Pacific Ocean so “quiet”?

The largest ocean on Earth – the Pacific – occupies almost the same area on Earth as all the others – the Atlantic, Indian and Arctic, South, combined. But is this largest ocean really so “quiet” and why was it called that?

Is it safe to cook in the microwave?

Cooking in the microwave is very convenient. It is easy to use, does not require mixing dishes, turning over portioned pieces, cooks without the use of fats and incredibly fast. But is it safe? Let's explore this article...

Common misconceptions about the Russian bath

Many consider going to the bath one of the best options for relaxation. At the same time, there are few real connoisseurs of bath procedures. Most people steam incorrectly, at best reducing the benefits of the bath to nothing. Consider the most famous misconceptions about the Russian bath...

Modern myths about artificial intelligence

Recently, artificial intelligence has become one of the most popular topics in the scientific world. However, scientists do not know for certain what the creation of artificial intelligence can threaten us all with. This uncertainty has given rise to a number of myths about him...

The largest waterfall in the world

Which waterfall is the most powerful in the world? Someone will say that Niagara, and someone who knows geography a little better will mention the African Victoria Falls. However, in reality, the leadership of these waterfalls does not belong...

FactUm-Info Interesting Facts

Subscribe to our Telegram channel

1.

Open the site FactUm-Info in the browser Google Chrome

2.

Press menu browser

3.

Select item "Install the application"

1.

Open the site FactUm-Info in the browser Safari

2.

Click the "Send"

3.

Select item "To Screen Home"

Заблуждения об Индии

Индия – это одно из самых удивительных государств Южной Азии. Многие люди едут сюда за просветлением: в отрыве от западной суеты здесь начинаешь смотреть на мир другими глазами. В этой статье мы рассмотрим некоторые мифы об Индии …

FactUm-Info
Самое сухое место нашей планеты

Широко распространено мнение, что самым сухим местом на Земле является пустыня Атакама на территории Чили, где дождей не было вот уже 400 лет. Однако на планете есть место, где дождя не видели 2 миллиона лет …

FactUm-Info
Дырчатые очки: мифы и факты

Производители и продавцы дырчатых очков утверждают о возможности использования очков для излечения заболеваний глаз и повышения остроты зрения. Так ли это на самом деле, когда и кому можно их использовать? Будем разбираться в данной статье …

FactUm-Info
Мировая история признания кофе полезным напитком

С момента появления в Европе кофе о нём было создано множество мифов – многие годы люди, в том числе и медики, считали этот напиток вредным для здоровья. В этой статье мы рассмотрим исследования учёных по всему миру, доказывающие обратное …

FactUm-Info
Мифы о йоге

Поскольку многие люди не совсем правильно понимают, что же такое йога, мы предлагаем рассмотреть ряд наиболее часто встречающихся заблуждений, связанных с этой прекрасной системой самооздоровления …

FactUm-Info
Основные мифы о контактных линзах

Количество людей, имеющих проблемы со зрением, стремительно растёт. По статистике, лишь 20 % подобных пациентов предпочитают линзы очкам. В значительной степени в этом «виноваты» многочисленные заблуждения относительно контактных линз …

FactUm-Info
Заблуждения и факты о клятве Гиппократа

Легендарный греческий врач Гиппократ вошёл в историю как «отец медицины». Существует мнение, что именно этот философ в III веке до н. э. составил всемирно известную «Клятву Гиппократа», которая существует и в наши дни. На самом же деле это совсем не так …

FactUm-Info
Мифы о джунглях

В нашем представлении по джунглям невозможно пройти без того, чтобы на каждом шагу не натолкнуться на кого-либо из представителен дикой фауны: обезьян, змеи, пауков, птиц и даже хищных зверей. На самом же деле тропический лес выглядит немного по-другому …

FactUm-Info
Заблуждения о тренажёрах

Многие люди считают, что тренажёры – это некое чудо, способное не только сделать ваше тело красивым, но и укрепить здоровье. В этой статье мы рассмотрим обязательно ли вам посещать тренажёрный зал или покупать какой-либо тренажёр себе домой …

FactUm-Info
Такой ли уж «тихий» Тихий океан?

Самый большой на Земле океан – Тихий – занимает почти такую же площадь на Земле, как и все другие – Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый, Южный, вместе взятые. Но такой ли уж «тихий» этот самый большой океан и почему его так назвали? …

FactUm-Info
Безопасно ли готовить в микроволновке?

Готовить в микроволновой печи очень удобно. Она проста в обращении, не требует перемешивания блюд, переворачивания порционных кусков, готовит без применения жиров и невероятно быстро. Но безопасно ли это? Будем разбираться в этой статье …

FactUm-Info
Распространённые заблуждения о русской бане

Многие считают поход в баню одним из лучших вариантов отдыха. В то же время настоящих знатоков банных процедур мало. Большинство парится неправильно, в лучшем случае сводя пользу бани на нет. Рассмотрим самые известные заблуждения о русской бане …

FactUm-Info
Современные мифы об искусственном интеллекте

В последнее время искусственный интеллект стал одной из самых популярных тем в научном мире. Однако учёным доподлинно неизвестно, чем нам всем может грозить создание искусственного разума. Эта неопределённость породила ряд мифов о нём …

FactUm-Info
Самый крупный в мире водопад

Какой из водопадов самый мощный во всём мире? Кто-то скажет, что Ниагарский, а кто-то, знающий географию немного лучше, упомянет африканский водопад Виктория. Однако в действительности лидерство этим водопадам не принадлежит …

FactUm-Info
Где находится самая высокая гора в мире?

Как вы думаете, где находится самая высокая гора в мире? «Как где?! – скажет абсолютное большинство – Конечно, в Гималаях, и называется она Эверест». Однако, вопреки распространённому мнению, Эверест не является самой высокой горой в мире …

FactUm-Info
Миф и правда: 10 популярных мифов

В современном обществе доступ к информации неограниченный, но, несмотря на это, продолжают появляться новые заблуждения, которые не соответствуют действительности. Предлагаем развеять десять популярных заблуждений и мифов …

FactUm-Info
Неожиданные заблуждения о радиации

Принято считать, что всякая радиация убийственна. Большие дозы убивают сразу, а малые – постепенно, по мере накопления. Однако, относительно малых доз радиации есть большие сомнения и в этой статье приведём очень любопытные и неожиданные факты …

FactUm-Info
Заблуждения о пустынях

Наши представления о пустыне связаны с жарой, отсутствием воды, безоблачным небом, безжалостно палящим солнцем. Но не во все времена года пустыни такие. Мало того, не все пустыни являются жаркими, существуют также холодные арктические пустыни …

FactUm-Info
Распространённые заблуждения о бюстгальтерах

В этой статье мы рассмотрим такие заблуждения о бюстгальтерах, как: влияет ли его длительное ношение на возникновение рака молочной железы или спасает ли бюстгальтер грудь от растягивания. Также узнаем историю появления этого предмета одежды …

FactUm-Info
Популярные заблуждения о пилинге

Пилинг очень популярен в наши дни: им периодически пользуются тысячи женщин. Несмотря на широкое распространение и востребованность этого метода, многие люди плохо представляют себе его специфику и разделяют заблуждения о пилинге …

FactUm-Info
Нитраты в овощах: польза или вред?

С давних пор известно, что содержащиеся в овощах нитраты вредны для организма человека. Якобы в избыточных количествах они способствуют возникновению рака. Однако, с недавних пор учёные считают, что нитраты могут быть полезны для здоровья человека …

FactUm-Info
Посуда, в которой нельзя готовить

Издавна считалось, что для того, чтобы варить варенье, лучше всего подходят медные тазы. Оказывается, это не так, потому что даже очень небольшое количество ионов меди разрушает аскорбиновую кислоту в ягодах и фруктах …

FactUm-Info

1.

Откройте сайт FactUm-Info в одном из браузеров:

Google Chrome

Яндекс.Браузер

Opera

2.

Нажмите меню браузера

3.

Выберите пункт «Добавить на главный экран»

1.

Откройте сайт FactUm-Info в браузере Safari

2.

Нажмите значок «Отправить»

3.

Выберите пункт «На экран Домой»