Gardens by the Bay is an amazingly beautiful park complex built in Singapore on the shores of Marina Bay in the central area of ​​the city. This futuristic garden was built as part of a government program to green Singapore and transform it from a "Garden City" into a "City in a Garden". Thus, they intend to improve the quality of life of the local population, gradually expanding the area of ​​greenery. "Gardens by the Bay" should become the main recreation area for citizens, the place where residents of the metropolis can take a break from noisy streets and skyscrapers.

"Gardens by the Bay" – a park complex of amazing beauty

The Gardens by the Bay complex is a huge park area of ​​101 hectares, which consists of three huge gardens: East, South and Central. This garden boasts 225 thousand plants from different continents, water gardens, greenhouses, pools, waterfalls, as well as an unusual alley consisting of 18 gigantic trees Supertrees Grove.

The final cost of building Gardens by the Bay was $ 1035 million

The final cost of building Gardens by the Bay was $ 1035 million

The final cost of building Gardens by the Bay was $ 1035 million

The final cost of building Gardens by the Bay was $ 1035 million

The final cost of building Gardens by the Bay was $ 1035 million

The final cost of building Gardens by the Bay was $ 1035 million

An interesting fact is that this landmark of Singapore is built on an artificially reclaimed island. The program to increase the territory is one of the priority programs for the development of the country. Thus, by reclaiming pieces of land from the sea, Singapore creates unusual places on them, which the whole world is talking about.

The most recognizable design of Gardens by the Bay are the giant futuristic trees, which range in height from 25 to 50 meters. Their trunks are wrapped around ferns, creepers and other representatives of tropical vegetation, and metal structures serve as crowns. In addition, these structures made of concrete and iron rods mimic the life processes of real trees – they use solar energy for some important functions. The photovoltaic panels that are installed on some of them allow these fantastic plants to shine at night by accumulating energy. Other trees are used to condition greenhouses and collect rainwater for fountains and irrigation. A track passes over the crowns of several trees OCBC Skyway, from the height of which you can appreciate all the splendor of the gardens. The best time to visit them is in the evening, when they shimmer with bright magical lights and for a while become the center of the light and music show "Garden Rhapsody".

Giant futuristic trees – a masterpiece of engineering

Giant futuristic trees – a masterpiece of engineering

Giant futuristic trees – a masterpiece of engineering

Giant futuristic trees – a masterpiece of engineering

The Bay Central Garden is a 3 km, 15 hectare waterfront that links the South and East Bay Gardens. From here you have a wonderful view of the center of Singapore with a Ferris wheel and the most famous hotel and casino in the city, Marina Bay Sands.

The Bay East Garden is spread over an area of ​​32 hectares, and its 2-kilometer walking area is adjacent to the territory of the Marina Reservoir. There are 5 gardens with tropical large-leaved trees, each of which has its own characteristics and landscape differences. The main theme of this part of the park is water.

The Bay South Garden is the largest of the park's three gardens and covers an area of ​​54 hectares. The goal of the creators was to present the best examples of tropical gardening here, and the external design of the territory was inspired by the shape of an orchid flower, one of the world's most famous representatives of tropical flora.

The Gardens by the Bay Conservatories are two large futuristic structures called the Flower Dome and the Cloud Forest, which are located on the edge of the coast of Marina Bay. Each greenhouse covers an area of ​​about 1 hectare and consists mainly of glass and metal. The architects were able to think over the structures in such a way that no supports and columns are used to support them inside the building. In addition, the latest environmentally friendly production technologies were used in their construction – for example, rainwater from their surface enters special tanks and is then used in the cooling system.

Flower Dome and Cloud Forest greenhouses

The Flower Dome greenhouse has a height of 38 meters and covers an area of ​​1,2 hectares. The dry and milder climate of the Mediterranean is simulated here, the air temperature is maintained at around 23–25 °C and drops slightly at night. The greenhouse includes 7 themed gardens (South America, South Africa, Australia, California, Mediterranean, Baobabs, Succulents), an olive grove, a cafe and multimedia screens.

Greenhouse "Flower Dome" (Flower Dome)

Greenhouse "Flower Dome" (Flower Dome)

Greenhouse "Flower Dome" (Flower Dome)

Greenhouse "Flower Dome" (Flower Dome)

Greenhouse "Flower Dome" (Flower Dome)

Greenhouse "Flower Dome" (Flower Dome)

Greenhouse "Flower Dome" (Flower Dome)

The Cloud Forest greenhouse is 42 meters high and covers an area of ​​0,8 hectares. Here are collected trees and plants from the high mountain regions of the tropics of Southeast Asia, Central and Southern parts of the American continent, which live in areas of 1000-3000 meters above sea level. It offers a 35-meter waterfall, a 42-meter mountain covered with lush exotic vegetation, as well as an air trail laid along a spiral path.

Cloud Forest Greenhouse

Cloud Forest Greenhouse

Cloud Forest Greenhouse

Cloud Forest Greenhouse

In 2014, the complex was replenished with a "Kindergarten" (Children's Garden) with water activities and a playground, an obstacle course, tree houses and an amphitheater hidden from the sun and rain.

"Kindergarten" (Children's Garden) in the park complex

"Kindergarten" (Children's Garden) in the park complex

"Kindergarten" (Children's Garden) in the park complex

"Kindergarten" (Children's Garden) in the park complex

Gardens by the Bay Tropical Park also features Cultural Heritage Gardens, which celebrate the history of the Singapore people, Plant World, which displays numerous species of flora, and Kingfisher and Dragonfly Lakes, along which you can walk on hiking trails.

Stunning view of Gardens by the Bay

The most convenient way to quickly explore the park is to take a ticket for a tram that runs throughout its territory.

"Gardens by the Bay" in Singapore

"Gardens by the Bay" in Singapore

 

We offer you to admire this miracle of architectural thought by watching short videos:

Сады у залива – это удивительной красоты парковый комплекс, построенный в Сингапуре. Этот футуристический сад может похвастаться 225 тыс. растений из различных континентов, гигантскими супер-деревьями, а также…

«Сады у залива» (Gardens by the Bay) – это удивительной красоты парковый комплекс, построенный в Сингапуре на берегу залива Марина Бэй в центральном районе города. Этот футуристический сад построен в рамках государственной программы по озеленению Сингапура и превращению его из «Города-сада» в «Город в саду». Таким образом, здесь намерены улучшить качество жизни местного населения, постепенно расширяя площади озеленения. «Gardens by the Bay» должны стать главной зоной рекреации для горожан, тем местом, где жители мегаполиса смогут отдохнуть от шумных улиц и небоскрёбов.

«Сады у залива» (Gardens by the Bay) – парковый комплекс удивительной красоты

Комплекс «Сады у залива» представляет собой огромную парковую зону площадью в 101 гектар, которая состоит из трёх огромных садов: Восточного, Южного и Центрального. Этот сад может похвастаться 225 тысячами растений из различных континентов, водными садами, оранжереями, бассейнами, водопадами, а также необычной аллеей, состоящей из 18-ти исполинских деревьев Supertrees Grove.

Окончательная стоимость строительства Gardens by the Bay составила $ 1035 млн.

Окончательная стоимость строительства Gardens by the Bay составила $ 1035 млн.

Окончательная стоимость строительства Gardens by the Bay составила $ 1035 млн.

Окончательная стоимость строительства Gardens by the Bay составила $ 1035 млн.

Окончательная стоимость строительства Gardens by the Bay составила $ 1035 млн.

Окончательная стоимость строительства Gardens by the Bay составила $ 1035 млн.

Интересен тот факт, что эта достопримечательность Сингапура построена на искусственно намытом острове. Программа по увеличению территории является одной из приоритетных программ по развитию страны. Так, отвоёвывая у моря частички суши, Сингапур создаёт на них необычные места, о которых говорит весь мир.

Наиболее узнаваемой конструкцией «Садов у залива» являются гигантские футуристические деревья, высота которых колеблется от 25 до 50 метров. Их стволы обвивают папоротники, лианы и другие представители тропической растительности, а кронами служат металлические конструкции. Кроме того, эти сооруженные из бетона и железных прутьев имитируют процессы жизнедеятельности деревьев – используют солнечную энергию для некоторых важных функций. Сиять ночью этим фантастическим растениям позволяют аккумулирующие энергию фотоэлектрические панели, которые установлены на некоторых из них. Другие деревья предназначены для кондиционирования оранжерей и сбора дождевой воды, обеспечивающей функционирование фонтанов и орошение. Над кронами нескольких деревьев проходит трасса OCBC Skyway, с высоты которой можно оценить всё великолепие садов. Лучшее время для их посещения – вечер, когда они переливаются яркими волшебными огнями и на время становятся центром действия светомузыкального шоу «Садовая рапсодия» (OCBC Garden Rhapsody).

Гигантские футуристические деревья – шедевр инженерной мысли

Гигантские футуристические деревья – шедевр инженерной мысли

Гигантские футуристические деревья – шедевр инженерной мысли

Гигантские футуристические деревья – шедевр инженерной мысли

Сад Центрального залива (Bay Central Garden) представляет собой 3-километровую набережную площадью 15 гектар, которая связывает между собой Сады Южного и Восточного заливов. Отсюда открывается замечательный вид на центр Сингапура с колесом обозрения и на самый знаменитый в городе отель-казино Marina Bay Sands.

Сад Восточного залива (Bay East Garden) раскинулся на площади 32 гектара, а его 2-километровая прогулочная зона соседствует с территорией водохранилища Marina Reservoir. Здесь разбиты 5 садов с тропическими крупнолистными деревьями, каждый из которых имеет свои особенности и ландшафтные отличия. Главной темой этой части парка является вода.

Сад Южного залива (Bay South Garden) является крупнейшим из трёх садов парка и занимает территорию 54 гектара. Цель создателей состояла в том, чтобы презентовать здесь лучшие образцы тропического садоводства, а внешний дизайн территории был вдохновлён формами цветка орхидеи – одного из самых знаменитых в мире представителей тропической флоры.

Оранжереи «Садов у залива» – это две крупных футуристичных конструкции под названиями «Цветочный купол» (Flower Dome) и «Облачный лес» (Cloud Forest), которые расположены на краю побережья залива Марина Бэй. Каждая оранжерея занимает площадь около 1 гектара и состоит преимущественно из стекла и металла. Архитекторы смогли продумать конструкции таким образом, что для их поддержания внутри здания не используются какие-либо подпоры и колонны. Кроме того, при их сооружении были использованы новейшие технологии экологически чистого производства – к примеру, дождевая вода с их поверхности попадает в специальные резервуары и затем используется в системе охлаждения.

Оранжереи «Цветочный купол» (Flower Dome) и «Облачный лес» (Cloud Forest)

Оранжерея «Цветочный купол» имеет высоту 38 метров и занимает площадь 1,2 гектара. Здесь имитируется сухой и более мягкий климат Средиземноморья, температура воздуха поддерживается на отметке 23–25°C и немного опускается в ночное время. Оранжерея включает в себя 7 тематических садов (Южная Америка, Южная Африка, Австралия, Калифорния, Средиземноморье, Баобабы, Суккуленты), оливковую рощу, кафе и мультимедийные экраны.

Оранжерея «Цветочный купол» (Flower Dome)

Оранжерея «Цветочный купол» (Flower Dome)

Оранжерея «Цветочный купол» (Flower Dome)

Оранжерея «Цветочный купол» (Flower Dome)

Оранжерея «Цветочный купол» (Flower Dome)

Оранжерея «Цветочный купол» (Flower Dome)

Оранжерея «Цветочный купол» (Flower Dome)

Оранжерея «Облачный лес» имеет высоту 42 метра и занимает площадь 0,8 гектара. Здесь собраны деревья и растения из высокогорных регионов тропиков Юго-Восточной Азии, Центральной и Южной части Американского континента, которые обитают в районах 1000–3000 метров над уровнем моря. К услугам гостей 35-метровый водопад, 42-метровая гора, покрытая пышной экзотической растительностью, а также воздушная тропа, проложенная по спиралевидной траектории.

Оранжерея «Облачный лес» (Cloud Forest)

Оранжерея «Облачный лес» (Cloud Forest)

Оранжерея «Облачный лес» (Cloud Forest)

Оранжерея «Облачный лес» (Cloud Forest)

В 2014 году комплекс пополнился «Детским садом» (Children's Garden) с водными развлечениями и игровой площадкой, полосой препятствий, домиками на деревьях и амфитеатром, скрытым от солнца и дождя.

«Детский сад» (Children's Garden) в парковом комплексе

«Детский сад» (Children's Garden) в парковом комплексе

«Детский сад» (Children's Garden) в парковом комплексе

«Детский сад» (Children's Garden) в парковом комплексе

В тропическом парке «Сады у залива» также есть «Сады культурного наследия», которые посвящены истории сингапурского народа, «Мир растений», где представлены многочисленные виды флоры, а также озёра Зимородка и Стрекозы, вдоль которых можно прогуляться по пешеходным тропам.

Потрясающий вид на парковый комплекс «Сады у залива»

Наиболее удобный способ быстро осмотреть парк – взять билет на трамвайчик, который курсирует по всей его территории.

««Сады у залива» (Gardens by the Bay) в Сингапуре

««Сады у залива» (Gardens by the Bay) в Сингапуре

Источники: singaporegid.ru, udivitelno.com

 

Предлагаем полюбоваться на это чудо архитектурной мысли, посмотрев небольшие видеоролики:

 

ИНТЕРЕСНОЕ